гает следующее обвинение против Союзтранса, в ведение которого перешло Крымкурсо. Накануне летнего сезона без всякого обсуждения на собрании шоферов и даже наоборот при резком недовольстве и возмущении было декретировано из Симферопольского центра .обезличивание" машин. Умные головы работников из НКПС решили применить паровозный опыт к автомобилю. Если „обезличивание" паровоза могло принести известную пользу и увеличить его нагрузку, го -обезличивание" старого барахла и автомобильных гробов, имеющихся в распоряжении Крымкуссо, могло привести только к катастрофам. Так оно и случилось. Каждый человек, мало-мальски знакомый с автомобильным делом, понимает, каким капризным и прихотливым существом является старый автомобиль. Прикрепленный шофер знает все слабости и недостатки своей машины, знает как их устранить и этим продпить ее жизнь. Ввести сменяемость шоферов на машинезначит наверняка, в условиях крымского автохозяйства, вывести ее из строя. Мы не встретили пи одного человека из работников Крымкурсо, который бы отнессясочувственно к „обезличиванию" автомобиля и все же до конца августа „обезличивание" не было отменено. Другие умники, и как-будто даже при участии профсоюзов, „удружили" в другой области. Они подсчитали, что вследствие системы премирования за экономию резины, горючего и т. д. шоферы в разгар летнего сезона зарабатывали слишком много денег, что отражалось на их моральном состоянии. И вот моральное состояние шоферов было выправлено... отменой всех премий. Результаты незамедлили сказаться. Шоферы действительно стали получать меньше, но затрещали советская резина и горючее. В то время как покрышка при старой системе премий в руках бережных шоферов делала пробег до 15 тыс. км, сейчас Она больше 4—5 тыс. км не делает и выбывает в утильсырье. То же самое относится ик горючему. Автотранспорт в Крыму серьезно болен, этого не отрицает никто. Нужны лекари. В качестве таковых мы рекомендуем советскую общественность в лице Автодора и испытанного лекаря—РКИ. Севастополь Н. Б еляевДОРОГИ и АВТОМОБИЛИ во ВСЕМ МИРЕвследствие чего в будущем пошлина на ввоз легковых машин составит 300—400 золотых лир на 100 кг. Мировая продукция автомашин в 1929 г. составила 6 295 352 машины, т.-е. на 21 проц. больше прошлого года. Американские инженеры-автомобилисты в настоящее время заняты вопросами устройства переднего привода и независимой подвески колес. На последних заседаниях ассоциации инженеров разбирались исключительно эти два вопроса и выяснилось, что в настоящее время на всех предприятиях идут интенсивные изыскания и изучение этих проблем. Форд при помощи своих агентов не только скупает старые машины любых марок за 20 дол. и принимает их как плату при покупке новой машины, но, кроме этого, установил на своих предприятиях в Ривер-Рудже „обратный конвейер", на котором ежедневно в две смены 55 рабочих разбирают 300 машин для использования их частей. В настоящее время все машины без различия марок проходят один ". и тот же демонтажный конвейер; однако в ближайшее время будет установлен, в целях экономии средств, специальный конвейер для машин „Форд". В СЯСШ число мест для пассажиров в ав| томобилях составляет 60 млн., число же железнодорожных пассажирских мест равно всего 2,3 млн. [ Вывоз автомобилей из САСШ в первые пять месядев 1930 г. по данным американского министерства торговли составил в денежном выражении 173 млн. дол., против 299 млн. дол. за то же время прошлого года. В Берлине в настоящее . время находятся Английская полиция начала применять специальные в движении 107 272 машины. пачкающие химические бомбы, которые полисмен бросает вслед автомобилю, нарушающему правила Общее число машин во всем мире по посдвижения. Такой автомобиль с „каиновой печатью " ледним данным интернациональной статистики на кузове неминуемо будет задержан следующим составляет 34 879323. постовым полисменом или публикой Состояние итальянской автоиндустрии. Число рабочих, занятых в итальянской автоиндустрии составляет 24.639 чел. Импорт, по данным статистики на 1939 г., значительно уменьшился. Это впрочем не коснулось САСШ (экспорт Америки в Италию снова увеличился). В ' с вязис увеличивающейся постройней автострад в некоторых кругах Италии царит недовольство. Многие говорят, что ассигнованный для этой цели капитал можно было бы применить более рационально. Вместо постройки автострад следовало бы усовершенствовать имеющиеся дороги (расширить, выравнять, бетонировать и т. д.). Итальянские таможенные тарифы на ввоз автомобилей повысились с 300 до 400 проц., 21