274
275
НАМ ПИШУТ И СНИМАЮТЧТО ТАКОЕ НАСТОЯЩИЙ «НАРОДНЫЙ» СУД? ГДЕ ЖЕ НАХОДИТСЯ «МИР ИНОЙ»? ЧТО ТАКОЕ «ЗАПОРШ 965» И «ПОРШЕ 2110»? ИЗ КАКИХ УЗЛОВ МОЖНО СОБРАТЬ «РУССКИЙ ДЖИП»? ЗАХОДИТЕ В «ЗАРУЛЕВСКИЙ ПОЧТАМТ.» - ПОГОВОРИМ... один будний день по одной из наших центральных улиц летела «восьмерка». И вдруг на глазах у мирно идущей толпы сбивает трех маленьких детей и резко останавливается. Выходит молодой человек - жутко пьяный! И что тогда началось... Толпа налетела на него и отдубасила этого «водилу» так, что милиционеры еле-еле вырвали его из рук взбесившихся граждан. При этом машина была перевернута и сильно исковеркана. Такой вот народный суд! Думаю, что больше он пьяным за руль не сядет. А дети, слава богу, все-таки остались живы...ВМЕЧТА ПО ИМЕНИ «КАРИНА»НИКИТА ШАЛЬНЕВ, УЛЬЯНОВСККвам обращается заведующая библиотекой в/ч 09703 Болдырева О.П. Многолетняя помощь, которую вы нам оказываете, высылая благотворительный экземпляр вашего издания, не остается незамеченной и неоцененной. Наши читатели ценят ваше понимание той непростой ситуации, которая возникла в связи с отсутствием у Министерства обороны РФ средств на снабжение собственных библиотек. Ваш журнал заставляет думать, что мы не забыты! Ведь те, кто служит в Вооруженных Силах, нуждаются ив духовной пище... Не забывайте нашу скромную библиотеку, где так ждут каждый номер ЗР. С уважением, зав. библиотекой О. БОЛДЫРЕВА. 164510, АРХАНГЕЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ, СЕВЕРОДВИНСК, В/Ч 09703ПНа фото - мой сын и соседский «Москвич», который старше Володи втрое. Не знаю, сколько таких автомобилей колесит по стране, но в нашем городе на 50 тысяч жителей он всего один. А работает - просто ласточка! Если поместите фото, то для сына это будет такой сюрприз... Е.В. СОБОЛЕВА, ИРКУТСКАЯ ОБЛ.о телевизору часто мелькает реклама автомобилей «Тойота» мол, «Управляй мечтой!». Каждый раз, когда смотрю эту рекламу, то ностальгически вспоминаю свою «Карину-2». И даже сейчас, когда год как простился с этим автомобилем, всегда вспоминаю о нем с теплой грустью - расставаться с мечтой очень непросто. Первый раз увидел «Карину», когда на ней приехал мой друг. Видок был неважный - правая сторона была восстановлена после аварии, причем коекак. В общем, первое впечатление не очень, да и дело шло к зиме - друг поставил ее до весны в гараж. И я както забыл про существование этого автомобиля, но в середине апреля снова его увидел. Внешне он явно преобразился в лучшую сторону и стал очень даже ничего: у меня понемногу начал просыпаться интерес. Тем более что друг, ранее ездивший, как и я, на «шестерке», уверял, что разница между ВАЗом и «Тойотой» просто колоссальная. Очень захотелось проехаться самому - проехал. И вскоре... купил!просто нет слов. Все мягкое - никаких усилий. Руль с гидроусилителем крутится легко. Поразила динамика разгона автомобиля - после «шестерки» это просто ракета. Короче, день за днем открывал в «Тойоте» для себя что-то новое, а вывод был очевиден это автомобиль, созданный для человека. Во всем чувствуется, что конструкторы думали о водителе и пассажирах, даже вся «мелочевка» сделана добротно ис умом. Переключатели указателя поворота и управления стеклоочистителем включаются одним пальцем - при этом совсем не обязательно отрывать руку от руля. А если вы забыли выключить ближний свет или габаритные фонари, то нудно начинает жужжать зуммер. Заводится с первого раза, максимум со второго. Только один раз, в 30-градусный мороз, пришел в гараж, а стартер не крутится - сел аккумулятор, за которым я вообще не следил. Приобрел новый, и «Тойота» снова ожила, снова заводится при первом повороте ключа. Про зимнюю эксплуатацию хочу рассказать отдельно. Отопитель в машине отличный - через несколько минут после включения салон в считанные минуты наполняется теплым воздухом. В машине изначально не работал обогрев заднего стекла, но потоки Ивановский промышленный район волевым решением партии стал текстильным центром, но в начале 90-х производство упразднили. Людям остались красивые ландшафты и множество зданий в стиле конструктивизма. В Шуе сохранились весы для взвешивания возов с сеном - наверное, единственные в России. При этом наше правительство с 9-00 до 21-00 отключает в подобных местах электроэнергию, а еще случают-Когда я впервые сел за руль этой «Тойоты», то самое первое, что запомнилось и вызвало море эмоций - это коробка передач с такими мягкими и легкими ходами... А еще - тормоза: онравился очерк «Мир иной» в ЗР, 2004, № 7 - в тех маленьких городах я жил и работал более десяти лет. Я историк, закончил университет с 1996 года стал продавцом в маленьком автомагазине в городе Кохма на дороге из Иванова в Нижний. Протянутых маленьких ладоней видел немало, но в Москве их не меньше, а по размеру они больше. И этот мир тоже всегда был иным.