174
175
РЕМОНТ И СЕРВИСФОРУМ INFINITI FXФиникиКлуб владельцев «Инфинити» насчитывает более 4700  поклонников марки  – авторов около 275  000  сообщений и  9000  тем. Адрес в  Интернете: www.club-fx.ru. Советы клуба прислал его активный участник из  Санкт-Петербурга Виктор Кузнецов (на форуме – Victor).Владельцы ласково называют свои машины «финиками» и  в  целом считают их довольно надежными. Но ив премиум-классе бывают изъяны. Не сочтите праздным совет регулярно проверять уровень масла, поскольку для моторов «Инфинити» оно может оказаться любимым блюдом, особенно для авто 2003–2005 годов, ввезенных из Америки. Причина, отбивающая желание лишний раз вынуть щуп, банальна: его сложно потом вставить обратно. Виной тому неудачная форма трубки, которая из-за плотной компоновки изогнута в  нескольких местах. Вдобавок мешает пластиковая накладка двигателя (фото 1). Некоторые владельцы полагаются на  лампочку аварийного давления в системе смазки – она, дескать, известит о пониженном уровне. Распространенное заблуждение! Когда загорится, может быть уже поздно. Даже когда лампа только начала подмигивать, например, в поворотах или при торможении, знайте: масла в поддоне осталось не более полулитра. Этого не хватит даже смочить кончик щупа, не  говоря уже о  цилиндрах, которые смазываются масляным туманом. За беспечность придется расплачиваться ремонтом двигателя. От столь мощной машины ждут хороших тормозов, а  вот с  ними беда. На  большей части авто тормозные диски теряют форму вследствие перегрева и начинают бить уже после нескольких активных торможений с  высокой скорости. Многие сталкиваются с этой неприятностью уже к 5000 км пробега. Чуть дольше держатся колодки, причем даже у  аккуратных водителей. Обращения владельцев к официальным дилерам «Инфинити» так и  остались без внимания (они лишь протачивали диски у гарантийных машин), посему некоторые, отчаявшись, решили поменять тормозные механизмы (фото 2и 3). От отдела эксплуатации ЗР. Столь радикальное решение противоречит ПДД, поскольку речь идет об  изменении конструкции транспортного средства! Судя по комментариям на форуме, владельцы это осознают, что, впрочем, не  дает повода одобрять подобную самодеятельность. Надеемся, компания «Ниссан» (покровитель «Инфинити»)прислушается к мнению потребителя и сама позаботится об улучшении конструкции тормозов. Немало «эф-иксов» прибыло к  нам из  Америки. На  бортовом компьютере мили и  фаренгейты несложно поменять на километры и градусы Цельсия, но радио с чужими частотами приходится перепрошивать. На  форуме есть рекомендации, где это можно сделать за 2–3 тыс. рублей. У «американцев» иная подштамповка под задний номер. Знак нашего формата туда не помещается, поэтому его нередко гнут в дугу или же устанавливают через проставку с  дополнительными фонарями подсветки. Есть решение не хуже – купить новую рамку (как у  официальных машин)1Рукоятка щупа хорошо доступна, однако протолкнуть его в длинную трубку с зигзагами не так-то просто. Вот такое радикальное решение проблемы предлагают в клубе – поменять тормоза на неоригинальные, более хваткие и долговечные. Чтобы суппорты поместились в 20-дюймовых колесах, последние устанавливают через дополнительные проставки и заменяют штатные шпильки более длинными. 2174 За рулем 06/2009 3Не так просто найти зимние шины штатного размера 265/60R20 – их выпускает только Nokian, да и то лишь с 2007 года. Некоторые ставят 18-дюймовые шины и соответствующие диски (завод это допускает), однако толщина последних в зоне отверстий под крепление порой бывает слишком большой. Тогда и пригодятся такие длинные шпильки от «Субару-WRX».Образец установки рамки под российский номер. Согласитесь, смотрится ничуть не хуже, чем на официально продаваемых машинах. 4и установить ее, выпилив окно по форме в задней двери. Она-то пластиковая, посему легко пилится электролобзиком. Главное – установить средние обороты, чтобы не перегреть краску. У такого решения есть еще одно достоинство – номер теперь не  перекрывает камеру заднего обзора, которая есть у большей части модификаций (фото 4). Долгое время владельцы FХ-35 (на  модели FX-45 дефект не  замечен) искали причину неприятных щелчков, которые проявлялись при езде по  ухабам, в  районе левого переднего колеса. Дилеры нередко приговаривали к  замене недешевые элементы подвески или рулевого управления, но  звук, казалось, только усиливался. Каково  же было удивление, когда выявили его источник – незатянутый болт, крепящий внутренний подкрылок к силовому элементу кузова. Чтобы добраться до  «щелкунчика», надо отвернуть крепеж наружного подкрылка и слегка его приспустить. Как видите, качество сборки хромает не только в российском автопроме. Если другие клубы хотят поделиться своими советами, пишите на [email protected]На правах рекламы