62
64
АВТОМОБИЛИАВТО НА ЧАС MITSUBISHI LANCERЛЕГКИЕ ШТРИХИСергей Воскресенский. Фото: Константин ЯкубовВ чем секрет популярности «Лансера»? Непритязательнаявнешность, абсолютно нейтральное внутреннее содержание, стандартный набор ездовых возможностей, среди которых можно выделить неожиданно интересную управляемость. Традиционная японская надежность. Похоже, пару-тройку лет назад, продвигая на наш рынок «Мицубиси-Лансер» девятого поколения, маркетологи попали в точку – угадали с ценами. И вот в 2005-м «Лансер» обновили, хотя правильнее сказать – подретушировали. НеИной передний бампер и сетчатая фальшрадиаторная решетка – один из штрихов обновления.искушенный покупатель и не вздрогнет, увидев привычные контуры машины. Зато сосредоточит внимание на списке опций, где среди прочего появились климат-контроль и кожаный руль. И еще масса «завлекалочек», призванных при сохранении базовых цен усилить интерес к внутреннему содержанию автомобиля. Он сверкает свежим лакокрасочным покрытием, ма- АВТОМОБИЛИАВТО НА ЧАС MITSUBISHI LANCER ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМодельMITSUBISHI Общие данные Радиус поворота, м5,0 Снаряженная масса, кг1185–1205 Полная масса, кг1750 Время разгона 0-100 км/ч, с12,1 Макс. скорость, км/ч181 ТопливоАИ-95 запас топлива, л50 Расход топлива, л/100 км: загородный цикл5,8 городской цикл8,9 смешанный цикл7,0 Двигатель Расположениеспереди поперечно КонфигурацияР4 Число клапанов16 Рабочий объем, смз Степень сжатия10 Мощность, кВт/л.с.72/98 при об/мин5000 Крутящий момент, Н . м150 при об/мин4000 Трансмиссия Типпереднеприводная Коробка передачM5 Ходовая часть Подвеска: спередитипа «Мак-Ферсон» сзади многорычажная Рулевое управлениереечное с усилителем Тормоза: передниедисковые вентилируемые задниедисковые Размер шин195/60R15 LANСER1584Матовые вставки «под титан» смотрятся строже и гармоничнее.Новая «базовая» комбинация приборов ярче, крикливее, но предыдущая читалась лучше.Все четыре стеклоподъемника теперь работают в режиме «Авто» – мелочь, но весьма удобная.нит еще не выветрившимисязапахами новой машины. Усаживаюсь и нахожу, что «Лансер» получил строгий, темный интерьер взамен традиционного серенького. Наконец-то блестящие вставки под «черное дерево» уступили место матовому темносерому пластику. Последний куда гармоничнее смотрится на передней панели и других деталях интерьера. Что еще? Новая комбинация приборовсо светлыми шкалами и иной конфигурацией кругляшей-указателей. Теперь подобное решение – самая что ни на есть базовая комплектация. На ходу отмечаю небольшое улучшение акустическо-го комфорта. Звук мотора, шум шин теперь словно приглушены в сравнении с предыдущими версиями. Оказывается, изменилась технология антикоррозионной обработки кузова – отсюда и результат. Вот, собственно, и все. В остальном «Лансер» остался прежним: в меру динамичным, в меру комфортным и по-настоящему удобным в управлении. Конечно, вряд ли все происшедшее можно считать серьезным обновлением. Вот если бы мы знакомились с версиями Instyle+ или Intense с аэродинамическими накладками на бамперах, спойлерами, спортивными сиденьями и колесами… Впрочем,такой «Мицубиси-Лансер» и воспринимается по-иному, и стоит соответственно. А изменения в автомобиле за $15 490 – скорее, легкиештрихи к портрету относительно недорогого, практичного транспортного средства, бестселлера российского рынка.Обивки сидений более высокого качества.64За рулем 12/2005