«Голубой овал» анонсировал фактически финальное исполнение хот-хэтча Focus RS, успевшего прославиться свирепым характером и неординарными техническими решениями. Вот только приобрести его смогут далеко не все желающие.
Многие российские автолюбители с недоверием относятся к роботизированным коробкам с двумя сцеплениями. Оказывается, не они одни: утомленные плохой работой коробок Ford PowerShift американцы решили, что с них хватит, и подали на производителя в суд.
Производство автомобилей в новой серии стартовало на заводах Ford Sollers во Всеволожске и Набережных Челнах. Стоимость Фиесты и Фокуса в черно-белом исполнении начинается от 685 000 и 911 000 рублей соответственно.
В интернете появились предварительные изображения хэтчбека Focus четвертого поколения. Распространившее их издание Auto Express также поделилось подробностями об автомобиле, которые наверняка обрадуют эстетствующих покупателей.
Необычный и интересный тест провела школа подготовки раллистов Team O’Neil из американского штата Нью-Гэмпшир. Она сравнила ралли-кар Subaru Impreza родом из девяностых годов и новейший суперхэтчбек Ford Focus RS.
Тюнинговая компания Roush Performance известна в первую очередь адептам Форда Мустанга, а теперь на нее обратят внимание и те, кто решил модифицировать заряженный хэтчбек Ford Focus RS.
Надежды поклонников заряженных хэтчбеков могут не сбыться: осведомленный источник в компании Ford оценивает шансы запуска Focus RS500 как крайне небольшие. В чем же причина?
Знаменитое тюнинг-ателье Hennessey Performance, как правило, дорабатывает масл-кары и вседорожники, но и заряженный хэтчбек Ford Focus RS ей, как выясняется, интересен. Пока что спорткар на первой стадии апгрейдов, но уже впечатляет!