/КОЛЕСОШАЖОК В БУДУЩЕЕФИЛЬТР СЛУЖИТ ВЕЧНОСистема улавливания идо ­ жигания частиц сажи в выхлопе нового «Пежо-607» неоднократно описана в автомобильной прессе (ЗР - не исключение), но теперь появилась возможность посмотреть на результаты длительного пробега. Автомобиль клуба АДАЦ в Германии проехал 80 тыс. км. Через каждые 20 тыс. км проводились контрольные замеры дымности, которые показали: выброс сажи не превышает 0,001 г/км, что в... 25 раз меньше, чем допускают вводимые с 2005 года требования! Самый современный «коммон рейл»-дизель, не оборудованный таким нейтрализатором, выбрасывает в 10 000 раз больше канцерогенных частиц. По мере накопления сажи двигатель «Пежо-607» сам переходит в режим выжигания при-Стары йи новый фильтры легко различить невооруженным глазом.Конечно, менеджер « Д жи Эм», ступающий на подножку мини-вэна «Сафари», волнуется куда меньше своих земляков, высадившихся на Луну. Но и ему есть чем гордиться: сделан первый шаг в применении абсолютно нового вида пластика, так называемого нанокомпозита. Хотя из него изготовлена пока второстепенная деталь - подножка, специалисты «Джи-Эм» уверены в радужных перспективах материала. Нанокомпозит представляетсобой пластик с добавлением частиц неорганических материалов (например, талька) диаметром одна миллионная миллиметра. Сама по себе технология не нова, но, как правило, чтобы улучшить пластмассы, химики-технологи используют более крупные включения. В данном случае удалось вывести новую «породу» термопластичного материала - гораздо более жесткого и стойкого к низким температурам, который к тому же на 20 % легче аналогов.мерно раз за 500 километров пробега, что совершенно не ощущается водителем. Почти через сотню тысяч километров фильтр следует демонтировать и... нет, не заменить, а просто промыть и поставить на прежнее место.Магниточувствительная жидкость, нашедшая применение в амортизаторах «Кадиллака», появится вскоре ив автомобилях БМВ. И тоже в телескопических стойках, но не колес, а... задней двери универсала или вседорожника. Здесь она позволит при желании фиксировать эту дверь в любом положении нажатием специальной кнопки. Так что веревочки, притягивающие крышку к выступающему из багажного отделения негабаритному грузу, больше не понадобятся.А ТЕПЕРЬ - АВТОБУС!«ГИПЕР-CMAPT» ЭКОНОМИТЕго гибридная силовая установка - электромотор и связанный с ним общим валом дизель сберегает климат и окружающую среду. Мало того, что отныне двухместный автомобиль укладывается в заветные 3 л/100 км, так еще и выброс углекислого газа, вызывающего парниковый эффект, не превышает 80 г/км. Гибридная технология устранила запаздывание при троганье от светофора: в начале разгона работает электродвигатель, пока дизель не пустится и не наберет достаточно оборотов. Во время переключения передач и выключения сцепления электромотор обеспечивает постоянную ровную тягу, а в пробках дизель вообще не запускается в работу. Несмотря на то, что силовой агрегат тяжелее традиционного на 85 кг, рекуперация энергии позволяет улучшить разгонную динамику на целых две секунды: до «сотни» «ГиперСмарт» добежит за 17,8 с.В СЕНТЯБРЕ КОНЦЕРН «АУДИ» ПОРАДОВАЛ клиентов новым универсалом «Аван А4-. Автомобиль будут оснащать новыми бензиновыми двигателями объемом 2,0 (Р4.96 кВт) и 3,0 л (V6,162 кВт). Дли дизельной каст мощностью 114 кВт впервые предложен бесступенчатый вариатор «Мультитронж». Как водится в последнее время, новая модель немного длиннее предшественницы. причем внутри больше, чей снаружи: 43 ми прибавки в салоне против 33 им iРИСУНОК / АЛЕКСАНДР КРАСНОВПримерно через четыре года мы, возможно, узнаем о рождении новой «автобусостроительной» фирмы - БМВ. А если серьезно, речь идет о проекте мини-вэна с узлами новой «семерки» и будущего вседорожника Х7 Причем разрабатываются как задне- так и полноприводная версии этого микроавтобуса. Полный набор самых современных опций потребовал поднять напряжение в его бортовой сети втрое! А приводить новинку в движение станут различные двигатели БМВ, самый мощный из которых развивает 209 кВт/284 л. с.