Ярославский резинокомбинатПРОДОЛЖАЕТ ВЫПУСКАТЬ БРАКЗа последний год на автотранспорте со-\ выпущенных в мае. Ни одна покрышка этого выпуска не выдержала испытаний. Килоздалось напряженное положение с резиной. метраж пробега этих покрышек в нормальОтовсюду раздаются ясалобы не только на ных условиях эксплоатации на машине с нанедостаток резины, но и на чрезвычайно низгрузкой 1,5 т, при нормальном давлении в кое качество ее. камерах (2,5 атм.) колебался в пределах Теперь известно, что затруднения с авто4 145—7 500 км. мобильной резиной создавались искусственПокрышки начинают разрушаться о боо-. тов. На бортах после пробега в 2—3 тыс. км образуются своеобразные «желваки». При дальнейшем пробеге происходят разрыв резины борта (рис. 1) и отслоение последней от корда. На некоторых испытанных пакрышках «желваки» были значительнеге размера, доходившего до Vs окружности покрышки, причем в этом месте разрушался и корд (рис. 2). На других покрышках «желваки» появлялись под протектором. Последний рвал-Рис. 1. Разрыв резины борта и отслоение ее от корда но троцкистскими вредителями, окопавшимися в резиновой промышленности. Враги народа всячески разваливали работу Ярославского резинового комбината, срывали выполнение плана, выпускали на рынок заведомый брак. После разоблачения врагов народа работники резиновой промышленности должны были принять все меры к быстрой ликвидации последствий вредительства. Однако предприятия Главрезины до сих пор не сумели перестроиться и наладить нормальный выпуск продукции. Автозаводы и автохозяйства продолжают получать резину исключительно низкого качества. Так, например, покрышки производства Ярославского резинового комбината выходят из строя через 4 000—7 000 км пробега. В июне — июле экспериментальный цех автозавода им. Молотова провел испытания на износ грузовых покрышек 32 X 6, серии Я0М, ЯНО и ЯНУ Ярославского комбината,Рис, 3. Слева — сквозной разрыв корда; справа — протектор полностью отделился от корда ся посредине с отслоением от корда. Иногда это сопровождалось сквозным разрывом корда (рис. 3 — слева) или полным отделением протектора от корда (рис. 3 — оправа). Вопрос о качестве покрышек приобретает исключительно важное значение, так как от этого зависит нормальная работа автотранспорта. Печать уже неоднократно сигнализи'i ровала о безобразной работе шинных заво[. дов, но руководство резиновой промышленностью остается глухим к этим сигналам.Рис. 2. Место разрушения корда; .:IВ. РОДИОНОВ3