Китайская марка Dongfeng продолжает удивлять количеством анонсируемых моделей для российского рынка. Вслед за ожидаемым кроссовером AX7 нам удалось первыми познакомиться с новым седаном A30, который станет дополнением модельной линейки DFM в России. Правда, пока что речь пойдет о машине, предназначенной для китайского рынка. У нас будут продаваться A30 с другими моторами, коробками передач и оснащением. Какими они будут, выясним ближе к началу продаж. А пока – первое знакомство.
На фоне очередного витка обесценивания российской валюты неизбежен рост цен на новые автомобили. Так, уже порядка 12 автопроизводителей подняли цены на свои модели в августе, а с 1 сентября о подорожании объявили «Лада», «Сузуки», «Форд». Но есть и хорошие новости – не все производители пересматривают ценники в сторону повышения. Компания «Дунфэн Мотор РУС» сохраняет их на весь модельный ряд DFM с 1 марта 2015 года.
Заранее слышен недовольный гул голосов – ну кому нужны эти хэтчбеки? Тем не менее они существуют, и, знаете, их даже покупают, хотя и не столь охотно, как седаны. Мы попробовали выбрать наиболее оптимальные комплектации 15 популярных на рынке моделей по цене до 700 тыс. руб.
Несмотря на кризис, китайские автопроизводители активно расширяют свою дилерскую сеть. И хотя о серьезных продажах говорить не приходится, китайцы понимают, что сейчас главное укрепиться на рынке, а за любым кризисом неизбежно последует подъем.
Небогатую модельную гамму компании Dongfeng на отечественном рынке в обозримом будущем «разбавят» грузовичок и однообъемник. О моделях представители китайского бренда пока умалчивают.
Скромные на вид, небогато оборудованные, эти седаны, хэтчбеки и универсалы адресованы тем, чей бюджет ограничен. Небольшому расходу топлива у них аккомпанирует сносное налоговое бремя и вменяемая стоимость страховки.
Автомобильные производители из Поднебесной все смелее выводят на рынок более крупные и дорогие модели. Правда, и сам продукт меняется – оснащение становится богаче и добротнее, комфорт и эргономика подтягиваются к уровню мировых производителей. Словом, китайские машины перестают быть «китайскими». Нам удалось протестировать новый кроссовер Dongfeng AX7, только проходящий сертификацию в России. Сроки начала продаж этой модели в нашей стране еще не известны, но мы уже готовы поделиться первыми впечатлениями от новинки.
Компания «Дунфэн Мотор Рус», которая продает в России китайские автомобили под маркой DFM, приняла решение о снижении цен до 20 июля. Предложение затронет седан DFM S30 и хэтчбек DFM H30 Cross. Скидки на все версии и комплектации этих моделей вне зависимости от года выпуска – 30 тыс. рублей.
Китайский седан Dongfeng S30 – наследник французского хэтчбека Citroen ZX. Автомобиль продается в России с прошлого года, но на испытания «За рулем» попал впервые.
На Шанхайском автосалоне китайская компания Dongfeng заявила, что рассматривает возможность выпуска своих автомобилей на мощностях АВТОВАЗа и альянса Renault-Nissan. Таким образом компания собирается закрепиться в России.
В рамках поездки на Шанхайский автосалон я свел близкое знакомство с седаном Dongfeng A30 и кроссовером Dongfeng AX7, которые в течение ближайшего года появятся на российском рынке.
На Международном автосалоне в Шанхае компания Dongfeng Motor представила свои самые актуальные модели. Некоторые из них компания планирует в ближайшее время вывести на российский рынок.
Распахнувший сегодня свои двери Международный автосалон в Шанхае обнаружил любопытную тенденцию: главными ньюсмейкерами выставки стали сами же ее хозяева. Европа же отделывалась концептами и версиями под локальный рынок. Так и до передела глобального автопрома недалеко! Впрочем, предлагаем нашим читателям самим судить о трендах.