30
31
ЯВТОДОРОВЦЫ, В ПОХОД ЗА ОВЛАДЕНИЕ ТЕХНИКОЙ!КОЛЛЕКТИВЫ АВТОДОР в механических частях N-ской бригады совершенно бездействовали. Общебригадное собрание признало, что как партийные организации, так и командование частей не обращали никакого внимания на работу Автодора. Состоявшееся собрание об'явило общебригадный автодор овскийпоход за овладение техникой. Итоги этого похода—проверить к9 мая. Всю работу Автодора строить исключительно на основе социалистического соревнования и ударничества. Добиться лучшего управления машиной, ни одной аварии, полное выполнение правил езды и образцовое содержание машин. Уже сейчас — налицо некоторый сдвиг в работе Автодора. 47 лучших ударников записалось в ряды Автодора и принялись за учебу. Аккуратно два раза в декаду проводятся занятия под руководством ударникастаршего шофера батальона тов. Галкина. Парторганизация и командование батальона помогли оборудовать автокласс, раздобыть таблички, планы, схемы и все части мотора. О тстающихтоварищей по учебеберут на буксир бол еесильные . Так, например, тов. Налимов взял на буксир нескольких отстающих и каждый вечер проводит с ними занятия. Однако не все часги развернули еще автодоровскую работу. Например, в N-ском полку за короткое время сменилось три рук оводителя Автодора. Не лучше дело обстоит ив роте связи. На вопрос, как поставлена автодоровская работа, секретарь партколлектива тов. Козлов ответил: „Да замерла у нас автопоровская работа". Тут не мешает прибавить, что ее никегда и не было. Необходимо со всей решительноЛучший шофер-ударник стью взяться за оживление работы N-ской роты связи тов. Автодора во всех частях. ОбщеБяков. Имеет благодарности за бережное ственные организации должны помотношение к машине, нить, что они отвечают за состояние был прем! рован команавтодоровской работы. дировкой в Ленинград М. Ф ридманСАРАНСКИЙ ЗЕРНОСОВХОЗ НЕ ГОТОВ К ПОСЕВНОЙ КАМПАНИИБРИГАДА МОРДОВСКОГО областного отдела Автодора, обследовавшая Саранский зерносовхоз, установила, что к весенней посевной кампании по намеченному плану мастерской:Надо отремонтировать Плугов . Борон Сеялок Тракторов Отремонтировано Плугов Борон Сеялок Тракторов 38 147 19 1 Шт. 40 147 20 23Ремонт развернут в первых числах декабря. Штат мастерской состоит из 9 чел., хотя при обследовании в мастерской было гораздо больше рабочих. При проверке бригадой фактического исполнения ремонта выяснилось, что весь ремонт заключался... в протирке масляной тряпкой. В сеялках и высеивающих аппаратах осталась рожь от весеннего сева, планки держателя диска все искривлены, бороны были смазаны только маслом, зубья не оттянуты. Из всего этого видно, что капитального ремонтане было и что инвентарь требует добавочного ремонта. С ремонтом тракторов в мастерской дело обстоит еще хуже. К моменту обследования был отремонтирован один трактор из 23 и5 находилось в ремонте. Ко всему нужно добавить, что мастерская не оборудована и руководители ее не интересуются этим. Зав мастерской, зная, что мастерская необорудозана, ушел в отпуск. П ланремонтанереален . Цифры взяты с потолка, так как мастерская и сейчас не имеет актов и дефицитных ведомостей на тракторы и сельскохозяйственные машины и поэтому не знает, какой потребуется ремонт. Бригада предлагает для успешного проведения ремонта тракторов и машин ввести следующие мероприятия: установить трехсменную работу мастерскойс введением бригад, заняться вопросом организации мастерской, составив календарный план работы по ремонту, и довести его до каждого рабочего, поднять труддисциплину среди рабочих. Рабочкому развернуть соцсоревнование и ударничество, усилить массовую работу и создать фонд для премирования лучших ударников. Саранск. МеньшенинН АЧИНАЕМВПЕРВЫЕ ОРГАНИЗОВАВШИЙСЯ Автодор в Кустанае энергично взялся за работу; открыл курсы шоферов: шестимесячные на 112 чел. и трехмесячные — на 70 чел. Теоретические занятия уже подходят к концу. Приступили к практической работе по ремонту ЮР АБОТАТЬавтомашин. Уже отремонтированы две автомашины, на которых учащихся будут обучать практической езде. Автодор имеет свой гараж, в котором ремонтируются автомашины самими курсантами. Кустанай Г. Храмов КАК ОНИ ОБСЛУЖИВАЮТ ВАЖНЫЙ ТРАКТЧУЙСКИЙ ТРАКТ — о дин из важнейших участков связи Западной Сибири с Востоком. На Чуйском тракте занято значительное количество многотонных машин—„Автокары", „Язы" и т.