94
95
96
98
АВТОРЫНОККАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ КАБРИОЛЕТЫДуша нараспашкуНынешний обзор мы посвятили, пожалуй, самым романтичным автомобилям на свете. Ведь покупка кабриолета – поступок весьма неординарный, начиная с отданной за него суммы. В автосалонах сорил деньгами Павел Леонов.– стоимость. – гарантия производителя. – межсервисный интервал. Технические данные в таблицах приведены для самых дешевых модификаций. от 862 000 рублей 24 месяца без ограничения пробега 12 месяцев или 20 000 кмСИЛОВОЙ АГРЕГАТ: бензиновый 1,6 л, 120 л.с., М5, передний привод. ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость – 192 км/ч, разгон до 100 км/ч – 10,7 с, средний расход топлива – 6,4 л/100 км, объем багажника – 145–370 л.Peugeot 207 CCСамое доступное купе-кабриолет российского рынка. Пришло на смену модели 206 СС – пионеру применения жесткой складной крыши в компактном классе. По сравнению с предшественником открытый «двести седьмой» существенно подрос (плюс 190 мм в длину и 80 мм в ширину). Но путь на задний ряд взрослым пассажирам по-прежнему заказан – места для ног практически нет. Увеличенные габариты привели к серьезному увеличению массы – на 266 кг. Но «ожирение» не сильно сказалось на динамике, ведь под капот 207-го устанавливают более мощные двигатели. У нас доступен только бензиновый 1,6 л (120 л.с.) Обычно он работает в паре с 5-ступенчатой механикой, а за доплату в 28 000 рублей получите 4-ступенчатый автомат. Тест – ЗР, 2007, № 5.Opel Astra TwinTopКупе-кабриолет делит платформу со стандартным хэтчбеком, однако более 70% кузовных деталей здесь новые. Благодаря этому не только серьезно изменился внешний облик, но и увеличилась жесткость кузова (плюс 30% по сравнению с прошлым поколением). Убрать крышу можно и на ходу. Доступна для «Твин Топ» и активная подвеска IDS Plus: она изменяет демпфирующие свойства амортизаторов в зависимости от дорожных условий. Сейчас открытые «астры» продают в двух комплектациях, но силовой агрегат у них один – 1,8-литровый двигатель с автоматом. Для индивидуализации машины предусмотрено несколько пакетов дополнительного оборудования. Тест – ЗР, 2007, № 9.от 941 600 рублей 24 месяца без ограничения пробега 12 месяцев или 15 000 кмСИЛОВОЙ АГРЕГАТ: бензиновый 1,8 л, 140 л.с., А4, передний привод. ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость – 209 км/ч, разгон до 100 км/ч – 11,4 с, средний расход топлива – 7,4 л/100 км, объем багажника – 230–372 л.MINI Cooper CabrioОсновные изменения в кабриолете МИНИ второго поколения: улучшенные (благодаря новой задней подвеске) комфорт и управляемость, усовершенствованная климатическая установка, «выстреливающие» дуги безопасности. Любопытная опция – таймер Always Open, отсчитывающий время езды со сложенным верхом. Базовый мотор – 1,6-литровый мощностью 122 л.с. У модификации «Купер S» его мощность за счет турбонаддува увеличена до 175 л.с. Цены начинаются с 1 176 000 рублей. Стандартная коробка передач – 6-ступенчатая механическая. АКП с таким же количеством передач предлагают в качестве опции за 74 500 рублей. В этом году обещают появление более простой и дешевой комплектации «Уан». Тест – ЗР, 2009, № 7.от 974 000 рублей 24 месяца без ограничения пробега зависит от условий эксплуатацииСИЛОВОЙ АГРЕГАТ: бензиновый 1,6 л, 122 л.с., М6, передний привод. ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость – 198 км/ч, разгон до 100 км/ч – 9,8 с, средний расход топлива – 5,7 л/100 км, объем багажника – 125–660 л.Mazda MX-5Самый популярный в мире родстер недавно отметил 20-летний юбилей. За это время выпущено более 850 000 автомобилей трех поколений. Последнее увидело свет в 2005-м. В январе прошлого года машину обновили, но на российский рынок модернизированная версия выходит только сейчас. В большинстве стран мира МХ-5 предлагается как с матерчатой, так и с жесткой крышей. Но в России продают только с жесткой – видимо, из-за особенностей климата. На выбор два двигателя: 1,8 л (126 л.с.) и 2,0 л (160 л.с.), три комплектации и столько же коробок передач (М5 для более слабого мотора, М6 или А6 для мощного). За 11 500 рублей «Мазду» окрасят металликом. Тест – ЗР, 2009, № 4.от 1 061 126 рублей 36 месяцев или 100 000 км 12 месяцев или 15 000 кмСИЛОВОЙ АГРЕГАТ: бензиновый 1,8 л, 126 л.с., М5, задний привод. ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость – 198 км/ч, разгон до 100 км/ч – 9,9 с, средний расход топлива – 7 л/100 км, объем багажника – 150 л.94За рулем 07/2010 Peugeot 308 CCДля тех, кому маловато купе-кабриолет на базе 207-й модели, «Пежо» предлагает трансформер в семействе 308. Конструктивно он схож с предшественником 307 СС (их объединяет одна платформа), но размеры у новичка чуть больше. Любопытно, что в крэш-тестах EuroNCAP купе-кабриолет набрало на один балл больше, чем одноименный хэтчбек, при том что кабриолеты тестируют с опущенной крышей. Но это не помешало обеим версиям набрать максимальную оценку: пять звезд. Российская комплектация снабжена 1,6-литровым 150-сильным двигателем, работающим в тандеме с механической коробкой передач. Версия с автоматом отличается двигателем меньшей на 10 л.с. мощности . Тест – ЗР, 2009, № 5.от 1 086 000 рублей 24 месяца без ограничения пробега 12 месяцев или 20 000 кмСИЛОВОЙ АГРЕГАТ: бензиновый 1,6 л, 150 л.с., М6, передний привод. ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость – 215 км/ч, разгон до 100 км/ч – 10,4 с, средний расход топлива – 7,5 л/100 км, объем багажника – 225–405 л.Audi A3 Cabriolet«Ауди» продолжает делать ставку на машины с матерчатым верхом. Последние компактнее, легче и дешевле в производстве, нежели сложные жесткие конструкции. При этом мягкий верх А3 мало чем уступает жесткому в тепло- и звукоизоляции. К примеру, при скорости 140 км/ч уровень шума в салоне кабриолета всего лишь на 1 дБ выше, чем в хэтчбеке. Это достигается благодаря особой конструкции трехслойного тента. Складывается крыша всего за 9 с, поднимается на 2 с дольше. Оба устанавливаемых под капот бензиновых двигателя – 1,8 л (160 л.с.) и 2,0 л (200 л.с.) оснащены непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом. Базовая коробка передач – 6-ступенчатая МКП, за доплату ее заменят автоматизированной S tronic. Тест – ЗР, 2008, № 4.от 1 223 300 рублей 24 месяца без ограничения пробега 12 месяцев или 15 000 кмСИЛОВОЙ АГРЕГАТ: бензиновый 1,8 л, 160 л.с., М6, передний привод. ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость – 220 км/ч, разгон до 100 км/ч – 8,2 с, средний расход топлива – 6,7 л/100 км, объем багажника – 260–675 л.BMW 1 Series ConvertibleОткрытая «единичка» наделена традиционной для машин баварской фирмы азартной управляемостью. Немалая заслуга в этом принадлежит не только редкому заднему приводу, но и близкой к идеальной развесовке по осям. На выбор предусмотрено шесть двигателей, включая два дизельных. Их агрегатируют с 6-ступенчатой МКП. За 68 800 рублей для всех модификаций, кроме самой мощной 306-сильной 135i, предлагают АКП с таким же количеством передач. Для топ-версии – 7-ступенчатый робот стоимостью 125 885 рублей. В базовое оборудование входит климат-контроль со специальным, «кабриолетным» режимом работы. Он регулирует «погоду» в зависимости от скорости движения, температуры окружающей среды и интенсивности солнечного излучения. Тест – ЗР, 2008, № 4.от 1 245 000 рублей 24 месяца без ограничения пробега зависит от условий эксплуатацииСИЛОВОЙ АГРЕГАТ: бензиновый 2,0 л, 136 л.с., М6, задний привод. ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость – 208 км/ч, разгон до 100 км/ч – 9,9 с, средний расход топлива – 7,9 л/100 км, объем багажника – 260–305 л.Chrysler Sebring CabrioЕго предшественник долгое время был самым популярным кабриолетом американского рынка, но у нас особым спросом не пользовался. Та же картина и с нынешним поколением модели, которое представили осенью 2007 года. Экстерьер кабриолета, за исключением крыши и количества дверей, выполнен в стиле одноименного седана. Любопытно, что убираемый верх может быть как мягким (в базе), так и жестким (за доплату). Единственный мотор – V-образная бензиновая «шестерка» объемом 2,7 л (186 л.