елейных под углом в 45° к главным балкам шасси. Другие радиальные тяги, расположенные над ведущей осью и параллельно ей, обеспечивают взаимную параллельность колес в моменты их движения на под'еме или спуске. О хлаждение двигателя производитсядвумя большими радиаторами , установленными по обе стороны переднего конца двигателя. воздух поступает в радиаторы через большие отдушины в капоте и засасывается двумя вентиляторами, приводимыми в действие от кулачковых валиков помощью кожаных ремней V- образного сечения. Циркуляция воды достигается одной помпой. * Двойное рулевое управление системы Бишоп установлено на средней линии автомобиля. д еформирует резиРычажки дроссельного новую втулку, но никлапана, зажигания и освекуда дальше не перещения расположены на дает действующие на рулевом колесе и действунее внезапные удары ют очень надежно и удоби толчки, вредные но. Колеса свободно подля всего механизма вертываются на угол 45° автомобиля. на любой скорости движеГидравличения автомобиля. с к и*е 4 - колесные тормоза типа ЛокПодвешивание шаскад с диаметром бас икколесам выполрабанов в 350 мм нено очень хорошо. Заддействуют от педали няя ось покоится на коротРис. 3 и 4. Внешний вид мотора (слева) и подвески Вторая система торких кантилеверных рессоколес автомобиля Бюрней (справа) мозов действует тольра, а передняя—на длинных ко на задние колеса от рычага. перевернутых полуэллиптических рессорах, пальК олеса системы Рудж-Витворт упрятаны цы которых скользят в прорезах цилиндричев корпус автомобиля и почти не оказывают ских бронзовых отливок, укрепленных на спе•циальных деталях, несущих ступицы осей (рис. 4). сопротивления движению от ветра. Машина дает необычайно быстрый разгон Рулевоеуправление снабжено аморна 3-й скорости. От 15 до 50 км)час машина тизатором Ядамса, состоящим из круглой отразвивает скорость в 12,5 сек., а до 65 км/час — ливки с резиновой втулкой, внутри которой в течение 19 сек.; на 2-й скорости тот же разпомещена зубчатая стальная деталь, связанная гон получается в8 сек. с рулевой тягой. Все возникающие в рулевой тяге усилия вызывают поворот зубчатки и круВес заправленного автомобиля равен 1 950 кг чение резиновой втулки. Рулевая тяга только Цена — 15 000 руб.РАБОТА ОБЩЕСТВЕННЫХ РАСПРОСТРАНИТЕЛЕЙ ЖУРНАЛАОСНОВНЯЯ задача распространителя наиболее перевести тираж журнала наподписку , по возможности—долго срочную. Для этого необходимо всем коллективам проверить своих общественныхрас ­ п ространителейи выделить новых, где их нет; назначение должно носить серьезный характер. Надо, чтобы выдвинутый товарищ действительно хотел и мог работать. Н ужнодобиться , ч тобы не только он, но ивеськоллективсмотрелнаэту работу, как на серьезную культурн о - п ропагандистскуюзадачу . Работой общественного распространителя является не только регистрация желающих подписаться или, как иногда бывает (худший метод работы), навязывание журнала, но постоянна я, план оваяпопуляризацияжурнала . Информация на собраниях, использование заводской печати, к оллективное обсуждение затронутыхвжурнале или касающихся журнала вопросов , устройство хорошей витрины журнала у себя на предприятии,, индивидуальная беседа, социалистическое соревнование на большой охват подпиской — вот живые методы работы, которые должен использовать общественный распространитель. Вместе с бюро коллектива, при участии ближайшего газетного бюро почты или же инструктора по массовой работе распространения* изд-ва „Огонек" он устанавливает контроль ­ ные цифры на распространение журнала , добиваясь выполнения и превы шения их всвоемколлективе . Редакция и издательство всегда придут на помощь товарищу путем консультаций и практических указаний. Сообщив свой адрес издательству, общественные распространители получат „памятку о работе", рекламный материал и практические указания. Работу общественных распространителей ре дакция и издательство будут учитывать и за лучшие достижения премировать.