232
233
ГРУЗОВИКИ | PEUGEOT BOXER TOUR TRANSFORMERДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯPEUGEOT BOXER TOUR TRANSFORMERРазмеры: длина×ширина×высота, мм 4963×2050×2254 Колесная база, мм 3000 Масса снаряженная/полная, кг 1895/3000 Максимальная скорость, км/ч 140 Топливо/запас топлива, л ДТ/90 Расход топлива: городской/загородный/ смешанный цикл, л/100 км 8,2/6,8/7,3 Диаметр разворота, м 10,76 ДВИГАТЕЛЬ: дизельный, Р4, 16 клапанов, 2198 см³, 74 кВт/100 л.с. при 2900 об/мин. ТРАНСМИССИЯ: переднеприводная; М5. ХОДОВАЯ ЧАСТЬ: подвески – типа «Мак-Ферсон»/поперечная балка, рулевое управление – реечное с гидроусилителем; тормоза – дисковые вентилируемые/дисковые, шины – 215/70R15. ЦЕНА: 1 300 000 руб.ФРАНЦУЗАМ ОТДАНАФургоны «Пежо-Боксер» составляют более 70% российских продаж фирмы в сегменте коммерческого транспорта. Львиную долю таких машин у нас переоборудуют в изотермические фургоны, маршрутные такси и кемперы для путешествий. Максим Приходько разыскал в Нижнем Новгороде еще один вариант трансформации «Боксера»: пять в одном. Фото автора.Большинство фирм передает производство специальных авто сторонним кузовным ателье – так проще, а главное, дешевле подстроиться под требования местного рынка. На базе хорошо известного в России «Пежо-Боксер» нижегородская фирма «Ривьера» умудрилась построить автомобиль, сочетающий в себе достоинства пяти разных авто. Превращение грузовичка в микроавтобус – путь известный, однако лишь в «Ривьере» задумались над тем, как сохранить грузовые возможности не в ущерб комфорту и, если угодно, бизнес-начинке. «Пежо-Боксер Тур Трансформер», первая ласточка, окрашен в непривычный для подобного рода машин золотистый металлик, включая бамперы и зеркала заднего вида. Внешние признаки сразу настраивают на то, что передо мной непростой автомобиль. Хотя, на первый взгляд, ничегоособенного. Вряд ли кого удивят специальные рельсы в полу, по которым ездит пара складных диванов, обшитых, представьте, кожей. Их можно располагать как в варианте купе, так и в традиционном для микроавтобусов порядке. Борта, пол и крыша – с дополнительной тепло- и шумоизоляцией. Естественно, все боковые стекла тонированы: для нас это норма. Если сиденья пассажирского отсека разложить, получится большая кровать для ночевки. Сложив диваны и придвинув их друг к другу, освободим место для самого разнообразного груза, благо ширина кузова и задние распашные двери позволяют впихнуть в «Боксер» много всякой всячины. Сиденья можно демонтировать вообще, но вынимать их лучше с напарником. Впрочем, такой способ трансформации знаком по многим коммерческим автомобилям. Изюминка этой машины – промежуточный,грузопассажирский вариант. Здесь вплотную к дивану для пассажиров устанавливают глухую перегородку, которую можно перемещать по проложенным для сидений рельсам, изменяя объем грузового отсека под размеры поклажи. Его герметизация решена просто и оригинально: по периметру переборки крепится упругий валик. Но самое главное, что эта волшебная стена снабжена гармошкой из прорезиненного материала на манер той, что ставят на сочлененные автобусы. Одна ее сторона прочно закрепляется к кузову машины, другая фиксируется на мобильной стенке и надежно изолирует отсек для груза от пассажирской зоны. Я ездил на машине в феврале, когда на улице было нежарко, а потому особо отметил эту опцию. В движении трансформер от «Пежо» ничем не отличается от собратьев. Если не оглядываться назад, то и вовсе складывается впечатление, что управляешь стандартным «Боксером». Быстро адаптироваться к габаритам машины позволяют изумительно большие зеркала и достаточно скромный для такого автобуса радиус разворота. Разве что периодически забываешь, что ручной тормоз – слева от водительского кресла. Отличия заметил, лишь когда проехался на этом авто в качестве пассажира. Грузовые корни «Пежо-Боксер», как их ни прячь, ощущаются пятой точкой. Пустую машину трясет на дорожных неровностях, и это чувствуется в полной мере, сколь бы комфортным и мягким ни показался мне задний диван. Хотя, по уверению представителей «Ривьеры», машина уже прошла 8000 километров с полной нагрузкой232 За рулем 04/2011 Разложить диван в походное положение сможет даже ребенок, настолько четко работает механизм.Роскошные диваны обшиты настоящей кожей. Для автомобиля подобного класса это большая редкость. в варианте «кемпер» по дорогам Европы и особых жалоб от пассажиров не поступало. Впрочем, догадываюсь почему – там шоссе поровнее наших будут. Вдобавок, путешествуя на таком автомобиле, большую скорость не развивают – надо же рассмотреть местные достопримечательности. Однако если рассматривать конструкцию в целом, то получилось весьма удачное сочетание «французского с нижегородским». С этим согласны и представители французской стороны.Такая гармошка, подсмотренная у больших автобусов, позволяет надежно изолировать грузовой отсек от салона.На правах рекламы