с.) предлагается в сочетании с автоматической 6-ступенчатой коробкой передач. Стандартная комплектация весьма щедрая: климат-контроль, полный электропакет, кожаный салон и т. д. Тест – ЗР, 2008, № 10.от 1 429 700 рублей 24 месяца без ограничения пробега 12 месяцев или 12 000 кмСИЛОВОЙ АГРЕГАТ: бензиновый 2,7 л, 186 л.с., А6, передний привод. ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость – 206 км/ч, разгон до 100 км/ч – 10,3 с, средний расход топлива – 10,5 л/100 км, объем багажника – 195–360 л.Audi TT Roadster«Ауди-ТТ» – автомобиль незаурядный, касается ли дело внешности, интерьера или ездовых качеств. Со складывающимся верхом – матерчатым, как у всех кабриолетов фирмы, – он становится еще привлекательнее. Благодаря продуманной конструкции кузова и небольшой массе мягкого тента родстер тяжелее купе всего на 35 кг. Правда, сидений в салоне осталось только два: на месте заднего дивана теперь отсек для верха. Помимо базового бензинового двигателя объемом 1,8 л (160 л.с.), предлагают и 200-сильный 2-литровый. Машина с более мощным мотором оснащена полным приводом quattro. Исключительно полноприводной является и экстремальная версия TTS с 272 «лошадьми» под капотом. Цена подобных болидов – от 2 303 400 рублей. Тест – ЗР, 2007, № 3.1 585 200 рублей 24 месяца без ограничения пробега 12 месяцев или 15 000 кмСИЛОВОЙ АГРЕГАТ: бензиновый 1,8 л, 160 л.с., М6, передний привод. ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость – 223 км/ч, разгон до 100 км/ч – 7,4 с, средний расход топлива – 6,9 л/100 км, объем багажника – 250–700 л.За рулем 07/201095 АВТОРЫНОК | КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ КАБРИОЛЕТЫVolvo C70Несмотря на индекс, это купе-кабриолет не имеет ничего общего с универсалом V70: базой для него послужила гораздо более компактная модель S40. После пяти лет выпуска автомобиль обновили. Причем не ограничились легким макияжем и существенно изменили «черты лица» в стиле последних моделей фирмы – XC60 и S60. Фонари тоже изменились и стали светодиодными. Предложены новые материалы отделки. Техническую начинку не меняли. У нас доступны два бензиновых двигателя: атмосферный 2,4 л (140 л.с.) и 2,5-литровый (230 л.с.) с турбонаддувом. Для купе-кабриолета предусмотрен огромный список опций, в который, помимо прочего, входит фирменная система слежения за мертвыми зонами BLIS.от 1 698 200 рублей 24 месяца без ограничения пробега 12 месяцев или 20 000 кмСИЛОВОЙ АГРЕГАТ: бензиновый 2,4 л, 140 л.с., М5, передний привод. ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость – 205 км/ч, разгон до 100 км/ч – 11 с, средний расход топлива – 8,9 л/100 км, объем багажника – 200–400 л.Mercedes-Benz SLKКупе-кабриолет SLK первого поколения многие критиковали за посредственные ездовые возможности. С дебютом в 2004 году новой генерации недовольных поубавилось. Два года назад автомобиль перенес небольшой рестайлинг. Агрессивной внешностью двухместная модель перекликается с суперкаром SLR, который, в свою очередь, копировал стилистические элементы болидов Формулы-1: «клюв» капота, треугольный диффузор внизу бампера. Самый слабый двигатель – 1,8 л с компрессором – выдает 184 л.с. Наиболее мощный V8 развивает 360 сил. Среди опций – встроенная в кресла система Airscarf («воздушный шарф»), обеспечивающая трехступенчатый обогрев головы и шеи. Тест – ЗР, 2008, № 2.от 1 710 000 рублей 24 месяца без ограничения пробега 12 месяцев или 15 000 кмСИЛОВОЙ АГРЕГАТ: бензиновый 1,8 л, 184 л.с., М6, задний привод. ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость – 236 км/ч, разгон до 100 км/ч – 7,6 с, средний расход топлива – 7,7 л/100 км, объем багажника – 208–300 л.BMW 3 Series ConvertibleОдин из редких случаев, когда купе-кабриолет с жесткой складной крышей не заменяет двухдверку с фиксированным верхом, а дополняет ее. При закрытой крыше кабриолет внешне почти не отличается от традиционного купе. В этом году открытая версия прошла легкую модернизацию. Гамма начинается с модели 320i мощностью 156 сил, а заканчивается версией 335i, развивающей 306 л.