ПРЕЗИДИУМ ЦС АВТОДОРА СОВМЕСТНО С РАБОЧИМИ АВТОСБОРОЧНОГО ЗАВОДИ ИМ. I Ич ШЛЕТ ГОРЯЧИЙ ПРИВЕТ ВЕРНОМУ ЧАСОВОМУ СТРАНЫ СТРОЯЩЕГОСЯ СОЦИАЛИЗМА - ОГПУ, СВОЕВРЕМЕННО РАСКРЫВШЕМУ ЗАГОВОР АГЕНТОВ МИРОВОЙ БУРЖУАЗИИ - СОЦИАЛ-ПРЕДАТЕЛЕЙ МЕНЬШЕВИКОВ В ЛИЦЕ ТАК НАЗЫВАЕМОГО „СОЮЗНОГО БЮРО РСДРП", ПОДГОТОВЛЯВШЕГО ИНТЕРВЕНЦИЮ ПРОТИВ ОТЕЧЕСТВА ПРОЛЕТАРИЕВ ВСЕГО МИРА. ПРЕЗИДИУМ ЦС ОТ ИМЕНИ МИЛЛИОННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ АВТОДОРА В ОТ. BET НА НОВУЮ ПОПЫТКУ АГЕНТОВ КОНТРРЕВОЛЮЦИИ СОРВАТЬ СОЦИАЛИСТИЧЕСКУЮ СТРСЙНУ БУДЕТ ЕЩЕ РЕШИТЕЛЬНЕЕ БОРсТЬСЯ ЗА ГЕНЕРАЛЬНУЮ ЛИНИЮ ВКП(б), ЗА О УШЕСТЬЛЕНИЕ ПЯТИЛьТКИ АВТОТРАКТОРНОГО И ДОРОЖНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА В ЧЕТЫРЕ ГОДА, ЗА >НРЕПЛЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКОЙ МОЩИ КРАСНОЙ АРМИИ.УКРЕПИМ НАШЕ МОЛОДОЕ АВТОХОЗЯЙСТВОНа VI пленуме ЦК союза местранЮ по 14-февраля в Харькове состоялся VI пленум ЦК союза местран. Пленум заслушал доклады по важнейшим вопросам, стоящим сейчас перед союзом: доклад председателя ЦК союза тов. Черемушкина об итогах пленума ВЦСПС, доклад представителя Всеукраинского комитета союза о подготовке к весенней посевной кампании, доклад тов. Полуяна о подтовке автопарка к посевной и уборочной кампаниям и ряд вопросов организационно-профессионального характера. В резолюции по первому докладу пленум требует от всех организаций союза решительного поворота лицом к производству. Все работники должны добиться, чтобы в третьем решающем году пятилетки местный транспорт перестал быть узким местом народного хозяйства и соответствовал требованиям, пред'яв.тяемым к нему промышленностью и сельским хозяйством. По результатам выполнения этой основной задачи,— постановил пленум,— ЦК и будет расценивать работу местных профорганизаций. Для того чтобы добиться большевистских ударных темпов в работе предприятий и всего союза, профорганизации д 1лжны равняться на ударника, ..вовлек-я в пейеткительнпе v/iapничество абсолютное большинство рабочих». Основными методами работы долл<ыы с.тулшть: тщательное и конкретное изучение всех процессов производства в каждой отрасли ив каждом месте работы союза, повышение технической и производственной грамотности его членов и овладение техникой. Одновременно, подчеркнул пленум, необходимо решительно перенести центр союзной работы в бригаду, в звено, в группу, на машину. Для приближения масс к руководству хозяйством пленум предложил организовать систематическую работу с отдельными группами рабочих. Во всех союзных организациях должна быть решительно усилена самокритика и контроль исполнения, к которому надо широко привлекать добровольцев, ударников и рабкоров. Для усиления оперативного руководства все профессиональные и хозяйственные организации должны, по постановлению пленума, к 1 апреля наладить учет по показателям хозяйственной работы, связанной с местным транспортом. По докладу тов. Полуяна пленум отметил недостаточные темпы подготовки автопарка к поСсевной и уборочной кампаниям, не обеспечивающие выполнения хозяйственно-оперативных задач. План Союзтранса пленум признал разработанным поверхностно без определения конкрет ной работы всех транспортных, звеньев, источни ков подготовки кадров, организации учета в гран споршых колоннах и т. д. Недостаточно также рлзртботаны Союзгрансом и календарные сроки выполнении отдельных частей подготовительны! кампании. План в целом, как отметил пленум не согласовал работу Союзтранса, Зернотреста и Цудортранса, что мешает взаимному контролю этих организаций в процессе совместной работы. Пленум об'явил кампанию па вывозу зерна из п.юизвоаящих районов ударной и наметил целый ряд конкретных мер для ее проведения в заданные сроки. План этот уточняет те меры, которые должны быть предприняты как по линии хозяйственно оперативной, так ив области работы низовых и центральных организаций союза Рассмотрев организационные вопросы союза, пленум в заключение принял по предложению тенишрндской областной организации специаль ное обращение ко всем членам союза местного транспорта о сборе средств на шестиколесные машины. „Выполнение и перевыполнение транфинпланов,— говорится в принятом обращении,— улуч>шение и перестройка работы всех наших транспортных организаций, мобилизация внутренних ресурсов, подготовка и успешное проведение второго большевистского весеннего сева, уборочной кампании, предстоящих осенне-зимних перевозок и дальнейшее развитие соцсоревнования и ударничества должны явиться лучшим ответом местрановцев на клевету о рабском труде, на попытки интервенции СССР''. Одобрив постановление президиума ЦК союза о постройке шестиколесной авто-броне колонны „Наш ответ интервентам", обращение выдвигает конкретный срок этой работы: „В ответ на литарадочно готовящуюся империалистами интервенцию и контрреволюционные вылазки их агентуры классовых врагов в нашей cipane, рабочие мед ного транспорта поведут кампанию по сбору средств и1 мая 1931 г. введут в боевой строй наше» Красной армии мощную' авто-броне-колонну,. которую они в кратчайший срок превратят н особый броневой полк местрановцев—-«Ham ответ интервентам». . . . . . . ц 13