почЕМУ?С. КовальчукЗ астреваютв грязи два автобуса, приобретенные Щелковским райисполкомом для связи с текстильной фабрикой, расположенной в поселке Фряново. Автобусы дольше стоят в ремонте, чем работают. Все это из-за плохих дорог. Почему бы доротделу рика и коллективу Автодора не привлечь к этому вопросу внимание населения и как следует организовать трудповинность?Щелково, Моск. обл. П. Мокротовпомещение для собраний и занятий, а он вместо помещения... выдал бумажку об отказе.Пос. ПопаснаяЯ, шофер-механик, с 15-летним стажем езды на легковых и грузовых автомашинах и автобусах, нахожусь без работы и кроме меня еще 2Q шоферов 1и2 категории, также имеющие стаж от 10 до 15 лет. А страна ощущает острый недостаток в квалифицированных автоводителях машин. Не пора ли подумать о плановой переброске шоферов на рабору по специальности.Краснодар ВасиленкоНе имеют представленияо работе Автодора шоферы Кисловодска. В книжных магазинах нет никакой автодоровской литературы. В гараже, или, вернее, дворе-сарае — мусор, камни; тут же разбирают для ремонта машину, тут же наполняют машину горючим и смазочным, тут же курят и грызут семячки. О дорожном строительстве никто и не думает, а в нем ощущается большая необходимость при большом количестве машин, курсирующих по разным направлениям курорта.Кисловодск Двто-механик СкотниковВ нетрезвом виде шофер Шведов наскочил на грузовую машину, вытел свой „Нами" из строя. Автомашина „Нами" была получена окравтодором только месяц тому назад совершенно новой. Автодор, не имея своего гаража, вынужден был поставить ее в гараж административного отдела. Ключи от машины находились в окравтодоре. Кто дал право Шведову без разрешения брать общественную машину и подрывам авторитет честных, добросовестных автомобилистов?Харьков ВишневецкийИз 17 машин, принадлежащих Таганрогской конторе „Союзтранс", 8 стоят в ремонте. Работающие машины донашиваются, а ремонтировать их некому, так как механик, принятый зав. гаражей по знакомству, не в курсе дела. Сам же зав. гаражей расправляется с автоиму-^ ществом как ему в'думается: взял, например, однажды машину „Рено", выехал из гаража, а обратно притащили машину на буксире. Второй раз он выехал на МОТоиикле, а приехал. с разбитой вдребезги машиной. На протест, шоферов отвечает: я, мол, зав. гаражей и вас не спрашиваю. Таганрог Шофер федоренко Только хорошие резолюции ипожелания вносит общественность Бердичева (на Волыни). Практически же помочь доротделу и его аппарату никто не думает, и работа стоит на мертвой точке. Доротдел кроме своей основной работы должен еще раз'яснять населению необходимость участия в проведении трудгужповинности. Бердичев А. Заклетка Не уделяют внимания политическому воспитанию учащихся на курсах Автодора при железнодорожном коллективе ст. Лозовая. Был назначен- политрукозодитель, который провел одно занятие и больше не является. По инициативе курсантов были выбраны уполномоченные, которые обратились в ячейку и райпартком, но пока никто ничего не сделал. Лозовая БлизкийБ ывшийсвященник Апелинский Л., являясь преподавателем шоферских курсов, организованных Борисовским районным отделением'для членов Автодора, принимал на курсы по знакомству и не-членов Автодора, а рабочего-слесаря не допустил на учебу.г. Борисов Д. МухаНикакой работы не ведут т. Шевченко — председатель и тов. Свистун — секретарь Папаснянского коллектива Автодора. В коллективе не было ни одного собрания. Никакого внимания подготовке кадров. О заочных курсах никто не знает. Председатель горсовета т. Стукалка ничем не желает помочь. Однажды группа автодоровцев обратилась к нему с просьбой предоставитьБЮРОКРАТИЧЕСКОЕ ОТНОШЕНИЕ к ДИРЕКТИВЕ ПРАВИТЕЛЬСТВАА-ДНЯХ правительство РСФСР обсуждало любопытный вопрос, характеризующий, как не нужно выполнять правительственные директивы. 16 апреля 1930 г. ЭКОСО РСФСР поручил Главдортрансу в двухмесячный срок разработать и издать нормы стоимости работ по дооожному строительству и мостовым сооружениям. Прошло б месяцев и несмотря на всю важность этого постановления, Главдортранс ничего ' н е сделал, чтобы издать эти нормы в установленный срок. В ряде мест это привело ч тому, что строительный сезон 1930/31 г. не смог быть в достаточной мере использован.НОтмечая допущенную Главдортрансом РСФСР халатность и невыполнение директивы правительства, Совнарком поставил ему на вид невыполнение в течение б месяцев постановления ЭКОСО. Одновременно НК i-КИ РСФ^Р поручено выявить лиц, которые персонально виновны в оттяжке выполнения директивы правительства. Это решение Совнаркома должно послужить уроком для центральных и местных дорожноавтомобильных организаций, которые все еще не прониклись сознанием ответственности за своевременное выполнение директив правительства. 29