с. Все кабриолеты в базе оснащены 6-ступенчатой ручной коробкой передач, автомат с таким же количеством ступеней – за доплату. Наиболее мощная модель снабжается 7-ступенчатым роботом. Особняком в семействе стоит 420-сильная модель М3. Ее стоимость наглядно отражает незаурядные динамические способности – 3 588 000 рублей. Тест – ЗР, 2010, № 6.от 1 853 000 рублей 24 месяца без ограничения пробега зависит от условий эксплуатацииСИЛОВОЙ АГРЕГАТ: бензиновый 2,0 л, 156 л.с., М6, задний привод. ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость – 216 км/ч, разгон до 100 км/ч – 10,1 с, средний расход топлива – 8,2 л/100 км, объем багажника – 210–350 л.Audi A5 Cabriolet«Пятерка» с мягким верхом дебютировала в 2008 году. В модельной гамме фирмы она сменила кабриолет на базе предыдущего «Ауди-А4». В автомобиле с комфортом могут путешествовать четверо взрослых. Багажник при этом вмещает 320 л, а если сложить задние сиденья, то и все 750 л. Самый слабый двигатель выдает 180 л.с., два других, объемом 2,0 и 3,2 л, – 211 и 265 л.с. соответственно. Наиболее мощные версии оснащают постоянным приводом на все колеса. На заказ А5 снабдят системой Audi drive select, которая позволяет менять настройки двигателя, трансмиссии, рулевого управления, шасси, а также заднего активного дифференциала – в зависимости от ваших предпочтений. Тест – ЗР, 2009, № 5.от 1 888 800 рублей 24 месяца без ограничения пробега 12 месяцев или 15 000 кмСИЛОВОЙ АГРЕГАТ: бензиновый 2,0 л, 180 л.с., вариатор, передний привод. ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость – 219 км/ч, разгон до 100 км/ч – 8,9 с, средний расход топлива – 7,4 л/100 км, объем багажника – 322–750 л.BMW Z4 RoadsterРодстер Z4, сохранив старое название, в прошлом году пережил полномасштабное обновление. При этом подрос в длину и ширину (колесная база осталась прежней), а главное – обрел жесткую складную крышу взамен мягкого тента. В двухместном кокпите наконец появилась система iDrive. На машину устанавливают двигатели объемом 2,5 л (204 л.с.) или 3,0 л (258 или 340 л). Наиболее мощная модификация может оснащаться 7-скоростным преселективным роботом. Базовая трансмиссия – 6-ступенчатая механическая. Для заказа доступна адаптивная спортивная М-подвеска (стандарт в самой мощной версии). Она отличается уменьшенным на 10 мм клиренсом и возможностью менять жесткость амортизаторов.от 1 961 300 рублей 24 месяца без ограничения пробега зависит от условий эксплуатацииСИЛОВОЙ АГРЕГАТ: бензиновый 2,5 л, 204 л.с., М6, задний привод. ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость – 242 км/ч, разгон до 100 км/ч – 6,6 с, средний расход топлива – 8,5 л/100 км, объем багажника – 180–310 л.96За рулем 07/2010 АВТОРЫНОК | КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ КАБРИОЛЕТЫMercedes-Benz E-Klasse CabrioletАвтомобиль, пришедший на смену открытому CLK, дебюти­ ровал на последнем Детройтском автосалоне. Для седоков предусмотрено четыре полноценных места. Кабриолет остал­ ся верен мягкому тенту. Зато взамен съемного ветрозащитно­ го экрана теперь применяется электрифицированый аналог, выезжающий из «тайника» за спинкой заднего дивана. Для новинки можно заказать фирменную систему Airscarf («воздушный шарф»). Кроме того, на данном кабриолете впер­ вые представлено устройство Aircap («воздушная шапка»). Это специальный спойлер, поднимающийся при открытом тенте над верхней кромкой ветрового стекла. Его задача – на­ правлять воздушные потоки поверх салона, что значительно повышает комфорт. Тест – ЗР, 2010, № 2.от 2 200 000 рублей 24 месяца без ограничения пробега 12 месяцев или 15 000 кмСИЛОВОЙ АГРЕГАТ: бензиновый 1,8 л, 184 л.с., А5, задний привод. ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость – 231 км/ч, разгон до 100 км/ч – 8,6 с, средний расход топлива – 8,2 л/100 км, объем багажника – 300–390 л.Lexus IS 250CПостроенное на базе известного седана двухдверное купе­ кабриолет выглядит очень стильно и элегантно. В багажни­ ке автомобиля легко умещается трехсекционная складная жесткая крыша, изготовленная из алюминия. Модель впер­ вые представили на Парижском автосалоне еще в 2008 году, но в России дилеры начали принимать заказы только в нача­ ле апреля этого года. Двигатель единственный – V­образная «шестерка» объемом 2,5 л (208 л.