27
28
пи тш\УБМ7ГМ рдькиги^-Ай! и дикийдсоТРИ СТОЯТ, ДВЕ НА ХОДУL JA АВТОБУСНОЙ линии ст. Лозовая-Павлов** екая (Донбасс) имеется всего 5 автобусов. Из них 2 новых без шин стоят в гараже иФиат" при запасе 24 покрышек стоит без движения б. месяцев и только два автобуса ходят, при том слишком нерегулярно, не удовлетворяя потребности пассажиров. Создаются очереди на посадку в автобус. Этим моментом воспользовался частник, пустил грузовой „Форд" „Т", натянув на него шалаш, и перевозит ежедневно сотни пассажиров. Коллектив Автодора Брянского рудника заинтересовался этим положением в автобусном гараже и выяснил, что гараж уже шестой месяц ждет шестерню диференциа л а. Мы требуем как можно скорее исправить 2 новых автобуса марки „Штекер", а „Фкат" передать коллективу Автодора Брянского рудникаКоллектив Автодора Брянского рудникаГОЛОВОТЯПСТВОилиВРЕДИТЕЛЬСТВО?О СЕГО на четверть километра нужно было *-^ вымостить и выравнять Ребровскую гору на MoflBHflv иском тракте, Костромского района вблизи дзревн i Ребровик, Pa6oia производилась таким образом, что возле самого моста подняли землю около 2 м, а середину дороги вынули, отчего образовалась выбоина, которая во время дождей до краев наполняется водой и размывает часть этой дороги. Дорога становится такой, что колеса вязнут, а временами проезд становится совершенно ьезозможным. Был такой случай: в деревне Ребровке произошел пожар и городская пожарная часть должна была вместо одного километра (расстояние до деревни) проехать лишних 15 нм из-за бездорожья. Зав. коммунальной частью т. Сергеев знает об эгом, но почему-то упорно молчит. • , Апраксине, Костромской р-н БобылевАВТОДОРОВЦЫ - УДАРНИКИ.Г"РУППА учащихся кружка Автодо' ра при клубе „Металлист" г.Запорожья об явила себя ударной Она взяла на себя обязательства посещать учебу без прогулов и опозданий, внимательно слушан куос занятий, ускорить прохождение учебы. Кроме того 32 учащихся вступили в члены Автодора, выписали журнал „За Рулем" и купили 64 билета 2-й Всесоюзной лотереи. г. Запорожье ' М. МайчуровАВТОДОРи ДОПРИЗЫВНИКИ|_|А ДОПРИЗЫВНОМ пункте при ' • Майкопском районном военкомате организован уголок Автодора, состоящий из плакатов, изображающих автомобиль и err устройство и различной литератури по автоделу. Уголок обслуживается тремя работниками. За 10 дней проведекл» 9 лекций на темы: „Автодор и ег^ цели'', „Автодор в Красной армии4" и „Автодор в деревне* 1 . В^его работой охвачено 346 чг ловек. Вовлечено в члены Автодора 122 чел. Собрано на по стройку дирижабля „Клим Вороши лов" 13 руб. 45 коп. Майкоп Зоя Андронова СОДЕЙСТВИЕ ОБОРОНЕ СТРАНЫБОЕВАЯ ЗАДАЧА АВТОДОРА 27Тракторист на практических занятиях,V нио н-фо то -БОЛЬШЕВНИМАНИЯ!~ | | 0 БОРИСОГЛЕБСКОМУ району из 150 км I ' дорог районного значения за .1929/30 г. построено до 8 км новых и отремонтировано 3 км старых дорог. Сделано также 150 мостов, на что затрачено 2 500 руб. Работа производилась при трудовом участии населения.. , Руководил работой один десятник, помощи никакой ему не было. Рик говорит: „Как хочешь, так и делай", или же посылает в сельсовет, а сельсовет в свою очередь отмахивается обеими руками, считая, что он и так перегружен работой. В дорожном отделе рика есть еще один техник, который обслуживает три района. Его можно увидеть только бегущим с работы на раэоту, так что указаний никаких ни от кого не добьешься. Участие населения в трудовой повинности оставляет желать лучшего. Инструкция Главдор-Группа рабочих ударников Ярославского автозавода транса нас, низовых работников, не удовлетворяет, так как по многим пунктам ее трудно применить на практике. '.,Борисоглебск СвойПОМОГАЕМ СОЦИАЛИСТИЧЕСКОМУи тОБЫ не отстать от общего участия рабо^ чего класса в строительстве страны, 250 а шоф ров,—учащихся госкурсов г. Луганска, организовали субботник по молотьбе пшеницы в совхозе.ЗЕМЛЕДЕЛИЮВесь заработок от субботника они передали в фонд индустриали *ации, оказав одновременно помощь совхозу в уборочной кампании.г. ЛуганскКурсантГОТОВИМ ШОФЕРОВ-НАЦИОНАЛОВ•/"ЧТДЕЛЕНИЕ Автодора в- Ходженте организоV' вало дневные шестимесячные курсы шоферов исключительно дпя Коренного населения. Занятия будут проводиться на родном языке обучающихся. Курсы будут существовать за счет хозорганизаций. В связи с этим посланные,на учебу курсанты берут на себя обязательство после окончания учебы отрабатывать в течение года по •ставке, ниже установленной для шоферов на 30 проц., при чем в том предприятии или учреждении, которое оплачивает их учебу. Местные парторганизации придают этим курсам большое политическое значение, так как это одни из первых курсов в Тгджлкистане. Помимо этих курсов будут -функционировать еще вечерние шестимесячные курсы на 50 человек, исключительно дпя членов Автодора, не имеющих возможности посещать дневные курсы. В дальнейшем намечается создание курсов дорожных мастеров на 20 человек.г. ХоджентМасликовМАЛЕНЬКИЕ ПРИЧИНЫ и БОЛЬШИЕ ПОСЛЕДСТВИЯАБОЧАЯ бригада строительства Нижегородского автозавода установила ряд фактов, которые чрезвычайно скверно влияют на общий ход работы. Очень досадно, что унасбольшоедело часто срывается из-за маленьких неувязок . Мо>кно привести ряд подтверждающих это из фактов работы автомобильного и тракторного парка на нашем строительстве. Завод, который будет выпускать автомобили, часто допускает простоймногихавто ­ м ашин из-за отсутствиякним не* с колькихзапасныхчастей . Достаточно сказать, что у нас в Нижнем иногда приходится изнесколькихстоящихвремон ­ т емашинсобиратьодн у-д вемашины для того, чтобы хотя бы часть этого транспорта принесла какую-нибудь пользу. Та жеисторияпроизошлаис трак торами „ К оммуна р", которые из-за отсутствия запасных частей стояли с июняРПоиски же частей к автомобилям и тракторам ни к чему не приводят. Рабочая бригада стройки Нижегородского автозавода провела в поисках частей больше двух недель в Москве. Ленинграде и Харькове, но почти ничего не добилась. То, что мы нашли на складах, было вырвэно с огромным трудом. А сколько ушло времени, энергии, средств!.. Простои так необходимого нам автомобильного и тракторного парка из-за • отсутствия запасных частей—вещь для нашего дела слишком дорогая, а для советского государства — нетерпимая. Авторемснаб должен принять самые решительные меры к тому, чтобы наладить снабжение запасными частями. ш Весь автотракторный парк Союза должен работать полным ходом! Шофер автозавода А. Кекишев —член рабочей бригады строительстваН ижни й-Н овгород"