Ford Focus ST покажет американское ралли
Дизайнеры, чего греха таить, немного перестарались: вычурный хэтчбек на базе Focus ST ассоциируется не столько с первенством по ралли, сколько со спорткаром юного «гонщика». Впрочем, в эффектности ему не откажешь! Изменен весь нижний периметр кузова, но сильнее всего бросаются в глаза заметно расширенные колесные арки, в которых обитают 19-дюймовые диски Rays с шинами Nitto NT555. С ралли, по мнению авторов проекта, должен ассоциироваться капот с широкими вентиляционными прорезями и антикрыло над крышкой багажника.
Сколько сил выдает 2,0-литровая «турбочетверка» EcoBoost, неизвестно, но явно больше стандартных 250 «лошадей», поскольку теперь у нее впускной тракт Greddy, спортивная выхлопная система, новый алюминиевый интеркулер и новая прошивка.
Отставание от более мощных машин тюнинг-кар отыграет в поворотах благодаря новой спортивной подвеске и более мощным тормозам. Кстати, у ST имеется каркас безопасности – на случай неудачного маневра. Да только вряд ли это чудо со всем своим тюнинговым оборудованием, включая спортивные регулируемые кресла с четырехточечными ремнями безопасности, мощной аудиосистемой Sony и отсутствующим задним диваном когда-нибудь выпустят на дороги.
- На SEMA фордовцы привезут не только модифицированные Focus, но и разнообразные доработанные спорткары Mustang, а также кроссоверы Explorer.
- Среди современных «Фокусов» есть версия, не нуждающаяся в апгрейдах. Речь о великолепном «горячем» хэтчбеке RS с 2,3-литровым «экобустом» мощностью 350 л.с. и полным приводом.
- Для Focus ST на американском рынке предлагается умеренный заводской апгрейд. Видоизмененный впуск, интеркулер увеличенной производительности и перенастроенный управляющий блок поднимают мощность на 23 л.с., а крутящий момент — на 34 Нм, до 366 Нм.
Отзывы о Ford Focus (3)
Надежный автомобиль. Прекрасная управляемость, вместительный салон, большой багажник.
Все хромированные элементы облезают очень быстро.
Был владельцем Фокуса (1,8, МКПП) более 11 лет. Отличный автомобиль! Накатал на нем 140 тыс.км. Авто был в максимальной комлпектации Ghia. Все качественно и солидно. На корейцах такого нет даже сейчас. Прекрасная управляемость. Движок, конечно, по нынешним временами, очень прожорлив - 9,5 литров по городу. И это я довольно спокойно езжу.