
У флагмана корейского бренда Genesis по-прежнему хороший (для машины своего класса) ценник.

Lexus LS 500, Genesis G90 и Cadillac CT6 — «За рулем» высматривает лучший представительский седан в этой VIP-тройке.

Наступление Cadillac CT6 хотелось бы рассматривать как сигнал, что американская компания решила проявить активность на нашем рынке в классе люкс-седанов. Но ей будет непросто: Genesis здесь уже полтора года набирает обороты.

Тест представительских седанов был бы еще интереснее, если бы нам удалось совместить расписание не только двух его непосредственных участников — Genesis G90 и Mercedes-Benz S-класса, но и новой «семерки» BMW. Неужели баварцы начинают побаиваться таких сравнений? Если действительно так, то это хорошая новость для Дженезиса G90.

Корейцы выкатили против больших седанов «немецкой тройки» свой люксовый флагман Genesis G90.