Страница 2 | Ответы на комментарии Безымянный
АватарБезымянный

Безымянный Ответы на комментарии

Ишь какой разгневанный! )))
Раньше было ничуть не лучше. Я работал на СТО ВАЗ в 90-х и обычно к 120-130 тыс.км. ВАЗовские моторы просили капиталки. Если её и не делали дольше, то обычно по финансовым соображениям. Больше 200 тыс.км выхаживали редкие машины бегающие по межгороду.
Если копнуть ещё глубже, то для ГАЗ-21 работавших в такси в Москве был установлен нормативный пробег до капитального ремонта 200000 км потому, что по собранной статистике моторы в такси выхаживали до ремонта 215000 км. Для информации: Hyundai Accent работавшие в такси в Ростове-на-Дону выкупались водителями с пробегом за 400000 км и ещё были во вполне рабочем состоянии.
Новые моторы, даже малообъёмные турбики, пробегут при надлежащем обслуживании не меньше 200000 км. А большие пробеги если и возможны, то для многолитровых слабофорсированных моторов. Но при этом за свой пробег в миллион километров они сожрут столько топлива, что дешевле будет поменять 3-4 новых мотора меньшего объёма и той же мощности.

+4

Ну ведь сказано же: "Число лиц, добровольно уплативших штрафы, выросло на 4,8%". Вы, видимо, из их числа! ))) Что же касается "перестану платить"... По радио как-то слушал передачу на эту тему. Там какой-то дядя сказал, что есть много возможностей заставить человека оплатить штраф. Может, просто не нарушать?

-3

Ой да ладно сказки говорить... Еще раз говорю: Смотря как Патриот сядет!
Вы изменили УАЗУ променяв его на "какой- то Крузак 100"??? Да как вы вообще посмели? :)))

"Патриот пока не затюнишь до зубов - тапки, лифт, блоки, он [у нас не ругаются] не едет" - сами то верите что написали? У вас же с 2011 года Патриот, как вы говорите...
Какого года Крузак 100??? Какой там двигатель, коробка? раздатка? Колеса? Клиренс?...

Про Джимник на автомате: вы серьезно? Ну если только: "чужой автомобиль можно и не жалеть", то можно вытащить :)

-1

Я об этом написал.

0

Это не юродивые, а инвалиды по зрению...пожалеем этих людей. Им и так не сладко приходится

-6

ну тогда вот цены на иномарго, джимне 150 тыщ, дастер, 500 в топе. И не вопрос

+2

А я не согласен. Цены надо задрать еще раза в 3, и пошлины повысить до 300%, тогда хоть посвободнее станет на дорогах и во дворах.

-3

Завидуете :)
Приведите хоть аргумент какой нить для приличия.... а то юродивые, невежественные.... вы только по автомобилю о человеке мнение складываете - хм... жалкий вы тогда...

+2

Гелик, это премиум, престиж если хотите, со всеми наворотами в виде кожи-рожи и т.д. А паджерик с "дубовым" салоном конкурентом к гелика совсем не является. Да и посмотрите на продажи Гелика в россии - мизер! Бог с ним что Паджеро устаревший, наверняка бы нашлась своя "целевая аудитория", но только цена его ставит на этом большой крест!!! Лично я с большим трудом представляю себе паджерика в России в роли утилитарного внедорожника для нефтяников и газовиков, охотников и лесорубов, цена не та!!!

0

А я бы вас, с ведрами, вместо глушаков, расстреливал бы, а не разрешения выдавал!)

0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: