гя внимания. Завком, например, за все время исуществования клуба ни разу не заслушиJвал его отчета. А между тем начальник клуба назначается завкомом. зНе помогают клубу Московский и Всесоюзи ный комитеты по делам физкультуры и :о спорта. Все внимание их выражается только мв присылке «директивных указаний». В этом и недостатка нет. Зато практической помощи эклуб не видит. За год только однажды наве• стил клуб один из работников авто-мотосек­I, ции. А известно ли руководителям секции, что в клубе до сих пор нет правления, так кь как оргбюро за полтора года не удосужилось даже собрать, членов, чтобы избрать правле­> ние.Но теперь нужда в этом уже отпала, таз как по решению Московского комитета по делам физкультуры и спорта авто-мотоклуб ЗИС, как юридическое лицо, прекращает свое существование. Он вливается в спортивный клуб «Торпедо» и будет называться авто-мотоотделом этого клуба. Создан уже ликвидком и идет передача дел. Это решение продиктовано исключительно финансовыми соображениями. Комитет по делам физкультуры и спорта пошел по линии наименьшего сопротивления. Между тем клуб, если бы ему своевременно , помогли, вполне мог существовать самостоятельно и хорошо работать. i ! В. КоринМолодые автоклубы нуждаются в помощиЛозунг «Молодежь, на автомобиль» нашел л широкий отклик среди трудящихся всего Со» юза. И если бы авто-мотосекция Всесоюзно)го комитета по делам физкультуры и спорта, I. комсомол и профсоюзы уделяли этому важ:ному делу больше внимания, то были бы все е основания «финишировать» в конце 1937 г. с с неплохими результатами работы. & Однако авто-мотосекция не реализовала своих обещаний, данных на всесоюзном совещании начальников авто-мотоклубов. Секция не добилась финансирования клубов по э линии госбюджета, автоклубы не получили i членских билетов, значков, положений о соревнованиях и т. д. Вновь организованные э клубы не имеют ни литературы, ни учебных с пособий по авто-мотоделу, ни достаточного ) количества автомобилей для обучения курсантов практической езде. В качестве примера можно привести Пятигорский авто-мотоклуб. Он с большими трудностями был организован в июне при явномс сопротивлении б. председателя Орджоникидзевского краевого комитета по делам физкультуры и спорта Винникова. Клуб имеет сейчас лишь одну грузовую машину, полуразрушенное здание, требующее капитального ремонта, и 5 тыс. руб. При клубе занимаются три кружка в еоставе 71 чел. Одной машины, конечно, недостаточно для того, чтобы обеспечить кружковцев практической ездой. Перед нами стоит важнейшая оборонная задача — дать стране тысячи значкистов — автомобилистов и мотоциклистов. Между тем отсутствие учебных пособий, машин, практической помощи местных комсомольских организаций, профсоюзов и комитетов' по делам физкультуры и спорта срывает выполнение этих задач. Прошло уже достаточно времени для того, чтобы покончить с организационными «неувязками». Авто-мотосекции нужно более ак-4 тивно взяться за работу. Н. Баранов Пятигорск , IСоревнования моторных лодок в Ярославле12 августа сотни ярославцев следили с набережной за соревнованием моторных лодок. организованным Ярославским авто-мотоклубом^ В соревновании участвовало 24 лодки, разбитые на 4 категории: к 1-й категории были отнесены маломощные лодки ис подвесными моторами от 1,5 до 5 л. с, ко 2-й категории — лодки со стационарными моторами в6 л. е., к 3-й категории — лодки с моторами ГАЗ ик 4-й — с моторами ЗИС. Гонщики обязаны были пройти 2 км с поворотом (один километр по течению и один — против течения). Первое место по лодкам 1-й категории занял т. Храмцов с подвесным мотором в2 л. с. Он прошел заданное расстояние в 11 мин. 53,2 сек. — скорость 10,1 км в час. По лодкам 2-й категории лучшие результаты показал т. Куликов (общество «Торпедо»). На лодке с 2-цилиндровым мотором в6 л. с. он пришел к финишу через 10 мин. 15 сек. — скорость 11,1 км в час. По лодкам 3-й категории первое место занял т. Суриков, пройдя 2 км в5 мин. 36,0 сек. т. е. со скоростью 21,4 км в час. В 4-й категории лучшие результаты показал т. Юсов (Судоверфь), пройдя заданное расстояние в5 мин. 15,3 сек., показав скорость 22,9 км в час. Гонщики, занявшие первые места, премированы. Большой интерес у зрителей вызвала езда на акваплане, продемонстрированная перед соревнованием и по окончании его. I Ярославль i М. Емельянов7