Рис. 1. Каунасский вариант двойного рулевого управления: 1 — палец сошки дополнительного рулевого механизма; 2 — кулисы; 3 — вал; 4 — опоры. Рис. 2. Сдвоенная кабина учебного автомобиля. Рис. 3. Схема гидравлического привода тормозов (сцепления), предложенная B. Тихомировым: 1 — главный цилиндр тормоза (сцепления); 2 — главный цилиндр, соединенный с педалью инструктора; 3 — реконструированный разделитель тормозов автомобиля ГАЗ—24. Рис. 4. Запорный клапан, предложенный В. Кузнецовым и Г. Зайцевым. Рис. 5. Запорный клапан из тройника. Рис. 6. Схема гидравлического привода тормозов и сцепления, предложенная C. Чекановым: 1 — главные цилиндры (основные) привода сцепления и тормоза; 2 — расширительный бачок; 3 — дополнительные главные цилиндры; 4 — запорные клапаны; 5 — трубки.