£~:ГЛАвтобусы „Рено" а песках СахарыА ВТОМОБИЛЬвПУСТЫНЕЗА последние 10 лет развитие тяжелого автотранспорта в Северной Африке идет гигантскими шагами. Автомобиль проникает в самые глубины пустыни Самары. -Развитие автомобилизма в этих местах тем более показательно, что дорог , в общепринятом смысле слова, т амсовершенноне • м ее тс я. и Немногим известно, что первыерегуляр ­ н ыерейсы спальных автобусов на расстоянии 2 000 км совершалисьвпустыне уже тогда , к огдавАмерикеиАнглии - о рганизация такого автомобильного сообщениябылаещев самом зародыш е. Ф ранцузская автогрузовая промышленность рассматривает 'Сахару какполедляиспытания усовершенствований в своих машинах специального типа. Интерес к автосообщению в пустыне разбудила фирма „Ситроен", послав в Сахару э к•спедицию на гусеничных автомоб илях . Почти одновременно фирма „Рено" производила в Сахаре испытание своих шестиколесных машин, окончившееся не менее усцршно, чем пробег „Ситроена". С ахарав действительности далеконепредставляет собой ровнойповерх ­ н ости . Провалы и холмы чередуются здесь друг с другом. Ю жнаяжечасть Сахарыпочти сплошь состоитизбеспорядокно нагроможденных камней . Даже на самых скверных европейских дорогах машина не подвергается тем испытаниям, которые неизбежны. в Сахаре.Трудный участок путиГ лавнаялиния спальных омнибусов идет от Коломбо через Релан до Гао. Последний переход, характеризующийся наиболее сквернь ми дорогами, длится 39 часов. Спальный омнибус вмещает (включая трех лиц обслуживающего персонала) всего 11 человек. Все пассажиры обеспечены постелями, при чем каждому разрешен багаж весом до 40 кг. Благодаря удобному сообщению все более увеличиваете» число путешественников, стремящихся проникнуть вглубь Африки. Французские власти прилагают всяческие усилия для организациитуризма в Северную Африку. Все туристские общества эксплоатируют премущественно шестиколесные „Рено". Рекордное развитие автосообщения в Сахаре указывает на огромные возможности автомобильного транспорта. В нашем Союзе, имеющем необ'ятные пространства, еще не освоенные из-за отсутствия транспорта, опыт автосообщения в Сахаре следовало бы изучить подробнее. П М Внутренний вид автобуса, курсирующего по пустыне Сахаре>i