198
200
ГРУЗОВИКИPEUGEOT BOXERБоксеры в кулачном боюКоварству весенних дорог на маршруте Москва – Суздаль – Нижний Новгород и обратно противостоял «Пежо-Боксер». Подробности – у Сергея Баландюка. Фото автора.Если ехать в  Нижний по  Горьковскому шоссе, добраться до  берегов Волги можно часов за  шесть. Но нам предложили следовать через Александров и Суздаль, чтобы хорошенько почувствовать, как ведут себя французские «боксеры» на  хляби провинциальных колдобин. Это был честный поединок. Микроавтобус все  же не  обладает маневренностью легковушки, поэтому «боксеры» открыто отрабатывают удары дороги, вздрагивают на гребенке всем телом, принимая крупные неровности буферами передних подвесок. Задние рессоры чеканят седоков, словно теннисная ракетка мячик. В салоне девятиместного микроавтобуса шумно  – дает себя знать грузовое прошлое. Таковы все офи-циально продаваемые в России модификации «Боксера», поскольку оригинальная пассажирская версия была изначально неконкурентоспособна по  цене. Помимо девятиместного, в  нашей команде микроавтобус повышенной комфортности на 10 человек и два фургона: L1H1 и  L3H3. И  если первые три шли фактически пустыми, то последний – с полной загрузкой. Благодаря более стабильному ходу он и признан лидером по комфорту на этом сложном дорожном участке. Миновав Суздаль, выходим на Горьковское шоссе  – сменяем ринг на  беговую дорожку. Вот где дизели смогут показать свои возможности! На  шестой передаче 3000  об/мин соответствуют 140  км/ч на  спидометре; автобус лишь плавно покачивается на  пологих вол-нах дороги, в салоне тихо, можно разговаривать не повышая голоса. Все машины, участвующие в  пробеге, оснащены однотипными турбодизелями объемом 2,2  л, различающимися лишь программой управления: для автобусов и  большого фургона  – 120-сильный вариант в  сочетании с  шестиступенчатой механикой, для маленького фургона – 100 л.с. и пять передач. Разница в  динамике между версиями почти незаметна. До  1500  об/мин мотор вяловат, зато реабилитируется бодрым разгоном в  диапазоне 2000– 3500  об/мин. Если переключаться в  моментной зоне, можно ехать динамично и достаточно экономично: средний расход в  пробеге в  зависимости от  нагрузки – 9,2–10,8 л/100 км.В планах компании «Пежо» к 2010 году стать лидером по развитию дилерской сети.Пассажирский комби (слева) сочетает в себе комфорт и вместительность мини-вэна с возможностями грузовика. Даже в 9-местном исполнении объем багажного отделения – 1,5 м³.198 За рулем 06/2009 ГРУЗОВИКИ | PEUGEOT BOXERЦеновая лестница на «Пежо-Боксер» начинается с 797 тыс. руб. за базовый фургон L1H1 (в центре) и заканчивается 1,8 млн. руб. за роскошную VIP-версию L4H2 (слева).На трассе «Боксер» тих, быстр и  комфортен. Да  и в  городе на  нем не  чувствуешь себя слоном в  посудной лавке: отличная обзорность, легкий и понятный руль. В традиционном русском кулачном бою выявлялся сильнейший. «БокДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯсер» не спасовал. Победа в схватке с российской дорогой – залог востребованности на нашем рынке. Что и подтверждает 122-процентный рост продаж коммерческого транспорта «Пежо» в 2008 году. Однако конкуренты не дремлют. А это значит, что снимать перчатки еще рано.Передняя подвеска «Боксера» любит ровные дороги. На крупных неровностях ей не хватает энергоемкости.PEUGEOT BOXER Модель Общие данные Размеры, мм: длина ширина высота база Грузовое отделение: длина/высота Объем грузового отсека, мз Полезная нагрузка, кг Полная масса, кг Макс. скорость, км/ч Запас топлива, л Расход топлива л/100 км: загородный цикл городской цикл смешанный цикл Двигатель Конфигурация/ число клапанов Рабочий объем, смз Мощность, кВт/ л.с. Крутящий момент, Н . м Трансмиссия Тип Коробка передач Ходовая часть Подвеска: спереди/сзади Тормоза: передние/задние FT 330 L1H1 FT 335 L3H3 Combi 333 L2H2 FT 440 L4H2 (VIP) VIP-версия – царство кожи и полумрака, в салоне есть все для комфортного передвижения: DVD-плеер, разъемы для подключения ноутбука, холодильник и компактный бар. На ходу с богатым интерьером несколько диссонируют ощущения от работы задних двухлистовых рессор.4963 2050 2254 3000 2670/1662 8 980 3000 140 90 7,3 8,9 7,95998 2050 2764 4035 3705/2172 15 1500 3500 150 90 8,3 10,9 9,3 Р4/16 2,25413 2050 2524 3450 3120/1932 11,5 1240 3300 150 120 7,5 10,2 8,56363 2050 2524 4035 4070/1932 15 1900 4000 145 90 8,4 10,8 9,3ЭКЗАМЕН В РЕГИОНЕЕвгений МОРОЗОВ, директор СТО «Автолига», нижегородского дилера «Пежо» На местном рынке «боксеры» противостоят «ИВЕКО-Дейли» и «Форду-Транзит», уже работающим на  многих пассажирских маршрутах. Попав в жесткую конкурентную среду, модель пришлась по вкусу коммерсантам и локальным перевозчикам. С 2007 года продано 116 «боксеров», из которых более трех десятков трудится сейчас на маршрутных линиях Чебоксар. Транспортники подтверждают надежность автомобилей малым числом претензий. Из характерных неисправностей можно назвать лишь выход из строя клапана отработавших газов, замененного на всех автомобилях по отзыву.100 при 2900 250 при 1500120 при 3500 320 при 2000 переднеприводная М6М5типа «Мак-Ферсон»/рессорная с поперечной балкой дисковые вентилируемые/дисковые200 За рулем 06/2009