Автомобильная жизнь- Рэкетир, - только и сумел вымолвить я, судорожно глотая горячий чай и не отрывая взгляда от часов. На всякий случай решил выехать пораньше. Легко представить, какие чувства пришлось испытать, когда на дальних еще подъездах к рынку попал в пробку. Рычащие авто боролись за каждый сантиметр, приближавший их к заветному месту торговли, нарушались все мыслимые правила. Очередь грузовиков растянулась на несколько кварталов. Заминка объяснялась тем, что у каждого при въезде проверяли документы. Когда до цели оста-ГАИ Десли поделиНедавно мой приятель предложил подзаработать элементарным способом - сесть на пару дней за баранку его ГАЗ-3307. Требовалось от меня совсем немногое - вечером загрузить машину товаром, рано утром отогнать ее на один из столичных рынков, а вечером забрать и вновь поставить под погрузку. Отказаться было невозможно - за день (а точнее, несколько часов) работы водителем мне пообещали 150 тысяч рублей. И я легкомысленно согласился, быстро прикинув, что на свалившиеся с неба триста "штук" куплю наконец-то жене деловой костюмчик.Вечером следующего дня неразговорчивый малый пригнал мне уже загруженную итальянской обувью машину. На мой вопрос, почему он сам отказался от столь щедро оплачиваемой работы, ответил грубо: "Скоро узнаешь". Отдал ключи ис явным облегчением зашагал прочь. Поскольку на следующее утро ровно к шести я должен был быть на другом конце города, спать решил лечь пораньше. Но 44 ЗРЛМ 69 АУЕ 75 валось метров триста, в кабину впрыгнул инспектор ГАИ. И с места в карьер предложил показать накладную на товар. Оказалось, что она выдана вчерашним числом (время загрузки). Попытки объяснить, что иначе и быть не может - склад ночью не работает, - ни к чему не привели. Мне было предложено доехать до отдела и там разобраться (позвонить на склад и выяснить подлинность накладной). Но для этого пришлось бы покинуть очередь, и по возвращении я уже не нашел бы места. В общем, за двадцать пять тысяч конфликт был улажен. Удачно момент выбрали - секунды и те дороги! Тут вдвое больше заплатишь, чтобы в больший убыток не впасть. Видимо, эта же мысль (насчет "вдвое больше") пришла и гаишнику. Он вернулся! Чтобы сообщить о несоответствии написания моих бортовых номеров ГОСТу. Я не стал пререкаться и еще двадцать пять "штук" перекочевало в его карман. Но самые большие испытания ждали меня метров за сто до ворот. Уже другой автоинспектор попросил предъявить документы. Внимательно изучив, сообщил, что в техпаспорте мой грузовик записан как ГАЗ-3307 (бортовая модификация), а на самом деле я вожу фургон. Стоит ли говорить, что ссылки на подразделение ГАИ, выдавшее такой документ и талон к нему о прохождении тех-только стал забываться, как услышал на улице подозрительный шорох. "Грабят!" резануло в мозгу. Выскочил на балкон нет, грузовик, никем не потревоженный, стоял на своем месте. Но хранившийся" в его фургоне многомиллионный товар давил на психику - я продолжал реагировать на малейший шум за окном ив конце концов перебрался спать в кабину. Случись что - всю материальную ответственность нес ваш покорный слуга. Но бессонная ночь оказалась легким испытанием на пути к вознаграждению. На заре домочадцев разбудил звонок хозяина. - Старик, - радостно сообщил мне приятель-работодатель, - забыл тебе сказать, что место на рынке стоит полтора миллиона деревянных. Народу там собирается уйма, и если опоздаешь к открытию - просто не въедешь на территорию. Убытки возместишь из своего кармана, так что спеши...