В каком отите правильно указана последовательность проезда нерегулируемого перекрестка улиц (дорог) с равными дорожными условиими • направлении*, обозначенных стрелками?Кто имеет преимущественное право проезда перекрестка?Полагаем, что задания, опубликованные в восьмом выпуске «Зеленой волны» («За рулем» № 1, 1966 г.) под заголовком «Экзамен на дому», не показались вам очень сложными. Однако, выполняя обещанное, прежде чем поместить новые десять вопросов, даем ответы на предыдущие (в том же порядке, в котором они были приведены). 1. «Пересечение со второстепенной дорогой» — знак под номером 3. Если вы увидите его на автомобильной дороге, значит до перекрестка 150—250 метров, а в населенном пункте — 40—50 метров. 2. Проезд автомобилей (мотоциклов) разрешен только к объекту № 1, расположенному в первом квартале за знаком 2.2 «Движение запрещено». Для подъезда к другим объектам, что находятся дальше, надо получить разрешение ближайшего инспектора ГАИ. 3. Беспрепятственно проезжать за знак 2.4 «Грузовое движение запрещено» из четырех приведенных в вариантах ответа автомоби- лей может лишь один — с опознавательным знаком аварийной службы. Все остальные — только в пределах одного квартала в случае необходимости. 4. Правильное решение задач и — в ответе № 4: автомобиль может повернуть направо для въезда во двор и двигаться прямо. В задаче маленькая ловушка — казалось бы, за «отбойным» знаком снимаются все ограничения и можно повернуть налево. Но это не так. Знак «Конец ограничений» служит для обозначения конца зоны действия только запрещающих знаков 2.16—2.21. Стало быть, зона действия показанного на рисунке знака «Остановка запрещена» кончилась, а предписывающего 3.1 в—еще нет. 5. Из знаков, изображенных на рисунке, разворот разрешает только один — знак 3.1 д, помещенный под номером 3. Его сосед справа — 2.14а запрещает поворот не только налево, но и для движения в обратном направлении. 6. На трех табличках из пяти отмечено расстояние. Какая же указывает зону действия запрещающих знаков? Та, что стоит под номером 3. Запомните, что цифры на голубых табличках обозначают не зону действия, а расстояние от указательных знаков до объектов, к которым они ведут.а—Легковой автомобиль б—Грузовой авто. мобнль в —Мотоцикл28 — Мотоцикл б—Легковой автомобиль в —Грузовой автомобнльЛегновой автомобиль и трамвай а — Мотоцикл и грузовой автомобиль б — Легновой автомобильГрузовой автомобильВ каком ответе правильно указана последовательность движений транспортных средств?5Кто пользуется преимущественным правом проезда нерегулируемого перекрестка?а—Трамвай и гуже вая повозка б —Автомобиль23Легковые автомобилив — Трамвай а — Автомобиль б Автомобиль б —Трамвай в —Гужевая по- в—Гужевая повозка возкаКто имеет преимущественное право проезда перекрестка?6В каком ответе правильно указана последовательность проезда нерегулируемого перекрестка улиц (дорог) с равными дорожми условиями во время густого тумана?а — Мотоцикл и легкоа—Грузовой авто- а—Мотоцикл вой автомобиль мобнль • бт-Грузовой автомоб — Грузовой автомоб — Мотоцикл и легкобиль биль еой автомобиль — Легновой автомов23бильСТОИТ ЛИ ТОРОПИТЬСЯ?Два абсолютно одинаковых, вплоть до цвета обивки, автомобиля БМВ-1500 вышли рано утром из Гамбурга и помчались к курорту Римини, на побережье Адриатического моря. На машинах была установлена и одинаковая дополнительная аппаратура — приборы, регистрирующие число торможений, расход топлива, скорость движения. Перед первым водителем поставили задачу ехать с максимально возможной скоростью, не нарушая, однако, правил уличного движения, подчиняясь знакам ограничения скорости в населенных пунктах. Второго водителя обязали двигаться «нормально» в общем потоке машин, не вступая с ними, так сказать, в соревнование. Таковы были основные условия эксперимента, проведенного недавно автомобильным отделом гамбургского журнала «Штерн». Организаторы испытательного пробега решили выяснить, сколько времени выиграет «лихач» на трассе в 1500 километров у более разумного и осторожного водителя. До начала эксперимента многие были убеждены, что «водитель № 1», то есть, тот, кому разрешили езду с максимальной скоростью, окажется на финише раньше своего коллеги с разницей от двух до пяти часов. Что же показал пробег? «Лихач» действительно «выжимал» на отдельных участках автострады до 150 км/час. На проселочных дорогах ему в основном удавалось ехать со скоростью 110 км/час. Но движение это было далеко не равномерным. Водителю довольно часто приходилось прибегать к тормозам. Кривая изменения его скорости (см. рис. 1) скачкообразна — то поднимается до 150 км/час, то падает почти до 60 км/час. На конечном пункте водитель признался представителям прессы, что порядком измотался. В пути «лихач» несколько раз попадал в аварийные ситуации. Счетчик на его машине зафиксировал 1334 торможения, из них 5 весьма резних. Автомобиль совершил на пути 2004 обгона, его же обогнали только 13 машин. Водитель считал, понятно, что значительно опередил своего коллегу, но каково же было его удивление, когда второй автомобиль появился на финише спустя всего лишь 31 минуту. «Водитель № 2» также полностью выдержал предписанный ему режим движения