Комментарии Безымянный
АватарБезымянный

Безымянный Комментарии

Невозможно задеть то, чего там нет! :)

+2

Все как один комментарии про то, что это бред сивой кобылы, однако на всех примерно по 1.5 десятка минусов -- вот они, кремлеботы! :D Смешно-то как. Ну минусуйте-минусуйте, мнение народа вы этим не поменяете. 80% россии не может позволить себе купить новые машины, больше половины ездит вообще на хламе. Вы там "у нас не ругаются" совсем последние нейроны в межушном ганглии что заменяет вам мозг, растеряли? Откуда у всех этих людей возьмутся деньги и желание на новое авто? А если начнете "стимулировать" запрещая - вам прилетит. Никакие "кремлеботы" и вбросы на выборах не помогут, "унаснеругаются" кровопийцы поганые когда же вас выгонят метлой из правительства.

+6

"Итак, вывод" ---- выпиливаем к едрени-матери всю эту гадость из машины, ЕГР, сажефильтры и темболее мочевину, перепрошиваем как надо и наслаждаемся нормальной машиной. Пусть эти "европейцы" продолжают свой спектакль идиотизма как хотят, но у себя в резервации.

0

"влияет на снижение" - ой-тю-тю, а рожа свиная не треснет?! Все мы знаем, для чего вы их ставите "ударными темпами", и это вовсе не снижение аварийности. Вам на аварийность [у нас не ругаются]. А вот плотно набивать карман дойкой крестьян - это куда больше мотивирует. Сволочи. Зла просто не хватает. Вместо этих поганых 1200 камер лучше бы эти же бабки потратили на организацию движения, такую, что не провоцировала бы народ, была логичной, понятной и вызывала доверие. Вот ЭТО реально снизило бы аварийность.

-7

"привод у него только на передние колеса." --- убожество. Моноприводы старающиеся казаться кроссоверами или даже внедорожниками внешне, это как накладные сиськи. Стыдоба просто.

+1

11. Поставить диски меньше и легче. 20" литье возьмет "налог" на "понты" в виде расхода. Да и подвеска спасибо скажет на маленьких и легких дисках.
12. Проверять тормоза, на удивление много знакомых ездят "ну, греется слегка", пока суппорт совсем не заклинит.
13. Подогрев двигателя от розетки в морозы сэкономит и топливо и здоровье мотора.
14. Ну и разумеется поддерживать машину в исправном состоянии. Компресия, свечи, катушки, форсунки, фильтры все - топливные, воздушный, сеточки в ТНВД и т.п., катализатор, тормоза, смазка в карданах, подвеска и амортизаторы. Вести дневник расхода, если он внезапно взлетел и закрепился там, это сигнал проверить здоровье машины, даже если с виду все окей.
15. Неправильно выставленный сход-развал тоже обязательно потянет расход топлива.
16. Лучший способ снизить расход - поменять машину на такую, что меньше габаритами и массой. Глупый совет, кто-то скажет, но самый рабочий. Физику не обманешь. Чтобы переместить в пространстве больше массы, нужно больше энергии. Взяли огромный рамный внедорожник - готовьтесь к его богатырскому аппетиту. Тяжело стало содержать - не портите машину колхозным ГБО и плясками с бубном чтобы "уменьшить расход", просто продайте ее тому, кому содержание по карману, а себе возьмите что-то попроще.

+7

Кусок бреда просто тотальнейшего, во всем, буквально каждое предложение - нелепые домыслы или вранье. Поездивший долго на моноприводе и персевший на 4вд, обратно уже не вернется. Любой 4вд лучше монопривода везде. За исключением любителей дриста, которым нужен задний. На моноприводе периодически попадаешь в засады на ровном месте, особенно зимой, то по проулку подняться не можешь, то в ямку наста попал колесиком - утипути колесико застряло. Я вообще не понимаю, как живя в россии можно сознательно находить оправдания моноприводу. Разве что какой-нибудь внутри-мкадыш, что ездит от работы до дома исключительно.

-14

Морда у машины - какой-то пасюк щекастый, так и хочется по ней тапком съездить!

0

О чем вы пишете? Какие еще мосты от гелика?! Вы разучились отличать независимую подвеску что явственно видна на фото от цельного моста?! Ходы по прежнему убоги. А за отсутствие понижайки и блоков хочется одеть ведро на голову родившим ЭТО и впаривающим как внедорожник, а потом постучать по ведру молотком - "алло, есть кто дома?".

+10

Что за понос сознания? Базовый прадо-классик стоит 2млн, но даже в такой голой базе и на самом мелком движке на порядок совершеннее патриота и обгонит его если про "ехать" речь, за 3млн уже дизели пойдут и большие бензинки. А за 5млн уже 200ку покупают. Иди в гугль набирай prado цена и не позорься больше

-13

Страницы

← предыдущаяследующая →

1234567

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: