Л-втолюбил» —топ "ящ»мся1Пролетарии всех стран, соединяйтесь№ 23 (66)Декабрь 1930 г.БУДЕМ ЭКОНОМИТЬ РЕЗИНУДВУХНЕДЕЛЬНЫЙ ГРОМНЫЙ рост наших внутренних потребностей * невиданные в нашей стране темпы автомобилизации, требуют громадного количества авторезины. Из помещенных в этом номере „За Рулем" матеS CEРОССИЙСКОГО О-ВА риалов видно, что, например, в Белоруссии из-за отсутствия tABTO^OP» резины стоит целый ряд машин, прекращается автобусное движение, прерывается почтовая связь и т. д. Это об'ясТ ретий год издания няется тем, что, помимо других причин, к оличество Редколлегия: А. Боагин, Н. Беляев, п родукции , в ыпускаемойсоветскими ре зоА. Головкин, В. Дмитриев, М. Кольновыми заводами уже в этом году меньше цов, инж. М. Кристи, UMJK. К. Кдпре- п отребности . Нужно со всей резкостью подчеркнуть, яков, М. Презент. Н. Осинский, что ивбудущемгодуколичествопродукции " А. Манделъянц, И. Фельдман, проф. б удетнедостаточным для покрытия всегоЕ. Чудаков, И. Халепский спроса. Из такого положения могут быть, разумеется, три последствия. Первое и, конечно совершенно недопустимое дл* социалистической страны—часть автопарка будет и дальше СОДЕРЖАНИЕ простаивать. Также недопустим и второй случай — импорт заграничной резины. будем всеми мерами экономить автоОстается третье. Выход из положения, по которому должна реаину . ••• 1 пойти инициатива и< энергия всей массы сове1Ских автоработников и автодоровиев, заключается ввозможно Н- ГОРДИН.—В кратчайший срок наб ольшемпродлениисроковслужбыиэк сладить снабжение авторезиной . 2 плоатацииналичнойипоступающей резины. W. СОЛОМОНОВ.— Автообувь — узКаждая советская покрышка и камера должны покрыть. кое место . • . • 3 полностью тот километраж, на который они рассчитаны, и даже превысить его. Необходимо поэтому поставить пе« а фронте автотракторного строиред всеми автоработниками и перед всеми автодоровцательства 4 ми вопрос о самом внимательном, самом Л. КРАСНОВ,—Уралнефть утопает в бережном, самом заботливом отношегрязи 7 нии к автообуви. Вопросы хранения, э'ксплоатации, ремонта, н аблюденияи ухода «нж. А. КОРОСТЕЛИН.—Новый обтез арезинойнедолжны ни на минутуусколь ­ . каемый автомобиль 8затьиз , в ниманияавтомобилистови автоОбращение сотрудников Цудортоанса 11 доровцев . Каждый коллектив должен организовать конкурсна АЛ. РУБАКИН.- Новинки в автомол учшегошофера , должен поставить здесь социали ­ бильном деле 16 стическое соревнование. «нж. А. СТРАМЕНТОВ.—Хаос в строКакой водитель покажет наиболее долгий срок пробега ительстве подземной Москвы разавтопокрышек, у кого наименьшее количество проколорушает городские мостовые . . . 18 тых камер, кто наиболее внимательно относится к устранению малейших неисправностей на резине? Кто, наоборот, Д роги и автомобили во всем мире 20 позволяет шинам порыться от натекшего на пол гаража масла и бензина, какой водитель должен красоваться Автомобиль в пустыне 21 на видном месте гаражной или автодоровской черной доЛовысим дисциплину среди шоферов 22 ски, чьи портреты должны украшать столбцы автодоров ской многотиражки или печатной газеты? Об этом должен Автодорожный экран -24 подумать каждый роботник гаража, каждый автодоровец, •По письмам рабкоров-автодоровцев 27 каждый рабкор нашего журнала. Об этомдолжноподуматьиРезинооб ' е ди - ' ' библиография 30 нение, которому следует ввести премиров ание лучших, аккуратных, д обросовестных (Центральный Совет Автодора—Москва. ш оферов , а вторезинакоторыхпокажет наиСадово-Кудринская, 17; тел. 4-96-16. б ольшийкилометражпробera . При интересе и РЕДАКЦИЯ: Москва,6, Страсти, бульв., 11. внимании к этому важнейшему делу открываются громадТел. 3-31-91; трам. А, 6, 16. 18, 23, 27. КОНТОРА: Москва, 6, Страстной бул., 11. ные возможности добавочной экономии на пользу советскому хозяйству. .Огонек". Отдел распростр. Тел. 6-51-61. ЖУРНАЛОНА УГРОЗУ КОНТРРЕВОЛЮЦИОНЕРОВ и ИНТЕРВЕНТОВ ОТВЕТИМ УКРЕПЛЕНИЕМ ОБОРОНОСПОСОБНОСТИ СОВЕТСКОЙ СТРАНЫ и ВЫПОЛНЕНИЕМ ПЯТИЛЕТКИ в ЧЕТЫРЕ ГОДА! /