П274За рулем 11/2004 НАМ ПИШУТ И СНИМАЮТтеплого воздуха так циркулировали по салону, что потом выяснилось: обогрев не нужен, стекло оттаивало и без него. Еще у «Тойоты» очень большой и вместительный багажник. А если не хватает и этого объема, то можно сложить спинки задних сидений и тогда влезет даже крупногабаритный груз. Так во время ремонта квартиры мы с «Кариной» вывозили старые двери и ничего, справились. А из стандартных мелочей отмечу стеклоподъемники передних и задних дверей, велюровый салон, четыре подголовника, центральный замок. Одним словом, хороший и добротный автомобиль - однако для справедливости упомяну и то, что не совсем устраивало. Расход топлива в городском цикле около 10 литров - многовато (хорошо, что можно было заливать «92-й» бензин). Дорожный просвет - как у «шестерки», но из-за того, что «Карина» длиннее, очень часто цеплял днищем различные неровности. А когда решил поставить легкосплавные диски, то оказалось, что это тоже непросто: типоразмер у «Тойоты» такой, что нечасто встречается в наших магазинах. Множество хозяев, плохой уход и активная эксплуатация автомобиля, помноженные на серьезную аварию, сделали свое дело - некоторые узлы потребовали замены. И тут мне пришлось столкнуться с тем, что в городе очень непросто найти нужные запчасти для моего автомобиля. Цены высокие, а детали приходилось заказывать и ждать несколько дней. Оригинальные тойотовские запчасти стоили дороже - неоригинальные, конечно, подешевле, но их ресурс был значительно ниже. Однако положительных моментов было всетаки больше! Все когда-то кончается - мы расстались. Но недавно еду по центру города и вдруг на встречной полосе увидел «свою Карину»! Что-то екнуло внутри, снова вспомнил ее добрым словом... Потому что рекламщики попали в точку: управлять «Тойотой» - это управлять мечтой. ся выборы и дефолты... Покупатели же редки. Друг Саня случайно стал обладателем партии коренных вкладышей для вазовского двигателя, так он ее реализовал. .. где? Правильно - в «Мире ином», только для нас это - Москва! Иная жизнь в российском центре, потусторонняя... А когда становится совсем грустно, я смотрю комедии Гайдая и «Семнадцать мгновений весны»... МИХАИЛ, КОХМАак заядлый автолюбитель не могу не поделиться гордостью за свое детище - ГАЗ-69, собранный «с миру по нитке». Кузов - на раме УАЗ-469, капот и облицовка - урезанные от ЗИЛ-131, двигатель - ГАЗ-24, блок-фары - ГАЗ-3102, рамка и лобовое стекло - от «Нивы», крыша и двери - доработанные от РАФ, передниеКсиденья - от «Линкольна», задние откидные коридорные из пассажирского вагона, передняя панель - от «Тойоты», рулевая колонка - от БМВ. А бамперы - самодельные (металл 4 мм). Как вам такой наборчик? С уважением, ВЛАДИМИР АТАЯН, РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬОного писать не хочется - все и так видно. Потратили мы «всего» два года - теперь вот катаемся в свое удовольствие и на радость окружающим. Ведь ни у кого эта машинка не вызывает ни зависти, ни злобы - только хорошее настроение и улыбку. Делал наш «Запорш 965» мой отец, тоже Дюкарев Олег. На следующий год получу права и обязательно поеду на нем куда-нибудь отдыхать - будьте уверены, доеду! С уважением к вашему журналу (выписываем с 1984 года), ДЮКАРЕВ ОЛЕГ, ОРСКМчень заинтересовал проект ЗР «Наша марка». Чудес не произошло: «Волгу», как всегда, никто хвалить не собирался. Но, прочитав статью «Первая кровь» (ЗР, 2004, № 6), не поверил своим глазам... Нет, я, конечно, и так знал, что моя «волжанка» - шустрая и маневренная (к сожалению, только эксперты ЗР об этом не догадываются), но чтобы такие показания в вашем «провазовском» журнале... Эта «неповоротливая, тяжелая, медленная баржа» - так с вашей подачи считает 90% автолюбителей! - просто взяла и «сделала» по всем статьям «порше 2110» отечественного производства. И тормозной путь практически тот же - это при такой разнице в массе! Но об этом - ни слова комментариев, тишина! Впрочем, я вообще удивляюсь, как вы эти данные опубликовали - прозевали, что ли... И еще - почему у «Волги» из этого пробега какие-то вибрации на руле? У менято их нет! С уважением, АНДРЕЙ, МОСКВАПО НОЯБРЬСКОМУ ПОЧТАМТУ ВМЕСТЕ С ВАМИ БРОДИЛ МИХАИЛ КОЛОДОЧКИНP.S. «Зарулевцы»! Пожалуйста, указывайте в своих посланиях контактные телефоны! Информацию для рубрики можно присылать по электронной почте: [email protected]. За оулем 11/2004 275