Нам Не нужнЫ верхогляды й краснобаи, скользящие по поверхности науки и техники. Нам нужны преданные делу пролетариата борцы, вооруженные крепкими техническими знаниями. Автомобилизация страны растущего социализма, тракторизация коллективизированной деревни, приведение в порядок нашего бесконечно запущенного дорожного хозяйства — все это требует прежде всего технических знаний, уменья владеть машиной, будь то заводской станок, автомобиль, трактор или паровой каток, гредер, любая дорожная машина и т. д. Вот почему каждый автодоровец, если он хочет по-серьезному участвовать в великой социалистической стройке, развертывающейся в СССР, должен не только агитировать за автомобиль, трактор, моторную лодку, аэросани, глиссер, но прежде всего хорошенько изучатьмашину, взяться, засучив рукава, За учёбу, чтобы поставить технику «на колени», — на службу пролетариату. Четкая генеральная линия партии в соединении с энтузиазмом масс, в союзе с первоклассной техникой обеспечит нам такие темпы, что никто в мире нас «не сомнет». «Мы должны двигаться вперед так, чтобы рабочий класс всего мира, глядя на нас, мог сказать: вот он — мой передовой отряд, вот она — моя ударная бригада, вот она — моя рабочая власть, вот оно — мое отечество; они делают свое дело, наше дело, хорошо — поддержим их против капиталистов и раздуем дело мировой революции!» (Сталин). Автодоровцы! В поход за овладение техникой! Все за учебу! Будем в первых рядах трудящихся, завершающих построение фундамента социалистической экономики в Советском Союзе! И. ФельдманОБЕСПЕЧИМ АВТОТРАНСПОРТ ЗАПАСНЫМИ ЧАСТЯМИОПРОСЫ снабжения нашего тракторного парка запасными част/ями получили широкое освещение в печати. Общественность была мобилизована и были выявлены недочеты, мешающие и орывающие кампанию. Подготовка ко второй большевистской весне оплть-таки в значительной мере проходила под знаком своевременного обеспечения тракторного парка запасными частями. В худшем положении находится снабжение запасными частями автотранспорта — это является также значительной угрозой успешному проведению посевной ив особенности уборочной кампании. Полученный нашим сельским хозяйством автопарк сильно износился, отчасти вследствие напряженной работы во время уборочной кампании прошлого года, отчасти вследствие неопытности водителей.Впасных частей для автомобилей на наших заводах, необходимо немедленно выявить соответствующие возможности. Авторемонтные мастерские должны ^ыть повсеместно переведены на работу в три смены ив них широко развернуто соцсоревнование и ударничество. Кроме того надо широко использовать местные возможности и ресурсы. Каждый коллектив Автодора, каждый автодоровец должен считать своей важнейшей задачей проверку положения и помощь автотранспорту на селе. Необходимо организовать бригады автодоровцев не только для ремонта тракторов, но и для ремонта автомобилей. Штаб помощи запасным частям для тракторов при Центральном совете Автрдора не" обходимо реорганизовать в штаб помощи снабжения запасными частями тракторного и автомобильного парка. Нужно тщательно выявить причины нынешнего безобразного положения со снабжением автотранспорта запасными частями. Цудотрансу, ВАТО, ВСНХ и другим планирующим и регулирующим организациям надо срочно сделать выводы в связи с создавшимся положением и наверстать упущенное. Положение автотранспорта в совхозах и колхозах с особой остротой диктует необходимость широкого развертывания сети автодоровских коллективов на селе. Профсоюзные, общественные и партийные организации должны помочь их организации и отдать себе отчет, что автодоровские организации в колхозах и совхозах могут явиться ценными помощниками в оздоровлении автотранспорта, застрельщиками использования всех местных ресурсов, могут способствовать поднятию квалификации водителей и предупреждению выхода из строя дорогих и дозарезу необходимых машин.Процент поломки автомобилей в совхозах достиг рекордной цифры (в некоторых совхозах поломки доходят до 60% наличного автопарка), а ремонту их не уделяется достаточного внимания. Недавно организованный трест Авторемснаб—еще молодая и слабая организация, и без помощи и внимания руководящих органов не в состоянии выполнить задачу снабжения автопарка запасными частями. Импортные запасные части прибывают с недопустимым опозданием и поступят в совхозы лишь в марте. Наши советские заводы мало занимаются изготовлением запасныхч частей для автомобилей. Внимание общественности к этому делу также слабо привлечено. Необходимо в самое ближайшее время оргйнизовать перелом в снабжении автотранспорта запасными частями, необходимо наладить в широких масштабах производство за2