ТРУДЯЩИЕСЯ! УЧАСТВУЙТЕ ВКОНКУРСЕ НА ЛУЧШЕЕ ДОРОЖНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВОАвтодора, совместно с Цудортрансом и ЦЕНТРАЛЬНЫЙ в советоредакцией „Зао нРулем"с организует сес юзный к кур на лучшеепроведение дорожного строительства. Задача конкурса — привлечь усил енноевниманиекдорогесо стор оны не только дорожных орган ов — трестов, управлений, дортрансов, н е только местных органов советской власти —риков и сельсоветов, н ой со стороны колхозов, совхозов, комсомола и широкой общественности, особенно в лице азтоаоровских организаций, начиная с края и области, кончая сельским или колхозным коллективом. Какие же задачи стоят перед каждым из них в отдельности? Д орожныйтрест должен своевременно и полностью провести всю подготовительную работу, чтобы во время строительной горячки не было недостатка ни в материалах, ни в кадрах, ни в механизации. Рик исельсовет должны оказывать активное содействие дорожным органам, мобилизовать рабочую силу для участия в трудовой дорожной повинности и обеспечить строительство гужевым транспортом. К олхоз должен непосредственно сорганизовать колхозников для дорожных работ квсячески содействовать успеху дорожного строительства. Ячейка комсомола и коллективы. А втодора должны шефствовать над отдельными участками строительства, во-время сигнализировать о возможных прорывах и ти недовыполнении плана конкретной помощью или через соответствующие учреждения и печать устранять недочеты, максимально развернуть социалистическое соревнование и ударничество, осуществлять тщательный контроль над. качеством дорожных работ. По конкурсу установлено свыше 20 премий Областные отделы Автодора и дортрансы> должны сделать все необходимое, чтобы успех конкурса был наиболее полным. Для этого в первую очередь следует создать областные конкурсные комиссии из представителей отделов Автодора, комсомола, профсоюзов, дортрансов и колхозсоюза. Надо наладить живуюсвязь с районами, проводя на местах широкуюраз'яснительную работу, пропагандируя задачи конкурса. К активной борьбе за хорошие дороги необходимо привлечь местную печать. Всей силой организованной общественности—ударим по бездорожью!ВСЕМ АВТОНОМНО -РЕСПУБЛИКЯНСКИМ, КРЯЕВЫМ И ОБЛЯСТНЫМ ОТДЕЛЯМ ЯВТОДОРЯ И ДОРТРЯНСЯДорогие товарищи! РИДАВАЯ исключительно важное значение дорожно - строительному сезону этого года, успешное завершение которого нанесет первый чувствительный удар бездорожью, Центральный совет Автодора совместно с Цудортрансом и редакцией „За Рулем" об'являют конкурс-смотр на лучшее проведение дорожного строительства. Строительство дорог должно проводиться ударными темпами, соответствующими темпам всего нашего гигантского социалистического строительства. Миллионы рабочих и трудящихся крестьян, которые примут участие в постройке и ремонте дорог, должны быть организованы на основе социалистических методов труда, при чем особое значение имеет полное использование труддорповинности. На ряду с дорожными органами и вместе С ними активнейшее участие в проведении дорожных работ должны принять местные автодоровские организации; само собою разумеется, ответственность за выполнение планов дорстроительства падает в равной степени и на доргрансы и на ощелы Автодора. Практическое, деловое шефство коллективов Автодора над отдельными участками строительства, которое должно выразиться в конкретной помощи людьми, в содействии перед соответствующими органами в получении мате-Приалов, дорожных орудий, рабочей силы и т. д.р непосредственное участие сельских, колхозных и совхозных коллективов в дорожных работах, организация соцсоревнования, удтрничества и-, общественного буксира, тщательный общественный контроль над качеством работы — вот задачи филиалов Автодора на местах. Каждый дорожный техник, каждый автодоро вец должен быть ударником дорстроительства. Конкурс, организуемый ЦС Автодора и Цудортрансом, закончится 15 декабря 1931г. Н епосредственноеактивное участие вконкурсе всех организацийАвтодораидортрансов — вот оснозное условие успеха этого большого иважного дела. Организуйте у себя конкурсные комиссии из представителей отдела Автодора, комсомола, профсоюза, Дортранса и Колхозсоюза. Через местную печать и путем выездов в районы проводите широкую раз'яснительную работу, пропагандируйте задачи конкурса. Все материалы по конкурсу направляйте вЦентральный штаб —редакцию журнала „За Рулем" (Москва, Страстной бульв., 11) с указанием: „На конкурс Автодора". Член президиума „ отв. секретарь о-ва Автодор И. Фельдман ' Член коллегии НКПС СССР инацЦудор . транса Л. Серебряков20