
Хэтчбеки до 500 000 рублей. Конкуренты: Lifan Smily, Chery IndiS, Chevrolet Spark, Lada Kalina 2, Renault Sandero.

Примерно половину автомобилей продают в России с автоматической коробкой. Даже недорогие машины вроде «Гранты», «Шанса» и «Логана» теперь щеголяют автоматами, сделавшими их гораздо удобнее и практичнее.

В поисках автомобилей, которые могли бы обрадовать покупателя, располагающего бюджетом в 400 тысяч рублей, приходится изучать разнообразные экзотические варианты.

Яркая внешность и корпоративная узнаваемость — половина успеха модели: обновляя автомобиль, люди часто верны марке. Покатались на Spark? Вот вам похожий, но побольше…

В этом техногенном на вид крепыше уже невозможно разглядеть мягкую округлость предшественников: ни “Матиз”, ни первый “Спарк” не выглядели так вызывающе.

Маленькие, проворные, да еще в ярких цветах — новый «КИА-Пиканто» и его собратья по классу принесли настоящий праздник на городские улицы.

В прошлом году малыш «Спарк» преобразился, обрел индивидуальность и обогатил свое внутреннее содержание. Но цена такого омоложения оказалась существенной. Или так только кажется?

Моторчик объемом 995 «кубиков» да еще и в сочетании с автоматической трансмиссией. Звучит грустно. Казалось бы, если ЭТО и может перемещаться в пространстве, то только со скрипом. Но не спешите с выводами — литровый Chevrolet Spark c АКП способен удивить

Первый раз я села за руль Chevrolet Spark уже вечером, приняв его от предыдущего коллеги. Ехать предстояло по самым пробкам, которые, начинаясь от Сретенки, плавно перетекали на Садовое, сменялись вялотекущими ручейками по переулкам, и окончательно все застопорили на Ленинградке.

Если стихийные бедствия и техногенные катастрофы не сотрут человечество с лица Земли, то через 40 лет население планеты вырастет на три миллиарда. Нас уже будет 10 млрд, из которых более 70 процентов будут жить в мегаполисах. Любители спорткаров и внедорожников, присмотритесь к Chevrolet Spark. Может быть, это наш будущий транспорт!

Все люди, как известно, делятся по типу восприятия действительности в целом, и автомобилей в частности. Для аудиалов важно, чтобы в машине было тихо, а мотор приятно шелестел, кинестики ценят мягкий пластик и приятную на ощупь обивку, а визуалам, к числу которых отношусь и я, важен в первую очередь дизайн — внешний и внутренний.

Пропускаем городскую малолитражку сквозь огонь, воду и медные трубы.

Капота не видать, жужжание моторчика отчетливо слышно на любых оборотах, кузов судорожно потряхивает на безобидных неровностях, а узкие колеса то и дело срываются в пробуксовку на заснеженных дорогах. Что же заставляет людей выкладывать за подобные ощущения полмиллиона рублей?

Яркая внешность делает маленькие машины заметными, маневренность позволяет творить чудеса. Знакомимся с компактными автомобилями.

Это бомба! Наивный колобок «Спарк» — в недавнем прошлом всего лишь рестайлинговый «Матиз» — проявил чудеса хитрости и увел волшебную маску то ли у героя Джима Керри, то ли у его пса Майло. Ох, мать честная, Голливуд отдыхает…