135
На правахрекламыЗНАКОВЫЙ ПОДТЕКСТ /СТОЛ-ЛЯПТЕКСТ / ВИКТОР ДМИТРИЕВ ФОТО / А БОЙКО, В. ГЕРАСЮТА, А БАРИНОВ, Е. ПОЛЯКОВА, А.ЛУКАНИНегодня миром правит реклама. И даже не совсем относящуюся к ней установку дорожных знаков можно при желании тоже приспособить к «впихиванию» товара или услуг. Наглядный пример на фото 1. Чем вызвана необходимость особой осторожности на свободной многополосной московской магистрали? Для ответа на вопрос всмотритесь в рекламный щит «пельмешки без спешки». Да уж, двигаясь с предписанной скоростью 5 км/ч, можно не только хорошенько изучить рекламу, но и основательно проголодаться. Видимо, в этом и заключается та самая «прочая опасность», о которой вас предупреждают. А вот знак «Пешеходный переход» с соответствующей дополнительной табличкой (фото 2). Что это? Тропинка для беглецов из грозного заведения, на которое намекают буквы под знаком? А может, ребус? Куда двигаться: по стрелке или по стопам пешехода, нарисованного на знаке?СЕще о пешеходных переходах. В Краснодарском крае, например, значимость этих дорожных сооружений подчеркивают в особо доходчивой форме (фото 3). Как истолковать такое «полотно» неизвестного автора? Дорога туда, откуда не возвращаются? Симбиоз знака «Главная дорога» с этой табличкой изобрели в подмосковном Серпухове (фото 4). А может, в Екатеринбурге, где он тоже замечен нашими читателями? Очень хочется спросить авторов: как прикажете его понимать? «Главная дорога для слепых»? Или «Слепота к безопасности незрячих пешеходов», вынужденных пересекать оживленную трассу вне перехода? Долой условности! Смысл увиденного надо понимать буквально. Вы думаете, знак, изображенный на фото 5, обозначает железнодорожный переезд со шлагбаумом? Ничего подобного! В городе Ессентуки Ставропольского края, видимо, не утруждая себя изучением мудреных ГОСТов и Правил дорожного движения, таким образом предупреждают: впереди действительно опасный участок дороги - забор! 1*1Для тех, кому за 100 тысКак известно, в машины с пробегом за 100 тыс. км рекомендуется заливать более вязкое масло. Масло НРХ с вязкостью по SAE 20W60 является тем смазочным материалом, который в начале 90-х годов специально разрабатывался компанией FL SELENIA (до 2000 года входила в сое тав концерна ФИАТ) для применения в изношенных двигателях. История создания НРХ имеет свое рациональное зерно. Данное масло предназначалось для автопарка стран Северной Африки, где распространены машины ФИАТ. Их местная эксплуатация сродни нашей-пользовать без регулярного ТО пока не "умрет". Для отсрочки хирургического вмешательства" и был создан этот оригинальный продукт. Он сокращает расход маета не менее, чем на половину, устраняет лымность, увеличивает компрессию и способствует более мягкой работе мотора. Предельный верхний вязкостный показатель позволяет маслу сохранять отличные смазывающие свойства при любых температурах Высокий индекс вязкости сводит к минимуму ее зависимость от температурных колебаний. Даже при термическом ударе масло сохраняет свои свойства и не разжижается. Как полусинтетика, НРХ устойчиво к окислению и угару, стабильно к сдвигу. Специальные присадки улучшают прилипаемость к трущимся поверхностям, что также способствует прочности маем ной пленки. НГХ также благоприятно влияет на резиновые уплотнения, повышая их эластичность. Интервалы замены - 10 тыс. км для бензиновых и 7500 км - для дизельных двигателей. Все качества приобретают выраженную актуальность в летний сезон, когда высокие температуры и режимы движения "бампер в'бампер" в городе увеличивают термические нагрузки на двигатель. Тот, кто пробовал НРХ, убедился в его уникальных свойствах. Кстати, масло имеет зеленый (!) цвет. Телефон консультационной службы (095) 916-87-29£SELENIAFLUIDS & LUBRICANTS5/Zi13