НОВЫЕ АМЕРИКАНСКИЕ КАРБЮРАТОРЫГАЗЕТЕ „Нью-Йорк Тайме" от 22 и от 30 декабря напечатаны две интересных для автомобилистов СССР заметки об изобретенных в СЯСШ новых карбюраторах. Оба карбюратора стремятся к одной и той же цели и основаны на одном и том же принципе. Именно: о нидолжныдовестисмесьдополногосгорания , устранить всякий „угар" при выпуске газа (так же, как теплотехника стремится достичь полного сгорания угля в топках и выпускать из труб как можно меньше дыма — признак неполного сгорания). К этому вопросу американцы подходят между прочим и под тем углом, чтобы устранить в городах порчу воздуха ог сотен тысяч автомобилей, идущих по улицам. Угой задаче опи придают очень большое значение. Первый карбюратор изобретен неким Юхачом (повидимому, изобретатель — едва ли не русский, или чех, или поляк). Он официально испытывался на „Форде" и результат получился тот, что на том же запасе горючего машина прошла с этим карбюратором расстояние на 43% большее, чем с обыкновенным. Насчет карбюратора Юхача (фамилия его пишется по английски Juhasz) сообщается по сути дела, что он состоит из трех камер смешения, где постепенно и правильно насыщается кислородом воздух, отчего и получается полное сгорание. Сообщается также, что еще важнее,— что сэтимкарбюраторомможноработать на сыройнефтии керос ине , при чем только к5 частям нефти или керосина должна добавляться одна часть бензина; это добавление производится автоматически. Если все это верно, то как будто устраняется надобность в дизельмоторах и можно обыкновенный автомобильный мотор заставить работать на сырой нефти. Это для нас имеет колоссальное значение. Другие преимущества, которые будто бы дает это новое изобретение, заключаются в устранении углерода в цилиндрах и значительном увеличении скорости, мощности и ускорения.ВИзобретение это носит название „ДжюхазТрю-Фюэль Карбюрэтор" (Карбюратор Юхача для трех видов горючего). „Изучив результаты исследований применения карбюратора Юхача,— пишет в своем заключении американский специалист д-р Уинн,—я пришел к выводу, что, кажется, мы находимся на пути к разрешению проблемы удаления окиси углерода, которая сейчас достигла таких размеров, что представляет серьезную угрозу здоровью населения". Опыты с новым карбюратором показали также, что с карбюратором Юхача автомобиль шел много ровнее, чем со стандартным. По словам изобретателя, в новомкар ­ б юраторенетникакихнежных клапанов, пружин и тому подобных подвижных частей , и в нем нечему портиться или нуждаться в регулировке. Юхач в американских газетах заявил даже, что его карбюратор, якобы, исправляет ошибки от неумения обращаться с автомобилем, как, например, слишком быструю подачу газа и внезапный переход на большую скорость при под'емах; что бы ни случилось, мотор, по его словам, получает автоматически ту смесь газа с воздухом, какая ему нужна. Второй карбюратор является скорее не карбюратором, а дополнительным ин'екционным прибором. Здесь воздухвпрыскивается прямо в камеру сгорания мотора, в результате чего машина проходит на 85% большее расстояние на том же запасе горючего. Однако тут, повидимому, требуется некоторая солидная доделка мотора (кажется, судя по заметке, что изобретатель меняет на моторе головку цилиндра) и недаром этот изобретатель (некий Шварц) говорит, что на автомобилях будущего будут стоять моторы его типа и что он попытается сделать свое изобретение применимым для моторов» уже находящихся в употреблении. я.2775 ЧЯСОВ НЕПРЕРЫВНОЙ ЕЗДЫ НЯ „ФОРДЕ"МЕРИКЯ.—СТРАНЯ всевозможных рекордов, и иностранная пресса, захлебываясь, описывает кажтпе „нояое достижение" заокеанских „трюкачей". Среди абсурднейших рекордов вроде „подвига" одного американца, просидевшего много часов на верхушке высокого шпиля для подвески флага, встречаются и заслуживающие внимания с технической точки зрения достижения. Сюда безусловно относится поставленный двумя американцами из штата Иова рекорд непрерывной безостановочной езды на автомобиле „Форд". 1 Они ездили 2775 часов (115 /2 суток!) и покрыли 47138.3 англ. миль ( 1 миля — 1% км). ПоЯокончании езды шасси автомобиля было осмотрено специалистами-инженерами, которые нашли, что машина может проехать еще по крайней мере 50 тыс. мипь, пока машина откажется служить. Но автомобилисты „отказались служить"— свалилисьот колоссального переутомления раньше, чем машина остановилась. Из специальных приспособлений на рекордном автомобиле была постель, на которой по очереди спали автомобилисты. Интересно, что за все время езды, кроме смены шин (11 раз), пришлось сменить только свечи (после 30 000 миль), щетки динамо и одну гаечку в моторе.EEK3SДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ РАБОТЫ ПОЧТЫ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ПОДП /НИИ ИДЭСГАВКЕ ЖУРНАЛА „ЗА РУЛЕМ" СДАВАЙТЕ ПОДПИСКУ НА ПОЧ (У (ИЛИ ПИСЬМОНОСЦАМ) З АБЛАГОВРЕ ­ М ЕННОВ СЕРЕДИН; МЕСЯЦА, И ВО ВСДКОМ СЛУЧАЕ НЕ ПОЗДНЕЕ ПРЕДЕЛЬНЫХ CPQК )В, УСТАНОВЛЕННЫХ МЕСТНОЙ ПОЧТОЙ. ЖУРНАЛ ПЕЧАТАЕТСЯ В СТРОГоМ СООТВЕТСТВИЕ С ИМЕЮЩИМИСЯ ЗАКАЗАМИ, И ПО ОПОЗДАВШЕЙ ПОДПИСКЕ ЖУРНАЛ ВЫСЫЛАЕТСЯ ЛИШЬ СО СЛЕДУЮЩЕГО МЕСЯЦА, БЕЗ КОМПЛЕКТА ПРОПУЩЕННЫХ НОМЕРОВ. А щ. Изд. О-во „Огонек" If