148
МЫ И АВТОМОБИЛЬ /«ЗА РУЛЕМ» - 75СТРАНИЦА ЗА СТРАНИЦЕЙЛИСТАЕМ ПОДШИВКИ «ЗА РУЛЕМ»МАЙ 1929. «Сорокасильный шестицилиндровый «Ланчестер» изготовлен по заказу махараджи Альвара (княжество на севере Индии). Махараджа будет одновременно чувствовать себя средневековым феодалом и европейским автомобилистом». 1931. «На заседании президиума Центрального совета «Автодора» начальник Автостроя т. Дыбец сделал доклад о ходе строительства Нижегородского автогиганта». 1933. «Завод «Красный Путиловец» выпустил первую партию семиместных легковых автомобилей». 1938. «Первое мая 1938 года надолго останется в памяти трудящихся, как боевой смотр революционных сил международного пролетариата, готовящих сокрушительный отпор фашистским извергам - поджигателям войны». 1940. «Советский малолитражный автомобиль КИМ-10 на Красной площади в день Первого мая». I960. Во время визита во Францию Никита Сергеевич Хрущев приветствует рабочих сборочного цеха автомобильного завода «Рено». 1966. «Новый автомобильный магазин в Москве с полным основанием можно назвать «Домом автомобилей». Возле магазина будет стоянка на 250 автомобилей. Строительство предполагается начать в этом году». 1968. «Рабочее проектирование Волжского автогиганта ведут 40 проектных организаций. В Тольятти в марте 1967 года было 152 тысячи жителей, сейчас - более 200 тысяч. В 1969 году будет 250 тысяч жителей». 1975. «В канун 50-летия советского автомобилестроения на Эльбрусский ледник совершили восхождение ульяновские спортсмены на серийных автомобилях УАЗ-469Б». 1977. «И вот настал момент, когда о «Ниве1600» (ВАЗ-2121) можно говорить, как о серийной». 1986. «Автомобильный завод имени Ленинского комсомола (АЗЛК) начинает выпуск новой модели - «Москвич-2141». 1991. «Теперь уже совершенно очевидно, что и после повышения цен на отечественном рынке сохраняется острейший дефицит на автомобили и запчасти к ним». 1997. «Компания «Шкода», крупнейший производитель автомобилей в Чехии, официально подтвердила намерение открыть сборочное производство в России». 1»1ПЕРВЫЕ АВТОРЫ На страницах журнала выступали известные на всю страну писатели, поэты. журналисты, которых волновала автомобильная тема. Среди них Владимир Маяковский (он ездил на привезенном из Парижа «Рено»): знаменитый журналист и публицист, автор известного в свое время «Испанского дневника- Михаил Кольцов: писатель и литературовед еще до революции служивший в автомобильной роте. Виктор Шкловский: один из самых популярных драматургов того времени Николай Погодин и их