йс&онмабяИИТАТЕЛЕЙ1 1КИНОКУРС В БЕЛОРУССИИ В целях повышения квалификации водителей автотранспорта СНК Белорусской ССР постановил организовать кинолекторий по теории автомобиля и пра. вилам уличного движения в \ Минске, Витебске, Гомеле, Могилеве, Бобруйске, Борисове, Полоцке, Слуцке и Ре- > чице. Руководители всех государственных учреждений, предприятий и организаций указанных городов, имеющие автртранспорт, а также руководители школ по подготовке шоферов,обязаны обеспечить водителям и учащимся автошкол прохождение . кинокурса. Трест Белгоскино должен предоставить на договорных началах помещения кинотеатров для демонстрации звукового кинокурса.™'«•••^^МIиУпорядочить транзит автомашинНа номерных знаках новых автомашин, отправляеv мых с автозаводов на периферию, написано «транзит». Значит; эти машины идут своим ходом' к месту назначения. Но как варварски относятся к таким машинам водители, которым доверили их доставку! Машины, только что сошедшие с конвейера, требуют тщательной обкатки и приработки деталей; первые 1 000—1 500 км можно ехать на них со скоростью не свыше 30 км в час. Эти азбучные истины известны каждому шоферу. Водители ясе гонят их со скоростью 5060 км в час, не считаясь с тем, что это губительно отражается на новой автомашине и приводит к выработке подшипников и деталей. Нулсно изменить порядок и условия транзита новых автомашин. Шофер В. Белов ст. ЛопасняКсйэотКШ, Ои/шлъШ• Госавтоинспекция г. Сталине ' выпустила книжку о регулировании уличного движения в городе. В ней сказано, что при зеленом свете разрешается производить повороты вправо и влево. Но, если водитель повернет при этом свете в левую сторону, он сейчас ясе услышит свисток инспектора. Милиция рассматривает такой поворот, как нарушение правил уличного движения. Когда я спросил у милиционера: «А скажите, пожа- / луйста, при каком свете поворачивать влево?» последовал ответ: «Только при желтом». ' Когда же я показал ему книжку, он развел руками. Кравченко • Одесская госавтоинспекция не доводит до конца испытания на получение звания шофера. Сначала все идет хорошо, но как только дело доходит до практических испытаний, в инспекции говорят: «Машин у нас нет, доставайте сами». Но не каждый экзаменующийся может достать машину, а следовательно и получить квалификацию шофера. Такой порядог-с нужно отменить и дать возмоясность получить звание и тем, кто не может достать машину. А. Аксенюк • Гараж Росглавкондитер (Москва) находится в плохом состоянии. Из 22 машин на линию выходят 10. Профилактического ремонта вовсе не бывает. Во дворе гаража грязно. Машины, ожидающие ремонта, стоят под открытым небом. Недавно для гаража купили два прицепа и здесь же, по распоряжению директора, «разули» их. В гараже есть грузчики, состоящие в резерве и ничего не делающие, но получающие заработную плату полностью, в то время как занятые шоферы и грузчики работают сверхурочно. Администрация . никаких мер к оздоровлению гараяса не принимает. Д. МорозовПо следам заметойОБЕСПЕЧИТЬ КУРСАНТАМ СТАЖИРОВКУ Редакцией было получено письмо т. Волкова из Нижнеднепровска о невозможности пройти стажировку после окончания школы шоферов. Госавтоивспекция ГУРКМ НКВД СССР сообщает, что Запорожский учебный комбинат «Трансэнергокадры» принял сверх заключенных договоров 230 курсантов, которые по окончании обучения не смогли устроиться для стажирования. После вмешательства Госавтоинсчекцни большинство из них направлено на работу в МТС. Руководство Трансэнергокадров дало указание на места принимать в дальнейшем курсантов только по договорам, с автохозяйствами.29