Страница 8 | Автомобиль Ford Focus: новости, обзор, машина Форд Фокус — комплектации, разные поколения, характеристики Ford Focus  — сайт За рулем www.zr.ru

Ford > Focus

Ford Focus III: выбираем оптимальный вариант

«Третий» Фокус не стал бестселлером у дилеров, но на вторичном рынке он расходится быстро. Эксперт «За рулем» называет главные проблемы и особенности модели.

Новые краш-тесты: разбиты Skoda, BMW, Mercedes...

Новая серия краш-тестов Euro NCAP выявила недочеты у испытанных машин, что, впрочем, не помешало получить им по 5 звезд.

Ford Focus 3 на вторичке: детские болезни и другие проблемы

Хотя Фокус третьего поколения не смог даже приблизиться по популярности к предшественнику второй генерации, это все равно один из самых популярных представителей гольф-класса на российском рынке. Его нельзя причислить к ломучим моделям, но кое-какие характерные болячки у нынешнего Фокуса есть.

Это уже не автомобили для тех, кто сильно стеснен в средствах, но еще не выбор людей зажиточных. Такая промежуточная позиция накладывает свой отпечаток и на предъявляемые к ним требования. Откровенная бедность оснащения тут не в почете, но и нарочитая роскошь не находит понимания. Именно поэтому выбор оптимальной версии определялся для нас прежде всего разумным уровнем безопасности и комфорта, затем данными продаж и в заключение опытом журналистов издательского дома.
Компания Ford Sollers, которая собирает и продает автомобили Ford в России, начала поставки дилерам обновленной модели Focus. Минимальная цена автомобиля подросла до 725 тыс. рублей без учета маркетинговых акций. Первые клиенты уже получили свои заказы.
Компания Ford Sollers, которая занимается производством и продажами автомобилей Ford на российском рынке, открыла предприятие по выпуску двигателей. На заводе, расположенном в Елабуге, будут собирать три версии бензиновых двигателей Duratec объемом 1,6 литра, мощностью 85, 105 и 125 л.с. Автопроизводитель направил в проект более 275 млн долларов для достижения планов по локализации выпускаемых автомобилей.
«Горячий» хэтчбек Ford Focus ST обрел дополнительные силы благодаря заводскому апгрейду. Надежность наддувного двигателя, как утверждает производитель, нисколечко не снизилась.
Когда мы говорим о непопулярности в России хэтчбеков, то, как правило, забываем про еще менее любимый у нас кузов — универсал. Хотя если судить по итогам продаж, приверженцев «сараев» в России не так уж и мало: по данным аналитиков «Автостата», этот сегмент у нас один из самых быстрорастущих.