396
397
№10 2005 • САПРЕЛЯ 1928 ГОДА 892-й УЧРЕДИТЕЛЬ ОАО «За рулем» ГЕНЕРАЛЬНЫЙДИРЕКТОР Валерий Пушков ГЛАВНЫЙРЕДАКТОР Петр Меньших EDITOR-IN-CHIEF Peter S. Menshikh ЗАМЕСТИТЕЛИ ГЛАВНОГОРЕДАКТОРА Владимир Аркуша Марк Тилевич ОТВЕТСТВЕННЫЙСЕКРЕТАРЬ Игорь Твердунов ИСПЫТАНИЯ, НОВИНКИ ТЕХНИКИ Антон Чуйкин (зав. отд.), СергейКанунников (отв. секретарь), АлександрБудкин, Алексей Воробьев-Обухов, СергейВоскресенский, Михаил Гзовский, Анатолий Карпенков, Андрей Кочетов, СергейМишин, ЮрийНечетов, МаксимСачков, АнатолийФомин МЕЖДУНАРОДНЫЕ ПРОЕКТЫ Владимир Соловьев (зав. отд.) ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ Вячеслав Субботин (зав. отд.), ЕвгенийБорисенков, ЭдуардКоноп, АндрейСидоров, Анатолий Сухов БЕЗОПАСНОСТЬ, ПРАВО Игорь Моржаретто (зав. отд.), Сергей Волгин (юрист, тел. 208-30-27), МаксимПриходько, ЛеонидСапожников СПОРТ И ТЮНИНГ Вадим Крючков (зав. отд.), СергейЗиновьев ЭКСПЕРТИЗА, СПЕЦПРОЕКТЫ Михаил Колодочкин (зав. отд.), Михаил Васильев ОФОРМЛЕНИЕ Владислав Крупчинский (главный художник), Наталья Кледова (зав. отд.), Людмила Карпис (художник), ОлегВоеводов (графика), Александр Батыру, Александр Кульнев, ГеоргийСадков, КонстантинЯкубов (фотокоры), ТатьянаЧикунова (верстка), МаяИсаенкова (корректура) РЕАЛИЗАЦИЯ ЖУРНАЛА Антонина Диричева тел. (095) 267-30-65, 261-37-61 РЕКЛАМНОЕ БЮРО «ЗА РУЛЕМ» Семен Шадрин, тел. (095) 978-03-89, 961-11-55, 978-87-23, телефакс (095) 978-00-12, 978-87-14 Формат 207х270 мм. Отпечатано в типографии ILTE (Италия) Выходит один раз в месяц ТИРАЖ 525 000 экз. сертифицирован Национальной тиражной службой Адрес: 107045, Москва, Селиверстов пер., 10, тел.207-27-33, факс 737-43-07 E-mail: [email protected],веб-сервер: http://www.zr.ru 107045 Russia, Moscow, Seliverstov lane 10 Editorial office Western Europe Norbert Hobbhahn Tel. 089/859 8782 Fax 089/859 8784 Hofmarkstr. 30, 82152 Planegg, Germany Журнал зарегистрирован Комитетом РФ попечати. Рег.№0110728 Материалы, опубликованные в журнале, собственность ОАО«Зарулем». Ихперепечатка допускается только с разрешения ОАО «За рулем». Материалы под рубрикой «Рекламная публикация» и (или) обозначенные знаком печатаются на правах рекламы. Редакция ненесет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных материалах. Подписка на журнал в отделениях связиСНГ. Цена экземпляра по каталогам Роспечати «Газеты,журналы» –36рублей, МАП «Почта России» – от 36 до 58 руб., розничнаяцена – свободная. Подписной индекс издания у Роспечати наполгода 70321, на год 72390, МАПнаполгода 99122. © «За рулем», 2005В НОЯБРЬСКОМ НОМЕРЕ:ШАРМ И ЭНЕРГИЯНа волне растущего интереса россиян к автомобилям размерного класса B «Рено-Клио» третьего поколения может рассчитывать на успех.Против ветраНовый «Фольксваген-Пассат» встретил на российском рынке немало достойных конкурентов. В очном поединке с «Пассатом» – «Мазда-6», «Опель-Вектра» и «Форд-Мондео».Заполняя пробелыИнтервал между А- и С-классом «Мерседес-Бенц» решил заполнить высоким хэтчбеком В-класса. Первое знакомство с ним оставило неоднозначное впечатление.Вседорожный «прикид»Выбирая «КИА-Спортидж», горожанину необязательно переплачивать за полный привод: новый «паркетник» предлагают ив переднеприводном варианте. К ВАМ ЕДЕТ...Спецовка для гонщикаКомбинезон с нашивками спонсоров – не просто атрибут «красивой жизни» спортсмена. Это его рабочий костюм, который должен отводить тепло, беречь от огня – и при этом красиво выглядеть.Повесьте трубку!Мобильный телефон создал невиданные возможности коммуникации. Но злоупотреблять ими за рулем – значит подвергать опасности себя и окружающих. Со страниц ЗР прозвучит еще один призыв к благоразумию, надеемся, не напрасный.Скажите «А-А»Самый дешевый отечественный автомобиль и наиболее доступная иномарка, естественно, принадлежат кнемногочисленному в России классу А: это «Ока-Леди» и «Дэу-Матиз».Заправка – и не толькоКакие услуги, кроме, разумеется, заправки горючим, может предоставить современный заправочный комплекс? Как грамотно «прикурить», если сел аккумулятор? Сколько осталось жить ремню привода ГРМ? Обо всем этом – в разделе «Ремонт и сервис».Cделано в ЕвропеЗа последнее десятилетие в странах Центральной Европы построены и продолжают строиться предприятия крупнейших автомобильных фирм. Что выиграли от этого производители и те, кто разместил у себя заводы?ЕЛЕНА ПЕРОВА начинала свою музыкальную карьеру вгруппе «Лицей». Сейчас у нее свой проект – группа «Перья». Пишет музыку и стихи, ведет телепрограмму «Жизнь прекрасна» на канале СТС. Участвовала в программе «Последний герой-3», снималась в кино. Аеще поклонница автомобилей. С интересом читает «За рулем». «Я с детства видела себя за рулем. Первую машину купила на первые же заработанные самой деньги – в 19 лет. Так что водительский стаж у меня солидный – почти 10 лет. А вот права получила не сразу. Первое время приходилось «нелегально» передвигаться по городу и периодически выяснять отношения с сотрудниками ГАИ. Это не хотелось бы вспоминать. За прошедшее время у меня было несколько машин. Больше всего соответствуют моему характеру и вкусам немецкие. Наверное, у кого-то есть авто гораздо лучше моей нынешней БМВ320, но моя мне очень по душе. В отличие от предыдущей – «Ауди-А4», которая прожила в моих не очень бережных руках четыре года, «бээмвэшечка» куда более спортивная. По натуре я человек не экстремальный, но люблю быструю езду. Главное – всегда просчитывать ситуацию. Когда времени достаточно, обгонять я не тороплюсь. А вот прокатиться вечером по Москве на хорошей скорости приятно. Автомобиль для меня не роскошь, асуровая необходимость. Он – часть моего дня. Езду в столичных пробках не назовешь даже приключением. Если ничего не случилось – уже хорошо. На своей предыдущей, «Ауди-А4», я несколько раз проезжала по трассе Москва–Санкт-Петербург, и она никогда не подводила. Надеюсь повторить путешествие и на БМВ».За рулем 10/2005 397