д. Тракт далеко еще не оборудован, профиль пути оставляет желать много лучшего, поэтому каждый шофер и весь личный состав автопарка должны принять решительные меры к сохранению автотранспорта. Так ли это на самом деле? Вот несколько картинок работы Чуйского тракта, при том на участке наиболее благополучном (Кошагач-Иня). Шофер Проценко спустил машину по 40-метровому откосу в р. Чую; автомобиль разбит совершенно, были и жертвы. Шофер Лихачев спустил машину под откос, пробил картер, сломал три рессоры, диск и вывел из строя весь скат резины. Шоферы Дмитриев, Вяткин. Соломенников, Краснов вывели из строя машины таким же путем. Шоферы Ларин и Савочкин „встретились" к разбили совершенно одну машину, а вторую искалечили. В итоге 8 автомобилей выведены из строя, из них 4 восстановить невозможно. А вот участок Ангудай—Бийск снабжен машинами „Яз" и из всего состава через несколько месяцев работы выбывает в ремонт до 5С% машин. Такое варварское отношение к ценнейшему имуществу, когда мы и без того ощущаем острый недостаток в тяговой силе, дальше продолжаться не должно. Г лавныйвиновник —т радицииста ­ рых шоферов , пьянка и ухарство. Распоряжения начальника автобазы о следовании машин через Анжарную гору не выпол няются, шофера ездят без колонного начальника ив пьяном виде. Автодоровская общественность должна вмешаться в это дело| В. Д регузов НовосибирскПЕРВАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ АВТОДОРА СМОЛЬНИНСКОГО РАЙОНА13 МАРТА СОСТОЯЛАСЬ первая автодоровская конференция Смольнинского района в Ленинграде. Докладчик от областного отдела Автодора охарактеризовал работу области и указал в большей своей части, как не нужно работать такой мощной организации как ленинградская. Он указал на полное отсутствие автодоровской работы в деревне и на то, что вся работа по городу идет самотеком. Из-за неработоспособности правления Автодор не смог переключиться на живое руководство, в результате чего от 600 автодоровских коллективов осталось 135, а из 100 тыс. членов—12—15 тыс. Договор на социалистическое соревнование с Москвой составлен уже два года и до сих пор не подписан. Конференция, на которую собралось 150 делегатов, с достаточной ясностью доказала, что автодоровская организация является жизненной. Перед ней стоит целый ряд задач, от разрешения которых Автодор Ленинграда отстал и которые теперь нужно выполнить, развернув действительно ударные и социалистические темпы автодоровской работы. В состав правления конференция избрала 21 активиста-автодоровца, на которых возложена задача не на словах, а на деле локазать работоспособность Автодора в первом городе-. пролетарской революции. Б. Г ерасименкоЛенинградВ ПОМОЩЬ ВТОРОЙ БОЛЬШЕВИСТСКОЙ ВЕСНЕИЗ 45 ТРАКТОРОВ, розданных для ремонта по гаражам Москомтранса, таксомоторному гаражу № 6 достались два трактора. Их нужно было отремонтировать к 10 марта. При помощи общественности гаража на работу была брошена специальная бригада в составе т. т. Мягкова, Петрова, Секиры, Ульянова, Сорокина и Блохина, которые об'явили эту работу ударной с выполнением до ее срока. Ударники слово сдержали. 8 марта утром ремонт тракторов был выполнен. Не на словах, а практическим делом гараж помог весеннему севу. Г. АфремовМоскваАвтодоровцы-общественники гаража № 6 Москомтранса ремонтируют два тракторак весенней посевной кампании. Ударнач работа была выполнена раньше срокаи была закончена пеивий в Москве. Фото Г. А фремова 31