Страница 3 | Автомобиль Ford Focus: новости, обзор, машина Форд Фокус — комплектации, разные поколения, характеристики Ford Focus  — сайт За рулем www.zr.ru

Ford > Focus

Ford Focus III: выбираем оптимальный вариант

«Третий» Фокус не стал бестселлером у дилеров, но на вторичном рынке он расходится быстро. Эксперт «За рулем» называет главные проблемы и особенности модели.

Новые краш-тесты: разбиты Skoda, BMW, Mercedes...

Новая серия краш-тестов Euro NCAP выявила недочеты у испытанных машин, что, впрочем, не помешало получить им по 5 звезд.

Ford Focus 3 на вторичке: детские болезни и другие проблемы

Хотя Фокус третьего поколения не смог даже приблизиться по популярности к предшественнику второй генерации, это все равно один из самых популярных представителей гольф-класса на российском рынке. Его нельзя причислить к ломучим моделям, но кое-какие характерные болячки у нынешнего Фокуса есть.

Обе новинки получили максимальный 5-звездный рейтинг за безопасность, в основном за богатую базовую комплектацию. Непосредственно краш-тесты серьезных недостатков не выявили.
Focus 3 должен был развить или хотя бы поддержать успех своего предшественника. Однако этого не случилось — он растерял весь кредит доверия. В машине разочаровались даже представители таксопарков, любившие Фокусы второго поколения, и сервисмены.
Цены на новые автомобили В-класса с каждым годом все ближе подходят к неприлично высокой планке в 1 000 000 рублей. Некоторые представители сегмента в топовых комплектациях уже перешагнули этот рубеж. Посему более остро встает вопрос: разориться на покупку новой машины, которая, по логике, не стоит таких огромных денег, или примерно за ту же сумму приобрести относительно свежий автомобиль с пробегом классом выше?
Новое поколение европейского хэтча Ford Focus мы уже видели, а вот до седана добрались впервые. Вчера на Международном автосалоне в Пекине состоялась его мировая премьера. Максим Кадаков увидел новичка одним из первых и спешит поделиться впечатлениями.
На этой неделе Ford Focus четвертого поколения впервые появился на публике в своих самых нарядных одеяниях. Но кассу производителю будут делать не топ-версии, а те, что подешевле. Давайте к ним присмотримся.
Компания Ford представила долгожданное четвертое поколение модели Focus, причем сразу со всеми кузовами. Главное, чего так ждали российские фокусоводы, случилось: робот PowerShift отправлен в отставку, ему на смену пришел 8-ступенчатый гидромеханический автомат.
Компания Ford объявила дату премьеры четвертого поколения своей модели гольф-класса. Мы постарались собрать все известные факты об этой новинке.
Прикидываем, какая из новых машин сегмента С готова предложить покупателю наилучший набор опций за минимальные деньги. Мы проанализировали предложения всех лидеров класса.
На примере нескольких моделей пытаемся разобраться, что лучше — купить новый автомобиль или несильно подержанный, но классом выше.
Дорогой В-класс или гольф-класс попроще — извечный вопрос. Попробуем ответить на него на примере двух популярных седанов: Volkswagen Polo и Ford Focus.
Американская компания любит проводить необычные исследования. Так, последнее было посвящено удовольствию, которое получает человек от вождения автомобиля. Оказалось, что по своей силе оно может дать фору большинству общепринятых житейских радостей.
Знаменитый марафон «60 часов „За рулем“» в совершенно новом формате: четыре машины, зимние дороги и морозильная камера!
Новоиспеченный универсал Лада Веста SW мы решили столкнуть с последними могиканами гольф-класса — Kia cee’d и Ford Focus. Автомобили нишевые и недооцененные, как нам представляется.
Извечный вопрос — купить автомобиль попроще, но новый, или обратить внимание на модель классом выше, но уже с пробегом? Очередное уравнение мы решаем на примере двух моделей Форда — Focus и Mondeo.