ряде областей РСФСР, в Армении, Белоруссии, Молдавии, республиках Средней Алии, Закавказья и Прибалтики. Дом технической учебы — целый учебно-спортивный комбинат, где размещаются авто-, мото-, радио-, стрелковый клубы. Большинство из них все полнее и полнее оснащаются современными учебно-техническими средствами, имеют хорошо оборудованные классы, красные уголки, комнаты боевой славы. Поблизости — гаражи, мастерские, стоянки для автомобилей и мотоциклов, моечные пункты. Теперь почти вся наша учебная техника «под крышей», а больше половины учебных организаций имеет отапливаемые гаражи. Лучшим подарком к юбилею Советского государства будет высокое качество подготовки специалистов. Улучшать идейное, военно-патриотическое воспитание молодежи, внедрять новые технические средства в практику обучения — тренажеры, кинофильмы, программированные устройства, шире развивать рационализацию, изобретательство в автомотоклубах, повышать методическое мастерство преподавательского, инструкторского состава, бороться за образцовые учебные организации — долг комитетов, советов клубов, всей общественности ДОСААФ. Сейчас настало такое время, когда ДОСААФ может взять на себя новое обязательство: каждому юноше, готовящемуся к службе в армии, дать минимум военно-технических знаний. Большую роль в этом важном деле, кроме клубов, призваны сыграть учебные пункты, создаваемые на предприятиях, в колхозах, совхозах, учебных заведениях. Они уже хорошо себя зарекомендовали, став одной из самых массовых форм первоначальной технической подготовки призывной и допризывной молодежи. В юбилейном году мы должны расширить сеть учебных пунктов, активизировать их деятельность, помочь молодым людям приобрести военные знания, добиваться, чтобы каждый юноша, уходящий служить в армию, сдал нормативы спортивно-технического комплекса «Готов к защите Родины». Защита Родины... Те, кому предстоит надеть солдатскую шинель, взять в руки оружие, управлять грозной боевой техникой, до конца выполнят свой долг, станут отличниками армии и флота, если они, наряду с глубокими техническими знанями, еще до военной службы получат хорошую физическую закалку, приобщатся к военно-прикладным видам спорта. Наше оборонное Общество призвано растить молодых людей — сильных духом, умелых, мужественных. Этому способствуют занятия военно-техническими видами спорта. 25 миллионов человек, принявших участие в стартах III Всесоюзной спартакиады (1964—1965 гг.), 2 миллиона 600 тысяч разрядников, свыше двух тысяч мастеров спорта, подготовленных в ходе этой спартакиады, — показатели успешного развития технических видов спорта, значительное место среди которых занимают спорт мотоциклетный и автомобильный. Хорошие темпы набирает IV летняя Спартакиада народов СССР, посвященная 50-й годовщине великого Октября. Как известно, наряду с олимпийскими, в программу Спартакиады включены и технические виды спорта. Уже в первом этапе 13 миллионов юношей и девушек — членов Общества — участвовали в мотоциклетных, автомобильных и многих других состязаниях, более одного миллиона из них стали разрядниками. Второй этап — финальные соревнования в союзных республиках — начинается в июне. Большинство сборных команд районов и городов, краев, областей и автономных республик выйдет на старты второго этапа, как говорится, в полной форме. Мы надеемся, что ныне будут обновлены многие областные, краевые и республиканские рекорды. Всесоюзные соревнования, которые во второй половине июля завершат финальный этап IV Спартакиады народов СССР, станут большим спортивным праздником, посвященным юбилею Советского государства. Комитеты, федерации, секции, автомотоклубы стремятся ознаменовать 50-летие Октября дальнейшим повышением массовости технических видов спорта, подготовкой новых отрядов мастеров, разрядников, рекордсменов. Одна из важнейших задач состоит также в том, чтобы шире и активнее заняться строительством спортивных сооружений — постоянных кроссовых трасс, мототреков, гаревых дорожек, кордодромов, мотобольных полей. Создание хорошей спортивно-технической базы явится серьезным стимулом к подъему военноспортивной работы в стране. Вместе со всем советским народом многомиллионное общество патриотов готовится достойно встретить 50-летие Великого Октября. Дальнейший размах предоктябрьского социалистического соревнования, настойчивая работа по претворению в жизнь решений VI съезда ДОСААФ, многие тысячи вновь подготовленных технических специалистов, идейно закаленных, мужественных защитников Родины — все это и будет подарком оборонного Общества славному юбилею Советского государства.ОдиннадцатаязвездаНа снимке : Павел Кондратьевич Лебедев (справа) принимает поздравления своих друзей, водителей-миллионеров Петра Григорьевича Жабенко (слева) я Георгия Даниловича Смагина.К посадочным платформам, от которых уходят в дальние рейсы — нэ Киев, Харьков, Симферополь — автобусы ЗИЛ-127, плавно подкатила очередная машина. Все увидели на ее борту ниже окон нарисованные в ряд яркие пятиконечные звезды.— Раз, два, три... десять, — подсчитал кто-то из пассажиров. — Здорово! Значит, миллион километров! — Да я его энаю! — воскликнул другой, вглядываясь в лицо водителя. — Это же Лебедев, ездил с ним. Всегда приведет автобус точно по графику.Многим (известен этот автобус из Днепропетровска под номером ЧЯ 54-67 и его шофер Павел Кондратьевич Лебедев. За рулем он уже треть века, из месяца в месяц, из года в год перевыполняет производственные задания. Экипаж за семилетку сэкономил более четырех тысяч рублей. Его рейсовая машина — одна из лучших на автомобильных трассах Украины. Конечно, за всем этим — большой труд, умелая эксплуатация техники, мастерство вождения. Вот почему товарищи по работе избрали шофера заместителем секретаря партбюро парка, а на борту ЗИЛа — десять звезд, каждая за сто тысяч километров пробега. Недавно еще одной звездой — Золотой — отмечен труд водителя. Указом Президиума Верховного Совета СССР Павлу Кондратьевичу Лебедеву присвоено самое почетное в нашей стране звание Героя Социалистического Труда. Ю. СЕРАДСКИЙг. Днепропетровск•2-