Главный редактор И. И. А ДАБАШЕВ Редакционная коллегия: 18 марта — 25 лет со дня подписанияЛ . Л . АФАНАСЬЕВ, Г. М . А ФРЕМОВ , A. Г. БАБЫШЕВ, И. М . ГОБЕРМАН, В. Г. Д ЕЙКУН , С. Н. ЗАЙЧИКОВ, Г. А. ЗИНГЕР, В. П. К ОЛОМНИКОВ , Л . В. К ОСТКИН , Б. П. ЛОГИНОВ, В. В. ЛУКЬЯНОВ, Д . В. ЛЯЛИН, Б. Е. М АНДРУС (отв. секретарь), B. П. Н АУМЕНКО , В. И. Н ИКИТИН , В. М . ПЕТРОВ, В. В. Р ОГОЖИН , С. В. С АБОДАХО , Н. М . СТАНОВОВ, М . Г. ТИЛЕВИЧ (зам. главного редактора), Б. Ф . Т РАММ , А. М . ХЛЕБНИКОВ, Л . М . ШУГУРОВ Оформление Г. Ю. Дубман и Н. П. Б урлака Одна из «тихих» с офийских улочек с двумя полосами для движения . Однако автомобили располагаются втри ряда: движение здесь одностороннее, и с одной стороны разрешена стоянка автомобилей на тротуаре.Договора о дружбе,сотрудничестве и взаимнойтпомощи междуСоветским Союзоми Народной Республикой БолгариейКорректор М. И. ДунаевснаяБум. 60x90'/,,. 2,75 бум. л. = 5,5 печ. л.Цена 50 коп . Зак. 43 Г-35003 Издательство ДОСААФ (Москва, Б-66, Ново-Рязанская, 26). 3-я типография Воениздата. Набрано в 3-й типографии Воениздата. Отпечатано в Ордена Трудового Красного Знамени типографии издательства ЦК КП Белоруссии, г. М инскАдрес редакции : 103092, М осква , К-92, Сретенка, 26/1. Телефоны: отдел наукиитехники — 295-92-71; отдел обучения ивоспитания • 295-21-49; отделы безопасности движенияиобслуживания ; спорта, т уризмаи массовой работы — 228-71-21; отдел писем иконсультаций — 221-62-34; отдел оформления 223-37-72. Р укописи не возвращаются . Сдано в произв. 2.1.1973 г. Подписано впеч . 29.1.1973 г. Т ираж2 100 000 экз .Каких только машин здесь не увидишь! На пронося - Щ< щихся мимо лимузинах, к аб ­ риолетах, фаэтонах, м елька ­ ют знаки самых разных стран мира . Но больше всего вго ­ родах и на дорогахавтомо ­ билей советских марокс болгарскими номерами. У же успели завоевать хорошую репутацию «жигули», они не только продаются индивидуальным владельцам, но и состоят на «государственной службе » , в частности в такси. Кстати, оригинальна система номерных знаков, облегч ающаянадзор за движе ­ н ием . Все государственные автомобили имеют белые номерасчернымицифрами «ь. и буквами , у автомобилей ^ " индивидуальных владельцев, наоборот, белые цифрыибуквы по черному полю. Покупая автомобиль, вы обязаны одновременно прио брести специальные болты для номеров , и меющиего ­ ловки-катафоты (красные для задних и зеленые для передних), а такжедорож ­ н ую аптечку, знак аварийной остановки и портативный огнетушитель. Таково обяза ­ тельное оснащение каждого автомобиля. Обращает внимание опрятный внешний вид автомобилей. Заботливое отношение книмводи ­ телей чувствуется во всем. Во время поездки по ^ стране немало любопытного ^ ' удалось нам увидеть иворганизациидвижения , начиная с ухода за дорогами : всюду вхорошем состоянии ипроезжая часть иобочи ­ ны; широко применяются средства разметки , з накии указатели со светоотражаю -Оживленная стоянкауторгового центра. Табличка извещает отом , что с7 до 21 часа она является платной. Т акса : в течение часа — 0,1 лева, до 2 часов — 0,3 лева, за каждый час свыше двух часов — по 1 леву. Такая система стимулирует водителей излишне не задерживаться и тем самым увеличивает проп ускную способность стоянок.К НАШИМ ЧИТАТЕЛЯМ Редакция просит всех читателей, направляющих свои статьи, корреспонденции, заметки об опыте эксплуатации машин и другие материалы, а также письма, которые могут быть использованы вжур ­ нале, обязательно сообщать полное имя, отчество и домашний адрес с индексом.ЗарутёмЕще один новый для нас знак — «Учебная езда запрещена». Согласитесь, такая информация удобнее и надежнее, чем запоминание дорог, на которых обучаться вождению не разрешается.