Представляем краткий обзор 16-го Международного автосалона в Шанхае. В этом году биеннале проходит с 20 по 29 апреля – как обычно, в выставочном комплексе National Center for Exhibition and Convention. В списке премьер автошоу – обновленные седан Lexus ES и хэтчбек Kia Rio, новые Volkswagen C Coupe GTE, Dongfeng Number One и еще множество моделей, ряд которых будет представлен на российском рынке.
Китайцы тихой сапой продолжают завоевывать российский авторынок. Их не пугает ни стагнация, ни падающий рубль. И очередное тому подтверждение – грядущее появление целой россыпи свежеиспеченных новинок, да еще и в одном из самых популярных у нас сегментов – SUV. Предлагаем взглянуть, чем же азиаты планируют поразить отечественных потребителей.
Вот еще один китайский бренд вышел на российский рынок. Вернее сказать, вывел свою легковую модельную линейку. Причем на этот раз речь идет не о молодом производителе, а о марке с уже сложившейся историей и определенными успехами. Знакомимся с DongFeng H30 Cross и пробуем оценить, каковы шансы новичка в нашей стране, особенно в условиях кризиса.
Компания «Алабуга Моторс», резидент особой экономической зоны (ОЭЗ) «Алабуга» в Татарстане, намерена начать сборку легковых автомобилей китайских марок Dongfeng и Zotye. Предприятие ежегодно может собирать до 7 тысяч автомобилей этих китайских марок.
Китайская компания Dongfeng Yangtse Hongkong Limited (подразделение Dongfeng Motor) инвестирует 100 млн долларов в строительство площадки по производству городских автобусов в Красноармейске (Саратовская область).
Один из крупнейших китайских автоконцернов Dongfeng Motor Corporation может начать сборку автомобилей в татарской особой экономической зоне «Алабуга», где производит машины Ford Sollers.
Компания Nissan заключила соглашение с китайским автопроизводителем Dongfeng по выпуску премиальных автомобилей Infiniti в Китае. Производить две модели локальной сборки начнут уже в текущем году.
Китайский производитель Dongfeng Motor 27 августа 2014 года представит на Московском международном автосалоне два новых автомобиля — кроссовер AX7 и спортивный седан L60. Их мировая премьера прошла в апреле в Пекине, а зарубежные показы AX7 и L60 начинаются с нашей страны.
Компания «Дунфэн Мотор Рус», дистрибьютор китайской Dongfeng Motor Corporation в России, объявила о выходе на российский рынок и представила в Москве две новинки: седан DFM S30 и хэтчбек-псевдокроссовер DFM H30 Cross. Оба автомобиля поступят в продажу в мае 2014 года. Стоимость седана будет начинаться от 469 000 рублей, а хэтчбека – от 519 000 рублей.
Генеральный директор корпорации Dongfeng Motor Чжу Фушу, находясь с визитом во Франции, постарался снять обеспокоенность французской общественности приобретением 14% пакета акций в PSA Peugeot-Citroen. По словам главы Dongfeng, китайский производитель не собирается заполучать контроль над PSA, а поможет французам сократить зависимость от продаж автомобилей на европейском рынке.
Во вторник автопроизводители PSA Peugeot-Citroen и Dongfeng подписали соглашение о сотрудничестве, благодаря которому PSA сможет увеличить свой уставной капитал. Акционеры PSA надеются, что увеличение капитала даст возможность французской компании выиграть время для улучшения экономического положения компании и выхода из затянувшегося кризиса на европейском авторынке.
Министр промышленности Франции Арно Монтебур заявил в интервью изданию Le Parisien, что автопроизводитель PSA Peugeot-Citroen останется французским. Реплике министра предшествовало появление во французских СМИ информации о том, что PSA ведет переговоры с китайским производителем Dongfeng о продаже пакета акций. Тогда сообщалось, что Dongfeng вместе с правительством Франции могут приобрести 20-30% акций PSA за 1,5 млрд евро.
На текущей неделе в китайских СМИ появилась информация о планах местного автопроизводителя Dongfeng приобрести 30% пакета акций альянса PSA Peugeot-Citroen за 10 млрд юаней (около $1,63 млрд). Dongfeng является партнером по совместному предприятию с PSA в Китае, а увеличение капитала PSA за счет китайских средств позволит французам расширить свое присутствие на развивающихся рынках.