ОБРАЩЕНИЕ СОТРУДНИКОВ ЦУДОРТРАНСАПравительству, рабочим и техперсоналу машиностроительной промышленности и всей советской общественностиоб'единения, до сих пор не поставившие на ЯШЯ страна несет многомиллионные убытсвоих заводах производства дорожных машин, ки из-за векового, унаследованного от обещают и эту минимальную заявку удовлестарого режима бездорожья. Каждый хорошо знает о тех трудностях и не- творить по целому ряду главнейших об'ектов (катки, камнедробилки, тракторы) в размере производи!ельных расходах, с которыми связаны перевозки громадных масс хлебных, хлоплишь 10—15 процентов. ковых, овощных :. прочих грузов в условиях Для дородного xoT-iHOFa возрос механизаосенней и веции строительсенней распу* ства — это вопрос выполнетиц,летней пыния пятилетнели и зимних го плана. Для заносов. XVI ВСНХ же Цус'езд ВКП (б) дортранс с его « о нстатир озаявками на вал все возрамехснаряды — стающий разнадоедливое рыв между тем учреждение, не пами реконд ающее спострукции всего койно жить. народного хозяйства и реДовольно конструкции долго ВСНХ тран сп ортапросто уклоДорога должна нялся от обсупритти на по< ждения вопромощь железно' сов снабжения дорожному и дорожного водному транстроительства спорту, гаранмашинами, а тируя беспереРабота трактора с прицепным грейдеров по содержанию дорожного когда эти вобойную и репросы все же полотна гулярную перепришлось поброску грузов из глубинных пунктов к станставить в порядок дня, ВСНХ. проявляет крайциям и пристаням и снимая, где возможно, нюю медлительность, теряя драгоценное время. часть грузов с железнодорожного транспорта. Мы, работники Цудортранса, считаем своим В бездорожье упираются вопросы снабжения, долгом предупредить заинтересованные строительства, всеобуча, культурной и промышорганизации и всю советскую общественность, ленной революции. что дальнейшее неудовлетворение промышленПо новой пятилетке дорожного строительностью законных требований дорожного дела, ства мы должны дать сеть дорог в 360000 км, дальнейшая оттяжка вопроса о производстве покрытых одеждой, и привести в проезжее сонужных машин на советских заводах повлекут стояние 1300 000 км грунтовых дорог. Но этот за собою срыв строительной программы треплан, являющийся минимальным с точки зре тьего года пятилетки и поставят под угрозу ния потребностей страны, план, предусматривыполнение нашей пятилетки. вающий вложение в дорожное хозяйство около пяти миллиардов рублей, не будет реальным и Мы требуемоб ' я вленияпроизвод ­ выполнимым, если под него не будет подведен ствадорожи о-с троительныхмашин крепкий фундамент в виде надлежащего мау дарнымучастком , мы требуем вмешашиноснабжения. тельства высших правительственных органов и общественных организаций в наш спор с ВСНХ. Механический парк, находящийся в распоря? мы призываем рабочих и техперсонал заводов жении дорожных органов, состоит в значительСредмаша и Строймеханизации встречным ной части из устарелых и полуразрушенных планом доказать возможность снабжения машин и не обеспечивает даже 20 проц. потребности. Громадный прорыв на фронте додорожного дела нужными машинами. рожного строительства в истекшем хозяйственМы просим всю рабочую общественность ном году в значительной своей части вызван Союза в лице печати и Явтодора помочь нам именно недостаточной машиновооруженностью. в получении нужного механического оборудоКак Донбассу, чтобы дать стране уголь, нужны вания, без которого ухабистый и непроезжий врубовые машины, конвейеры, под'емники, русский проселок никогда не станет ровной, так и нам, чтобы построить необходимые стране дороги, нужны катки, камнедробилки, тракдоброкачественной советской дорогой. торы, автомашины, грейдеры и проч. По поручению общего собрания сотрудников Составленная нами заявка на механическое Цудортранса. оборудование в Госплане СССР была признана Председатель месткома Курочкин минимальной, не обеспечивающей нужных темпов строительства. Тем не менее ВСНХ и его Секретарь ячейки ВКП(б) ВоиновН77