КОНКУРС на ЛУЧШЕГО ШОФЕРА-ПОЖАРНОГО и ОБРАЗЦОВОЕ ПОЖАРНОЕ АВТОХОЗЯЙСТВО^20СЕНТЯБРЯ по 20 ноября пожарное бюро Центрального Совета Автодора проводит конкурс на лучшего шофера-пожарного и на образцовое пожарное автохозяйство. В конкурсе могут участвовать все шоферы пожарных команд, частей, станций, дружин и т. д., а также пожарные организации с автохозяйствами, имеющими не менее 10 машин. В крупных пожарных организациях для.наиболее успешного проведения конкурса рекомендуется создать штаб в составе начальника пожарной команды, руководителя автохозяйством . и представителей шоферов, местного отделения Автодора, коллектива Автодора данной организации и местного дортранса. Штаб проводит кампанию конкурса как предварительную, так и итоговую, инструктирует участников конкурса, мобилизует внимание, пожарной и автодоровской общественности и освещает ход конкурса в печати. По окончании конкурса штаб пересылает все материалы в центральный штаб при президиуме пожарного бюро ЦС Автодора к1 декабря. Лучшие пожарные шоферы, участвующие в конкурсе, получают следующие премии: 1-я премия — грамота и велосипед заграничного производства; 2-я премия — грамота и велосипед русского производства; 3-я премия — грамота и подвесной мотор к лодке; 4-я премия — грамота и кожаный костюм; 5-я премия — похвальный отзыв. Пятых премий устанавливается 6. Для автохозяйств устанавливаются 3 первых премии — грамоты и3 вторых — похвальные отзывы.СКроме того автобиблиотеку на сумму 50 руб. получит в премию коллектив Автодора пожарной команды, части или дружины, развернувший большую кампанию по проведению конкурса и добившийся стопроцентного участияв конкурсе шоферов и всего автохозяйства; выполнения участниками конкурса всех условийпоследнего; проведения соцсоревнования между своей организацией и организацией другогогорода и между шоферами на лучшие показатели результатов конкурса; организовавшие в команде „группы шефства над авто-мото-маши.нами" и т. д. Таких премий установлено три. Успех конкурса может быть обеспечен лишь. в том случае, если к нему будет привлечено самое широкое общественное внимание и если его проведение будет поддерживаться всемиместными организациями; поэтому на всех за ­ седаниях и собраниях, происходящих в команде, части и т. д. в период конкурсной кампании' необходимо ставить доклады о ходе конкурса. Конкурс должен сопровождаться агиткампанией за пожарный автомобилизм, за авто-мото-механизацию пожарной обороны, за овладение мотором, за поголовное обучение пожарных авто мото-технике, за рационализациюи образцовое содержание автохозяйства. Все желающие участвовать в конкурсе, а так ­ же желающие получить дополнительные справки, материалы и проч. должны связаться с ценр.. штабом (Москва, Садово-Кудринская, 17). Центральный штаб по проведению конкурса-ТОЛЬКО ЛИ ЗДЕСЬ БЕЗОБРАЗИЯ ?ОБСЛЕДОВАНИЕ 3-го гаража Москомтранса рабочей бригадой Мособлавтодора и газеты „Экономическая жизнь" рисует крайне неприглядную картину. На территории, рассчитанной на 125 машин, стоит 241 машина. 100 новых „Фордов" и 54 „Автокара" п омещаютсяподоткры ­ т ымнебом . Все машины снабжаются одной бензиновой колонкой. Оканчивающие работу шоферы задерживаются в очереди на заправку машин по часу и больше. В ремонтной • мастерской изношенные станки; наблюдается недостаток револьверных станков и квалифицированных токарей. Ремонт едва успевают производить. Токари работают наполовину „в утиль" из-за низкой квалификации. После работы машины принимаются на-глазок. На весь гараж имеется один приемщик. Шоферы не имеют инструкций для ухода за машиной, а они крайне необходимы, так как главный контингент шоферов—молодые практиканты. Способ хранения масла крайне неряшливый: в сесортаполучаемых масел сливаютсяв одно место. Трест дал гаражу очень высокие нормы расхода горючего и масел, но, несмотря на это, перерасход очень большой: 18 проц. бензина и 19 проц. автола.Рекуператор для восстановления отработанного масла в гараже имеется, но бездействует. . Поломка машин проходит безнак азанно . Молодые шоферы ломают машины по неопытности, о пытные — п опьянке . Прогулы, пьянство в самом гараже и катаньена машинах — обычное явление. Сдельная оплата построена так, что в погоне за „длинным рублем" шофер гонит машину, не обращая внимания на дорогу. Ежедневно в ремонте от 70 до 90 машин, из Них большинство — только что полученные „Форды". У администрации нетплана . Трест на все это „взирает" равнодушно. П рофорганизацияникак не реагир уетнабезобразия членов профсоюзов,. а партячейка еще неможет определить, с колько имеется вгараже партийцев. Словом, 2 300 автоработников, собранных в. центре Москвы в гараже № 3, так же,как и сам гараж, беспризорны. Что же делала все это время в гараже № 3-" автодоровская общественность? В обследовании о ней нет ни одного слова. Очевидно, это крупное автохозяйство совершенно не имело крепкого автодоровского коллектива? 33