молинейно, сама по себе. Можно безнаказанно не притрагиваться к рулю на протяжении до 500 м. Машина моментально реагирует на управление. Даже на самом скользком пути можно быть уверенным в этом свойстве машины. Она полностью и моментально следует положению и направлению передних колес. Опасность «заноски» таким образом сведена к минимуму. ОПЫТ ДЛЯ ВЫЯВЛЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ЕЗДЫ ' Все указанные преимущества езды невольно убеждают в безопасности и позволяют рисковать, как никогда « е решишься рисковать на стандартной машине. Такова, например, извилистая и зигзагообразная езда при полном темпе на скверной, мокрой и ухабистой сельской дороге. Далее, на той же дороге — полный ход, внезапное выключение газа и резкое торможение. Машина останавливается, не проскользив ни одного сантиметра. Затем — полный ход и внезапное толчкообразное сворачивание на сильно выбитой дороге, на полном ходу; оно тоже проходит безопасно,так как направление пути зависит исключительно от положения передних колес, а не от каких-либо других влияний (центробеи<ные силы или неровности почвы). Качающиеся оси, т. е. независимо друг от друга подрессоренные колеса, исключают всякое подпрыгивание. Приводная сила тянет, а не подталкивает машину. Все четыре колеса длительно прикасаются к почве. Достаточная сила прирастания к дороге, поддерживаемая тянущей наперед силой мотора, не дает действовать центробежным силам, «заносящим» машину. Противостояние машины скольжению благодаря этому исключительно высокое. Для того чтобы точнее выяснить это свойство, исключительно важное для безопасности езды, каждую машину «Маленький Штевер», по описанию немецкого журнала, вели на протяжении некоторых километров наперекор всяким правилам езды. Но толчки с места взад и вперед и резкое торможение на нарочно неправильно об'езжаемом скользком повороте и различные другие маневры, при которых стандартная машина с треском ударилась бы о дерево или свалилась бы в яму, проходили безнаказанно для машины. м.ДОРОГИ и АВТОМОБИЛИ во ВСЕМ МИРЕВ виду открытия нового канала Майн—Дунай предполагают старое русло канала ЛюдвигДунай—Рейн превратить в образцовую автомобильную дорогу (автостраду). В Австрии на 1 июля 1930 г. было 39 209 автомобилей против 34 583 в конце 1929 г.; из них 22 903 (против 19 613) приходится на легковые и 16 306 (против 14 970) на грузовые машины. В Берлине применяют новую дорожную машину «Греко» для придания шероховатой поверхности асфальту, а также для предварительного подогрева мостовой перед асфальтированием. При помощи маслянной горелки машина нагревает воздух до 200° и выдувает его через четырехгранную воронку на обрабатываемый участок дорожного покрова. Для размягчения асфальта настолько, чтобы его можно было удалить совершенно или сделать поверхность его шероховатой, достаточно трех минут. Фирма «Франклин» не без успеха продолжает улучшать свои моторы, отличающиеся, как известно, применением воздушного охлаждения. В последних моделях охлаждающий аппарат требует уже не более 4,5 лош. сил. вместо 8 лош. сил прежних типов. Параллельно достигнуто более активное обтекание воздухом соответствующих частей двигателя. Некоторые модели снабжены четырехскоростными коробками. Вслед за Германией на путь серийного выпуска маленьких дешевых автомобилей стала Англия. Мощные фабрики „Моррис" начали выпускать на рынок так называемые „морисс - миноры", цена которых не превышает 885 руб. Эти четырехцилиндровые двухместные машины имеют трехскоростную коробку, тормоза на четыре колеса и все остальные технические достижения современной машины. Заводы Опель после „американизации" их, в связи с фактическим переходом к „Дженерал Моторс", выпускают (в Рюссельгейме) маломощные четырехцилиндровые легковые машины, ставят на серийное производство шестицилиндровые восьмисильные машины и приступают к выпуску грузовиков (четырехцилиндровых полуторатоннок и шестицилиндровых двухтоннок). Программа заводов на 1931 г. намечена в 150 тыс. машин, из которых Даем моментальный снимок одной и ? нью-йоркских улиц, еде- д женерал Моторс" предполагает сбыть ланный в обеденное время. На улице-155 автомобилей, 16 пешечСгпоптя 1П ТИР Пп ходов иб полисменов, регулирующих движение. У тем экспорта 1U тыс. U73