Комментарии Евгений
АватарЕвгений

Евгений Комментарии

Складывается впечатление, что дизайнерам электромобилей и гибридов изрядно приплачивают нефтяники (Тесла, наверное, исключение). Авто на обычном топливе выглядят красиво и гармонично (исключения тоже есть), но с гибридом или электроприводом надо всегда поизвращаться и налепить чего-то нестандартного, если не сказать несуразного. Вот и Приус новый не подкачал, сделан будто из мятой бумаги. "Оригами" блин!

0

А где Каплан? Ну давай, выскажи своё "авторитетное" мнение.

+3

Эксплуатировал Тюмен баттери на УАЗе, потом на волге. С2006 по 2014 г.! Восемь лет батарея работала, при этом НИ РАЗУ не видела зарядного устройства. И зимой нормально крутил. Пару раз фары забывал выключить, прикуривался и ездил дальше. Правда это летом было. Потом умер за два дня. При покупке нового запутался в производителях и купил Тюменского медведя, но пока жалоб нет. Раз в полгода проверяю уровень и доливаю д. воду понемногу, как и на старом.

0

Как постоянный читатель, уверен, что автор не единожды разбирал и собирал разные двигатели. Речь идёт о зоне канавок потому, что перегородки между канавками тупо ломаются от разницы температур. Какие уж тут задиры. Кстати, о задирах. Возьмите кусок алюминия, и попробуйте им сделать задиры на чугуне, так сказать гравировочку. У них разница в твёрдости в несколько раз, не в пользу алюминия. Я видел задиры только на юбках поршней. Если задиры и на гильзах, то это либо кольца покрошило и пожевало, либо иное инородное тело из твёрдого сплава.

0

Спецтехника с двумя рулями и сейчас широко используется на промышленных предприятиях, в частности на алюминиевых заводах для перевозки ковшей с жидким алюминием или для транспортировки анодных блоков. Кабина с круговым остеклением, два комплекта педалей и вращающееся сиденье, ну и рулей, соответственно - два. Между прочим, очень удобно в длинных заводских коридорах. Едет одинаково, что вперёд, что назад.

0

В минус 30 стёкла отскрёб, сел в салон, облегчённо выдохнул, и стёкла затянуло изнутри. И едешь, пытаясь смотреть через оттаявшую щель над самой панелью. Лучше уж потерпеть пару минут и отогреть их. С электроподогревом всё упрощается.

+8

Чтобы доехать до нового бачка, старый не обязательно именно паять. Берём любой клей, кроме канцелярского и ПВА, обезжириваем трещину, намазываем вдоль неё с небольшим запасом, сверху кладем полоску любой ткани и прижимаем, чтобы клей впитался в ткань, повторяем вторым слоем, ждём в зависимости от свойств клея. Всё - армированная заплата готова. Как правило, получается крепче нового.

+3

Реальность куда более ужасна! Все копируют! У подавляющего большинства авто есть колёса, капот и двери!!! Это просто кошмар. Куда мир катится?!

+10

Интересное кино. Все ругают Вазовский робот, но его упорно продолжает продвигать производитель. Но всё в конце концов решит статистика продаж. А вот о ней информации мало. Как расходятся машины с роботом вообще? Ведь откровенную хрень брать не будут. А может уже затоварились этими АМТ?

+1

Уважаемый народ, может быть кто ни будь объяснит мне недалёкому, почему не делают батареи для авто универсальными и легкосъёмными. Я понимаю, что они тяжёлые, но ведь можно и механизировать процесс, например спец. погрузчиком менять батарею, расположенную в нише где нибудь в нижней части багажника. Всё это прикрыть декоративной крышкой. А батареи централизованно заряжать на станциях зарядки. Весь процесс замены вряд ли займёт больше времени, чем обычная заправка бензином. А пустая батарея пусть себе заряжается. Наверняка ведь есть способы определить, сколько в батарее запасено энергии, чтобы её оплатить на месте и ехать себе дальше. Ну и при необходимости зарядиться от обычной розетки, при соответствующих затратах времени.

0

Страницы

← предыдущаяследующая →

12

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: