против центра задней рессоры. Эта прокладка должна быть связана и закреплена двумя стремянками, которые укрепляют заднюю рессору. .Уширенная же площадь поперечины задней рессоры выгнутыми нижними краями по-моему приносит мало пользы упрочнению рамы, так как трещины появляются не от края, а от середины. 11. Для улучшения рабо:ы прерывателя распределителя считаю необходимым произвести малую затрату, установив на диске прерывателя дополнительный 2-й молоточек прерывателя и 2-ю наковальню с контактами. Молоточек прерывателя может быть расположен на одной и той же оси под углом 90" по отношению к 1-му ис одного и того же провода брать ток. Вместо четырехполосного квадратика, производящего разрывы прерывателя сделать его днухполосным. Это мероприятие удвоит долговечность работы прерывателя и измененные плоскости кулачков прерывателя не допустит фибру молоточка прерывателя так быстро срабатываться, как он срабатывается сейчас. Вокруг вертикальной осипрерывателя необходимо ставить сменные бронзовые втулки, так как их нужно менять при небольшой разработке и прошлифовать валик. Малейшее колебание оси дает неравномерный разрыв прерывателя и перебой мотора. 12. На переднем щитке у выключателя мотора необходимо поместить контрольную лампочку, которая должна зажигаться, когда выключатель мотора включен и мотор не работает, и должна гаснуть, когда мотор работает или когда он совершенно выключен. Все указанные мероприятия рассчитаны для применения при выпуске машин нашим советским заводом и изготовлении нами всех деталей полностью. В настоящий же момент, когда мы собираем машины из импортных деталей, этот материал может служить указанием, каких деталей нужно запасать больше для замены их в виду сработки раньше других деталей.МоскваИ. Коссовский Гараж автобазы УСМОНЕЗАМЕРЗАЮЩЕЕАВТОМОБИЛЬНОЕСТЕКЛОВной группой, в зависимости от протяжения проСЯКОМУ водителю, в особенности на грузоволоки, употребляемой непосредственно для нагвиках или автобусах с закрытыми кабинами, ревания и сопротивления провода между аккумуприходилось быть в неприятном положении, лятором и стеклом. когда зимой во время снегопада с ветром или Чертеж показывает 6-проволочное устройство дождем, мятели, сильных морозов и т. п., иней расположенное на автомобильном стекле между или сне! толстым слоем покрывали стекло и задвумя боковыми панелями и присоединенное к 12мерзали на нем так, что лишали возможности вивольтовому аккумулятору. Сила тока 2,3 амп. в каждеть дорогу. Этот слой не может преодолеть даже дой проволоке или в целом 6,9 амп. При ограниспециальное механическое приспособление в виде чении же четырьмя проволоками общий ампераж качающеюся стеклоочистителя. сокращается на одну На происходившей в треть. январе 1931 г. автомоОпытной электричебильной выставке в ской лабораторией НьюНью-Йорке демонстриЙорка было проделано ровался очень интересиспытание „П роте ксный и вместе с тем проТ\ОпТЯСГ. стекла" на расширение стой способ борьбы с _\ от нагревания вделанных обмораживанием и зав него проволок и на индевением автомобильизлом. Коэфициент беного стекла. Основное якетмгзопасности лаборатория в этом изобретении — -MJSF определила в3 амп. на простота идеи и удобпроволоку. Поэтому нество его применения на Схема незамерзающегоавтостекла большое увеличение чиавтомобиле. сла ватт не будет сильно расширять вделанный в Всем известно так называемое „безопасное" стекло металл и разламывать стекло даже в том стекло, т. е. стекло, в которое вделана редкая сетка случае, когда оно входит в непосредственное соеиз металлических проволок, предупреждающая выдинение со снегом или инеем. падение стекла и разлетание его на мелкие осНесколько слов об испытаниях „Протекс-стекла", колки при ударе, толчке, сильном сотрясении и т. п. производившихся на выставке. Изолированное поИзобретатель использовал такое безопасное мещение было охлаждено до температуры замерстекло и электрический ток, пропуская его через проволоку в стекле; благодаря этому тезания воды. Обычное автомобильное гладкое стекло было вделано в общую раму с „Протексом"; оно пло металла нагревает стекло и предупреждает было соединено с 6-вольтовым аккумулятором. замерзание на нем слоя инея или снега, или обраСтеклоочиститель был на обоих стеклах. Стекла зование изморози. были обрызганы водой через специальное небольКонечно, обычная металлическая проволока зашое отверстие в стене помещения. Обыкновенное менена хромоникелевой (с сопротивлением свыше стекло полностью покрылось слоем льда, который 0,1 ома на дюйм), а ее количество сокращено очиститель не был в состоянии очистить, в то до 4—6 параллельно горизонтально расположенных время как „Протеке" оставался все время чистым проволок, с малым расстоянием между ними. Проот льда, сохраняя полную видимость. волоки соединяются с нормальным автомобильным Н. Бибиков аккумулятором параллельной или последователь-1:21