ПЕРВЫЕ КИЛОМЕТРЫЕще в середине 30-х годов знаменитые наши острословы шутливо заметили, что человечество постепенно начинает делиться на автомобилистов и пешеходов. Пресловутая доля правды, которая содержится в любой шутке, со временем проявила себя ив следующем несомненном факте: беспокойное племя автомобилистов растет куда быстрее народонаселения в целом. В какой момент человек перестает быть только пешеходом и удостаивается звонкого звания автолюбителя! Верно, когда он покупает автомобиль. Каждый год больше полумиллиона «жигулей», «москвичей», «запорожцев», только что сошедшие с заводских конвейеров, обретают верных владельцев. Не будем лишь забывать, что большинство, — быть может, даже подавляющее — этих владельцев садится за руль первый раз в своей жизни. Но по-настоящему автолюбитель рождается не в этот момент, а тогда, когда он уверенно овладеет азбукой управления машиной, узнает, как оказать ей первую техническую помощь, твердо, от корки до корки, запомнит все правила дорожного движения. Иначе говоря, когда получает водительское удостоверение. А происходит это ныне, как правило, в автошколах, клубах и на курсах оборонного Общества. ДОСААФ поручено готовить не только водителей для армии и народного хозяйства, но и основной контингент автолюбителей, готовить скрупулезно, внимательно, с привлечением самых квалифицированных преподавателей, с использованием самой современной техники и аппаратуры. Именно здесь, в аудиториях, технических кабинетах, на площадках для учебной езды, начинающие автомобилисты постигают азы водительского мастерства, именно отсюда начинают они отсчет километров из тех десятков и сотен тысяч, которые предстоит им пройти за рулем самостоятельно. Школы и спорттехклубы ДОСААФ на всей огромной территории нашей страны делают большое дело, предоставляя возможность рабочему, колхознику, инженеру, ученому — каждому из нас — стать знающим, дисциплинированным водителем. Об этом рассказывает фоторепортаж из ленинградской автошколы ДОСААФ № 1, который публикуется на стр. 6—7.