Опрос, заказанный компанией Ford, показал, что европейцы хотят оставаться автомобилистами, но беспокоятся о растущих проблемах дорожных пробок, росте стоимости владением авто и проблемах, связанных с экологией.
Компании Ford Motor и Институт транспортных исследований Мичиганского университета (UMTRI) предложили студентам внести свой вклад в будущее систем управления транспортными средствами и связью между участниками движения (V2V Communications).
После урагана «Сэнди» в утиль может быть отправлено не менее 15 тысяч новеньких автомобилей. Какая часть из бывших в употреблении «утопленников», число которых составляет около 200 тысяч, может попасть на рынок за пределами США, неизвестно.
Кризис, так и не отпустивший страны юга Европы, оборачивается избытком производства автомобилей. Автозаводы в Старом Свете уже стали закрываться, пишет Deutsche Welle.
Рабочие европейского подразделения Ford начали акции протеста против планов компании по сокращению производства. Дело дошло до штурма штаб-квартиры в Германии.
При введении утилизационного сбора автопроизводителей, работающих в России, обязали вместо денежной компенсации организовать безопасную переработку выпускаемых в нашей стране машин. Компании выполнили условия Минпортомторга и до 31 октября предоставили ведомству списки пунктов приема автомобилей. Об этом рассказал замминистра промышленности и торговли Алексей Рахманов. Большинство производителей организовали прием автохлама на мощностях своих дилеров.
16 октября на взлетно-посадочной полосе Космического центра Кеннеди Джон Бомер разогнал спорткар Ford GT, доработанный силами принадлежащего ему ателье Performance Power Racing, до 455,818 км/ч.
Маржа операционной прибыли Ford в США составила 12%. В то время как в Европе производитель зафиксировал убыток на $468 миллионов против $306 миллионов в прошлом году.
В ближайшее время компания Nissan готовится вывести на рынок хэтчбек С-класса – прямого конкурента для Ford Focus и Volkswagen Golf. Для автомобиля будет предложен широкий набор современной электроники и качественные материалы отделки салона.
В первой половине 2013 года кроссовер Ford Explorer начнет выпускаться в Татарстане в режиме производства полного цикла. Пока Ford Sollers производит машины в Елабуге только методом крупноузловой сборки. Добавятся окраска и сварка, в дальнейшем будет организована и штамповка (схема и сроки пока не определены). Затем на полный цикл производства будет переведен другой кроссовер — Ford Kuga, сказал Каннис. Это произойдет тоже в 2013-м.