с.). Трудится он в паре с 6­ступенчатым автоматом. Комплектаций всего две, но они очень щедрые. Уже в базовой, Premium, список оснащения весьма внушителен, начиная с кожаной отделки салона. Ис­ полнение Luxury дополняют камера заднего вида, аудиоком­ плекс премиум­класса, система бесконтактного доступа.от 2 258 500 рублей 36 месяцев или 100 000 км 12 месяцев или 10 000 кмСИЛОВОЙ АГРЕГАТ: бензиновый 2,5 л, 208 л.с., А6, задний привод. ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость – 210 км/ч, разгон до 100 км/ч – 9 с, средний расход топлива – 9,3 л/100 км, объем багажника – 165–420 л.Infiniti G37 CabrioЭта модель тоже долго добиралась до России. Показали ее еще в конце 2008 года, но в российских шоу­румах купе­ кабриолет с жесткой крышей появилось только сейчас. Аль­ тернативы 3,7­литровому двигателю мощностью 333 л.с., наделяющему G37 незаурядной динамикой, так же как и ав­ томатической 7­ступенчатой коробке передач, не преду­ смотрено. Список оборудования соответствует статусу и сто­ имости автомобиля. В отличие от базового купе, такие ве­ щи, как навигация или активный круиз­контроль, на кабри­ олете являются стандартным оснащением. За дополнитель­ ные 25 000 рублей предлагают специальную отделку сало­ на. Вариантов два: кожа красного цвета в сочетании с клено­ вым деревом того же колера или серо­голубая кожа и алю­ миний с текстурой под японский шелк.от 2 499 000 рублей 36 месяцев или 100 000 км 6 месяцев или 10 000 кмСИЛОВОЙ АГРЕГАТ: бензиновый 3,7 л, 333 л.с., А7, задний привод. ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость – 250 км/ч, разгон до 100 км/ч – 6,4 с, средний расход топлива – 11,6 л/100 км, объем багажника – 70–333 л.Lexus SC 430По автомобильным меркам возраст модели почти преклон­ ный – ее представили в 2001 году, в 2005­м провели фейс­ лифтинг. Большой родстер по­прежнему выглядит очень элегантно, а вот оформление интерьера уже не смотрится современно. Безальтернативную V­образную «восьмерку» объемом 4,3 л и мощностью 286 л.с. агрегатируют исключи­ тельно с 6­ступенчатой АКП. На ходу автомобиль очень мя­ гок и послушен. Вариантов комплектаций не предусмотре­ но – выбрать можно лишь цвет кузова. В списке оборудова­ ния, например, система адаптивного освещения I­AFS и вы­ сококлассная акустическая система Mark Levinson, специ­ ально разработанная для этой модели.от 3 249 000 рублей 36 месяца или 100 000 км 12 месяцев или 10 000 кмСИЛОВОЙ АГРЕГАТ: бензиновый 4,3 л, 286 л.с., А6, задний привод. ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость – 250 км/ч, разгон до 100 км/ч – 6,2 с, средний расход топлива – 11,4 л/100 км, объем багажника – 135–368 л.BMW 6 Series ConvertibleВопреки всеобщей тенденции оснащения кабриолетов премиум­класса жесткой складной крышей, «шестерку» БМВ укрывает традиционный тент. На это пошли как для понижения массы автомобиля (хотя все равно открытая вер­ сия вышла тяжелее купе на 200 кг), так и для сохранения идеальной развесовки по осям – 50:50. Матерчатый верх до­ вольно практичен – изнутри он покрыт специальным ма­ териалом, улучшающим звуко­ и теплоизоляцию. Комфор­ ту служит и аэродинамика «шестерки»: к примеру, с опу­ щенным верхом можно ехать даже в дождь – главное, что­ бы скорость была больше 60 км/ч. Под капот устанавливают один из двух моторов: 3,0 л (272 л.с.) или 4,8 (367 л.с.). Преду­ смотрена также спортивная модель М6 с 507­сильным мото­ ром V10 стоимостью 6 993 000 рублей. Тест – ЗР, 2004, № 7.от 3 629 000 рублей 24 месяца без ограничения пробега зависит от условий эксплуатацииСИЛОВОЙ АГРЕГАТ: бензиновый 3,0 л, 272 л.с., М6, задний привод. ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость – 250 км/ч, разгон до 100 км/ч – 6,8 с, средний расход топлива – 9,6 л/100 км, объем багажника – 300–350 л.98За рулем 07/2010