Не за горами наш ежегодный марафон на выносливость «60 часов «За рулем». Автомобили готовятся, мы — тоже. А что подготовит лучше, нежели схожие условия? Мне, как автору будущего материала, выпала чудесная возможность принять в нем участие в попытке установить рекорды скорости для серийных автомобилей. В данном случае – за рулем седана Citroen C4.
Бывает, что автомобиль и сшит грамотно, и отказами не докучает, а душа к нему не лежит. Поэтому невольно начинаешь искать недостатки. И находишь – дело, в общем-то, нехитрое.
Скоро минует два года, как Citroen C4 седан появился на нашем рынке. Автомобиль для России, собираемый в России. Мы решили выкатиться на 150-сильной версии «калужанина» в исполнении Lounge по цене 1,1 млн руб. за пределы МКАД, чтобы понять, насколько близки его ценности россиянам.
Если верить Википедии, то ридикюль — женская сумочка на длинном шнурке, надевавшаяся на руку. Появились эти сумочки не от хорошей жизни: в женских платьях карманов не было, вот и приходилось носить такие мешочки, которые сами французы и прозвали в насмешку «смехотворными» (ридикюль в переводе с французского). Какая связь с нашим подопечным, спросите вы? Разбираемся на примере подержанного Citroen С4 первого поколения.
Если в иные годы мы приценивались к машинам разных классов, выбирали лучшие комплектации, давали советы по выбору, то сегодня главное – угнаться за их ценниками. Возьмем, к примеру, самый популярный и еще недавно один из самых демократичных сегментов – гольф-класс. Прайс-листы на некоторые модели за последние три месяца взметнулись вверх аж на 50%! И это, судя по всему, не предел – авторынок ждет и третья, и четвертая волна подорожания. Тем, кто хочет купить автомобиль, можно посоветовать дождаться хотя бы осени, когда уже будет понятен тренд рынка.
Оценивая предложения в этом сегменте, можно легко впасть в одну из двух крайностей. С одной стороны, заманчиво подобрать автомобиль классом повыше, но в бедной комплектации. С другой, некогда скромные марки начали выпускать машины, напичканные оборудованием под самую завязку. Если побороть в себе эти разнонаправленные позывы, то выяснится закономерная вещь. Ценовой диапазон по нынешним временам достаточно бюджетен, и вольготно чувствуют себя в нем автомобили гольф-класса. Залетных гостей в избранной десятке оказалось лишь трое – седаны Volkswagen Polo, Hyundai Solaris и Kia Rio.
В нашем очередном обзоре российского авторынка – хэтчбеки гольф-класса европейских, японских и корейских марок стоимостью до миллиона рублей. Помимо советов по выбору оптимальной комплектации вы найдете в нашей публикации четыре «горячие пятерки», представляющие самые мощные, самые быстрые, самые просторные и самые вместительные автомобили в рассматриваемой категории, а также сводную таблицу «фигурантов» с техданными и ценами.
С4 седан, появившийся на нашем рынке чуть больше года назад, – безусловный лидер по продажам в линейке Citroen – обзавелся нынешним летом двумя новыми комплектациями.
Юбилей журнала можно отмечать по-разному. Мы предпочли выезд на свежий воздух с конкретной целью – выяснить в форме необычных испытаний, насколько эффективны автомобили разных конструкций и моделей. Кто выйдет лучшим по формуле «массу умножить на пройденный путь и поделить на съеденное топливо»? Истяза… состязания 17 автомобилей на «Смоленском кольце» дали неожиданные результаты.
В нашем очередном обзоре авторынка – седаны гольф-класса европейских, японских и корейских марок стоимостью до миллиона рублей. По традиции мы приводим советы по выбору оптимальной комплектации и по пять самых мощных, самых быстрых, самых просторных и самых вместительных автомобилей рассматриваемой категории.
В нашем обзоре рынка – подборка самых выгодных предложений для покупателей новых автомобилей, которыми можно воспользоваться в сентябре. Седаны, хэтчбеки, кроссоверы, пикапы сейчас можно приобрести с выгодой до 150 000 тыс. рублей и даже выше.
Готовя обзор рынка полноприводных кроссоверов с автоматической трансмиссией, стоимостью 1 000 000 руб., мы задумались: реально ли купить такой автомобиль дешевле чем за миллион рублей? Оказалось, да – с учетом того, что уже более двух недель назад вступила в действие новая программа правительства по поддержке автопрома и производители начали предлагать скидки на автомобили 2014 года выпуска.
Три седана нашего парка, прошедшие в 2013‑м марафон «60 часов «За рулем», проработали в редакции уже год. Автомобили совершили большой осенний пробег, побывали на зимних испытаниях, участвовали в других тестах. Теперь «Ниссан-Алмера», «Шевроле-Кобальт» и «Ситроен-С4 Седан» свела вместе летняя жара.
Всякий раз, принимаясь оценивать предложения в сегменте легковых автомобилей стоимостью от 650 до 800 тысяч, мы с тревогой думаем: остались ли в нем герои, достойные внимания наших читателей, или уже настал тот день, когда придется сравнивать между собой замученные опциями авто, еще вчера завлекавшие нас ценами «от 400 тысяч»? К счастью, несмотря на традиционный рост цен и пляску валютных курсов, новый хит-парад «доступных, но достойных», как ни странно, практически обошелся без некогда бюджетных машин.
Российский «Ситроен-С4 Седан» отправился на историческую родину, где подвергся всесторонней оценке французских экспертов. Их вердикт гласит: «Такой автомобиль мог бы заинтересовать и французского покупателя».