Складывается впечатление, что дизайнерам электромобилей и гибридов изрядно приплачивают нефтяники (Тесла, наверное, исключение). Авто на обычном топливе выглядят красиво и гармонично (исключения тоже есть), но с гибридом или электроприводом надо всегда поизвращаться и налепить чего-то нестандартного, если не сказать несуразного. Вот и Приус новый не подкачал, сделан будто из мятой бумаги. "Оригами" блин!
Эксплуатировал Тюмен баттери на УАЗе, потом на волге. С2006 по 2014 г.! Восемь лет батарея работала, при этом НИ РАЗУ не видела зарядного устройства. И зимой нормально крутил. Пару раз фары забывал выключить, прикуривался и ездил дальше. Правда это летом было. Потом умер за два дня. При покупке нового запутался в производителях и купил Тюменского медведя, но пока жалоб нет. Раз в полгода проверяю уровень и доливаю д. воду понемногу, как и на старом.
Как постоянный читатель, уверен, что автор не единожды разбирал и собирал разные двигатели. Речь идёт о зоне канавок потому, что перегородки между канавками тупо ломаются от разницы температур. Какие уж тут задиры. Кстати, о задирах. Возьмите кусок алюминия, и попробуйте им сделать задиры на чугуне, так сказать гравировочку. У них разница в твёрдости в несколько раз, не в пользу алюминия. Я видел задиры только на юбках поршней. Если задиры и на гильзах, то это либо кольца покрошило и пожевало, либо иное инородное тело из твёрдого сплава.
Спецтехника с двумя рулями и сейчас широко используется на промышленных предприятиях, в частности на алюминиевых заводах для перевозки ковшей с жидким алюминием или для транспортировки анодных блоков. Кабина с круговым остеклением, два комплекта педалей и вращающееся сиденье, ну и рулей, соответственно - два. Между прочим, очень удобно в длинных заводских коридорах. Едет одинаково, что вперёд, что назад.
В минус 30 стёкла отскрёб, сел в салон, облегчённо выдохнул, и стёкла затянуло изнутри. И едешь, пытаясь смотреть через оттаявшую щель над самой панелью. Лучше уж потерпеть пару минут и отогреть их. С электроподогревом всё упрощается.
Чтобы доехать до нового бачка, старый не обязательно именно паять. Берём любой клей, кроме канцелярского и ПВА, обезжириваем трещину, намазываем вдоль неё с небольшим запасом, сверху кладем полоску любой ткани и прижимаем, чтобы клей впитался в ткань, повторяем вторым слоем, ждём в зависимости от свойств клея. Всё - армированная заплата готова. Как правило, получается крепче нового.
Интересное кино. Все ругают Вазовский робот, но его упорно продолжает продвигать производитель. Но всё в конце концов решит статистика продаж. А вот о ней информации мало. Как расходятся машины с роботом вообще? Ведь откровенную хрень брать не будут. А может уже затоварились этими АМТ?
Уважаемый народ, может быть кто ни будь объяснит мне недалёкому, почему не делают батареи для авто универсальными и легкосъёмными. Я понимаю, что они тяжёлые, но ведь можно и механизировать процесс, например спец. погрузчиком менять батарею, расположенную в нише где нибудь в нижней части багажника. Всё это прикрыть декоративной крышкой. А батареи централизованно заряжать на станциях зарядки. Весь процесс замены вряд ли займёт больше времени, чем обычная заправка бензином. А пустая батарея пусть себе заряжается. Наверняка ведь есть способы определить, сколько в батарее запасено энергии, чтобы её оплатить на месте и ехать себе дальше. Ну и при необходимости зарядиться от обычной розетки, при соответствующих затратах времени.
Евгений Комментарии
Складывается впечатление, что дизайнерам электромобилей и гибридов изрядно приплачивают нефтяники (Тесла, наверное, исключение). Авто на обычном топливе выглядят красиво и гармонично (исключения тоже есть), но с гибридом или электроприводом надо всегда поизвращаться и налепить чего-то нестандартного, если не сказать несуразного. Вот и Приус новый не подкачал, сделан будто из мятой бумаги. "Оригами" блин!
А где Каплан? Ну давай, выскажи своё "авторитетное" мнение.
Эксплуатировал Тюмен баттери на УАЗе, потом на волге. С2006 по 2014 г.! Восемь лет батарея работала, при этом НИ РАЗУ не видела зарядного устройства. И зимой нормально крутил. Пару раз фары забывал выключить, прикуривался и ездил дальше. Правда это летом было. Потом умер за два дня. При покупке нового запутался в производителях и купил Тюменского медведя, но пока жалоб нет. Раз в полгода проверяю уровень и доливаю д. воду понемногу, как и на старом.
Как постоянный читатель, уверен, что автор не единожды разбирал и собирал разные двигатели. Речь идёт о зоне канавок потому, что перегородки между канавками тупо ломаются от разницы температур. Какие уж тут задиры. Кстати, о задирах. Возьмите кусок алюминия, и попробуйте им сделать задиры на чугуне, так сказать гравировочку. У них разница в твёрдости в несколько раз, не в пользу алюминия. Я видел задиры только на юбках поршней. Если задиры и на гильзах, то это либо кольца покрошило и пожевало, либо иное инородное тело из твёрдого сплава.
Спецтехника с двумя рулями и сейчас широко используется на промышленных предприятиях, в частности на алюминиевых заводах для перевозки ковшей с жидким алюминием или для транспортировки анодных блоков. Кабина с круговым остеклением, два комплекта педалей и вращающееся сиденье, ну и рулей, соответственно - два. Между прочим, очень удобно в длинных заводских коридорах. Едет одинаково, что вперёд, что назад.
В минус 30 стёкла отскрёб, сел в салон, облегчённо выдохнул, и стёкла затянуло изнутри. И едешь, пытаясь смотреть через оттаявшую щель над самой панелью. Лучше уж потерпеть пару минут и отогреть их. С электроподогревом всё упрощается.
Чтобы доехать до нового бачка, старый не обязательно именно паять. Берём любой клей, кроме канцелярского и ПВА, обезжириваем трещину, намазываем вдоль неё с небольшим запасом, сверху кладем полоску любой ткани и прижимаем, чтобы клей впитался в ткань, повторяем вторым слоем, ждём в зависимости от свойств клея. Всё - армированная заплата готова. Как правило, получается крепче нового.
Реальность куда более ужасна! Все копируют! У подавляющего большинства авто есть колёса, капот и двери!!! Это просто кошмар. Куда мир катится?!
Интересное кино. Все ругают Вазовский робот, но его упорно продолжает продвигать производитель. Но всё в конце концов решит статистика продаж. А вот о ней информации мало. Как расходятся машины с роботом вообще? Ведь откровенную хрень брать не будут. А может уже затоварились этими АМТ?
Уважаемый народ, может быть кто ни будь объяснит мне недалёкому, почему не делают батареи для авто универсальными и легкосъёмными. Я понимаю, что они тяжёлые, но ведь можно и механизировать процесс, например спец. погрузчиком менять батарею, расположенную в нише где нибудь в нижней части багажника. Всё это прикрыть декоративной крышкой. А батареи централизованно заряжать на станциях зарядки. Весь процесс замены вряд ли займёт больше времени, чем обычная заправка бензином. А пустая батарея пусть себе заряжается. Наверняка ведь есть способы определить, сколько в батарее запасено энергии, чтобы её оплатить на месте и ехать себе дальше. Ну и при необходимости зарядиться от обычной розетки, при соответствующих затратах времени.
Страницы
← предыдущаяследующая →
12