Автомобиль — трудящимся) № 5 (62)Пролетарии всех стран, соединяйтесь!М арт1931 Г.РЕШАЮЩЕЕЖУРНАЛ ВСЕРОССИЙСКОГО ОБЩЕСТВА АВТОДОР ВЫХОДИТ ДВА РАЗА В МЕСЯЦ.Ч етвертыйгодизданияЗВЕНО„...Большевики должны овладеть техн. к ой " . ...Техника в период реконструкции решает все." СталинРедколлегия: А. Брагин, П. Беляев, А. Головкин, В. Дмитриев, М. Кольцов, инж. М. Кристи, инж. К. Купреянов, М. Презент, Н. Осинскии, Л. Мандельяни, И. Фельдман, проф. Е. Чудаков, И. ХалепскийВИ. Ф ЕЛЬДМАН . —Решающее звено 1 ОБЕСПЕЧИМ АВТОТРАНСПОРТ • З АПАСЬЫМИ ЧАСТЯМИ 2 ОСрашение ЦС Автодора иНКПСв ЦК ВКП ( б ) , С овняркомГ ССР. ЦК ВЛКСМив президиум ВЦСПС • 3 АВТОЛОР РАПОРТУЕТ С'ЕЗДАМ СОВЕТОВ 8 A. З АМОТИН . — Н1о вые типы карбюратора „ З енит 12 B. ЕРИТЧУК.— ВТОРОЙ Нижегородс кий с'езд Авт ' дора .-. . . ' . 14 МАРИЯ ВЕТЧИНКИНА . — Вербуйте женщин на автотранспорт А. МИЛЛЕР. — На аэросанях из Ле нинграда в Москву . . . . . . . . Н. ГОРДИН.— К о второй большрви стекой весне вБССР еще не под готовились Автомобиль, т рактори дорога всоц секторе сельского хозяйства А. Л ЯСС —На Фронте дорожного строительства М- Ю НПРОФ —Два года работы пож арного бюро UC Автогора . . . 24 Моторизация капиталистических ар26 мий М. К ОЗЛОВ . - На фронте автотрак тог ного строительства 28 Почему? 30 Вномере 24 иллюстрацииЦентральный Совет Автодора Москва, С гдово-Кудринская, 17. Телеф. 4-96-16 РЕД КЦИЯ : Москва, 5, С тоастн . бульв. Ч. Тел. 3-31-91: трамв. А, 6 16, 18, 23, 26. К онтора : Москва 6, С трастной бульв.,11. .Огонек". < тдел рас..ростр. Тел. 6-61-61. П ОЛГИС АЯ ЦЕНА на 1931 год: , 3 а Рулем": на год—4 р., 6 мес.—2 руб. 16 к., 1 м.—40 к., с приложен. „Библиотеки „За Рулем": на год — 8 р., 6 м - 4 р. 60 коп . 8 м,—2 р. 40 н. З аграницу „ З аРу . лем": на год—2 долл., 6 м.— I долл. 25 ц.СВОЕЙ исключительно сильной и глубокой по содержанию речи, произнесенной 4 февраля на Всесоюзной конференции работников промышленности, тов. Сталин подчеркнул что, несмотря на все наши успехи в социалистическом строительстве, вызывающие изумление и скрежет зубовный у наших врагов и восхищение наших зарубежных друзей в стане пролетариата, мы все же еще сильно отстаем от передовых капиталистических стран; они в технике на целое столетие ушли вперед, оставив далеко позади царскую Россию, в которой победоносный Октябрь утвердил в 1917 году власть рабочего класса. «История старой России,— говоря словами тов. Сталина,—'Заключалась в том, что ее непрерывно били за отсталость. Били монгольские ханы, били турецкие беки, били шведские феодалы, били польско-литовские паны, били англо-французские капиталисты, били японские бароны. Били за отсталость—-за отсталость военную, за отсталость государственную, за отсталость промышленную, за отсталость сельскохозяйственную...» «...Мы отстали от передовых стран на 50—100 лет. Мы должны пробежать это расстояние в десять лет. Либо мы сделаем это, либо нас сомнут». Пролетариату, утвердившему свою диктатуру на одной шестой земного шара, отставать никак нельзя! Вот почему мы развиваем такие боевые большевистские темпы строительства. Вот почему наша пятилетка должна превратиться и уже превращается на многих участках народного хозяйства в четырехлетку, в трехлетку. Вот почему невиданными в мире темпами мы строим совершенно исключительные по размерам и производственным' возможностям заводы-гиганты, электростанции, зерносовхозы, элеваторы, колхозы. Вот почему мы решительно реконструируем наш транспорт, используя все последние новинки, последнее слово техники, воздвигаем Турксибы, Днепрострои, строим мощные радиостанции, создаем свои советские автомобильные Детройты, посылаем в технические вузы лучшую передовую рабоче-крестьянскую молодежь. Чтобы победить, мы должны овладеть техникой во всех ее многообразных видах, перенять в области техники все то, что буржуазия имеет на сегодняшний день и, мало того, усовершенствовать эту технику, используя возможно шире порыв и энтузиазм изобретательства, которыми охвачены рабочие массы. Если мы хотим превратить нашу страну в страну крупной индустрии, в страну автомобиля и трактора, мы обязаны, в первую голову, овладеть в совершенстве техникой, не итти вечно на поводу у иностранцев иу старых специалистов, а самим изучать каждую деталь, каждый секрет, каждый винтик машины и производства. Трудящиеся, готовящиеся стать инженерами, механиками, шоферами, трактористами, дорожными техниками, должны твердо помнить, что без полного усвоения техники, лежащей в основе того дела, которое они избирают своей профессией, каждый из них не полноценен для де.м социалистического строительства.