232
СВОИМИ СИЛАМИ/КОМФОРТМЯГКОЕ МЕСТОСТАВИМ ХОРОШИЕ СИДЕНЬЯ НА «ЖИГУЛИ»ТЕКСТ / ВЛАДИМИР АРБУЗОВУдобная посадка водитепя - первое средство в борьбе против быстрой утомляемости за рулем. Канули в Лету времена, когда подушка на табурете была вершиной комфорта. К сожалению, сиденья «Жигулей» - гости из прошлого века - неудобные, ненадежные, а у изделий последних лет еще и подушки трухлявые. Между тем на «разборках» (фирмах, специализирующихся на разборках и продажах старых иномарок по запчастям) можно присмотреть роскошные сиденья по вполне разумной цене. Так мы и поступили. Неважно, от какой конкретно машины взяли сиденья - порядок работы от этого не меняется....и вместо отрезанных креплений (фото 3,4) привариваем переходные пластины.При необходимости в кронштейнах кузова рассверливаем отверстия под болты крепления.Из стальной полосы изготовим переходную пластину с таким расчетом, чтобы ее можно было приварить к новому сиденью и закрепить на штатном месте кузова Отвинтив салазки, снимаем «родное» сиденье.Предварительно, чтобы провести первую примерку, устанавливаем на его место импортное В нашем случае крепления не совпадают. Доработаем ихУстановив сиденье на место, размечаем ответные отверстия на переходных пластинах и сверлим по разметке.Ставим сиденье на место, закрепляем его и проверяем работу салазок. Отпиливаем ненужные теперь «уши» спереди... А теперь можно ив путь - получилась совсем другая машина! I»I