Британский производитель спорткаров TVR возвращается к жизни

Компания TVR огласила свои планы на будущее.

Фирма TVR была основана Тревором Уилкинсоном в английском городе Блэкпул еще в далеком 1947 году. Разумеется, почти за 65 лет своего существования компания переживала разные времена, и порой доходило почти до банкротства, не раз менялись название и владельцы (всего было четыре)… Но последний управленец, Николай Смоленский, сын российского олигарха Александра Смоленского, прославился тем, что впервые довел предприятие до критической ситуации – в 2006-м фабрика свернула деятельность из-за низкого спроса на продукцию. И в последние годы от главы TVR можно было услышать множество заявлений, однако фактически сдвигов не происходило. Но, судя по всему, грядут перемены: на автосалон в Женеве привезут совершенно новый автомобиль, а следом должно стартовать производство старых моделей, оборудованных, правда, свежим силовым агрегатом.

Шесть прежних двухдверок: Sagaris, Tuscan, Tuscan MK II, Cerbera, Chimaera и Griffith - скоро опять начнут собирать на заводе и станут комплектовать 432-сильным атмосферным мотором V8 6.2 концерна GM и пятиступенчатой механической коробкой передач. Этой же «парочкой» по желанию владельцев также можно будет оснастить вышеупомянутые спорткары, которые были выпущены ранее.

Самое же интересное то, что в марте на суд общественности, скорее всего, выкатят долгожданный родстер TVR Tuscan 4, фотографии кузова которого недавно появились в Сети. Есть, кстати, и скетчи купе Tuscan GT, которое наверняка будет просто закрытой версией «четвертого» спайдера.

Штаб-квартира британской фирмы отныне расположена не в Англии, а в столице Австрии Вене. Кроме того, у TVR появился иной логотип. Что ж, начало новой вехи в истории знаменитого автопроизводителя многообещающее. Будем надеяться, на этот раз у Смоленского все выйдет.

Подпишитесь на «За рулем» в